Дазай вошёл в комнату с ехидной улыбкой, но немного опешил при виде Кёки. Он медленно прошел к Чуе с другой стороны кровати и, наклонившись к его уху, прошептал:
- Чуя, там такое дело... - он немного помолчал, взглянув на Кёку - там Мари и Элис.
- Элис? - удивлённо переспросил Чуя - та самая, что привез Мори перед моим появлением?
- Да, я мало рассказывал о ней, ты ведь постоянно с нами находишься - Дазай немного смутился - видишь ли, эти двое уже давно хотят поиграть с нами, ну, скорее даже с тобой.
Чуя сделал невероятно возмушенное лицо.
- Это я с вами торчу?! Да ты постоянно вертишься рядом, со своим длинным носом. Я как утром просыпаюсь, ты меня почти сразу же тащишь за собой. У меня даже выбора нет, пойти поиграть с младшими или остаться с неповторимым Дазаем! - Чуя сделал небрежный жест в сторону Дазая и со всей своей вспыльчивостью отвернулся к Кёки.
- Да я что-то не разу не видел, чтобы ты сопротивлялся, сам, как мышь на запах сыра, идёшь, стоит мне тебя позвать. - Дазай обиженно встал, и взяв мяч из кладовки прошел к выходу на виранду. Напоследок он лишь бросил - ну, и ходи куда хочешь. Играй себе, раз тебе так неприятно мое общество.
Его слова холодно пронеслись по всей комнате, а сам он, натянув маску равнодушия на обиду, спокойно удалился на поляну перед лесом, играть в мяч с мальчишками.
- Индюк - с горечью промямлил себе под нос Чуя.
Кёка наконец отошла от остолбеневшего состояния и любопытно спросила.
- Вы так легко с ним поругались.
- Потому что он просто невыносим!
- Он же просто рассказал тебе про девочек?
- Ну да, но он же мог мне рассказать раньше и вообще, зачем он мне это сказал, знал же, что я ... - он резко прекратил фразу. - прости, Кёка, ты наверное напугалась.
- Да нет. Я привыкла, что у вас постоянно скандалы на пустом месте. Ты такой вспыльчивый, Чуя. - Кёка хихикнула как кролик, а потом они резко повернулись на голос.
- Кёка права, Чуя, тебе следует поумерить свой пыл, ты, как стихийное бедствие огня, все бушуешь и бушуешь. Дазаю слово не скажи, а ты уже новый спор затеваешь. - Коё медленно прошла к кровати, взяла стул и села рядом с Кёкой. Погладив ее по голове, Озаки аккуратно достала градусник и дала его Чуе. После она спросила, болит ли у него горло, на что последовал отрицательный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средневековые бродяги - 1 Том [Редактируется]
FantasyСтранный приют вызывает плохое предчувствие у Накахары с самого первого дня. Но куда ещё может податься сирота? Выбор невелик. Чуя решает выжить в приюте, но соседство Дазая всё чаще вызывают мысли о самоубийственых скитаниях по незнакомым землям. О...