6 глава - "Рождественская ссора, с праздником, приют!"

83 14 1
                                    

  Лето заканчивалось и сидеть ничего не делая уже не хотелось. Мы собирали урожай, а в свободное время бегали по лесу, растущему недалеко от нас. Мори-сенсей показал нам хорошую игру. Мы делились на две команды разбирали оружие и сражались против друг друга. У нас были деревянные мечи, лук с мягкими стрелами, копья, бумеранг и много разного деревянного оружия. На концы, для того, чтобы не нанести серьезные травмы мы крепили всё, что было мягким. Старые разодранные подушки перешитые под нужный размер и поролон, который находили.

  Обычно все брали по мечу и щиту. У нас было много мечей и щиты разного размера, которые мы крепили куда только сможем. Чуя добавочно запасался оружием дальнего боя. Дазай оставался налегке. Акутагава брал оружия средней дальности. Ацуши снаряжали все вместе и выставляли его воином ближней дистанции, дав ему огромный щит, меч и пару запасных кинжалов надев на голову что-нибудь отправляли бегать по земле, собирая врагов. Кёка тоже была с нами она была поддержкой Ацуши, обычно они сражались вместе. Чуя нападал с деревьев и почти не спускался на землю, Дазай парил он был везде, команда противников не могла поймать его пока он почти не вооруженный выбивал их из игры друг за другом. Чуя вечно спорил с ним, они то и дело подставляли друг друга. Акутагава пытался подражать Дазаю. Наша команда была сильна, мы всегда выигрывали, в любую погоду, в любое время суток. Каждый из нас был силен в одиночку, но вместе мы были куда сильнее. И вот настал роковой день. Мы пол года выигрывали.

  Зима, на улице -5, тепло. В это время года к оружию добавлялись снежки. Мы построили две гигантские крепости. До нового года осталось 3 дня, всё украшено. Везде все такое праздничное. Но этот день испортил нам все настроение, когда мы решили сыграть ещё один матч, разделившись на 3 команды, мы опять были все вместе. Но не тут-то было, нас обступили соперники.

-Мы вас разберём по командам!

  Дазай вопросительно посмотрел на младших ребят и спросил:"Ну и зачем же?"

- Вы всегда выигрываете, это нечестно! Мы хотим нормально играть!

  Тут в разговор вступил Ацуши:"Нам ведь и так весело, мы хорошо играем и вы тренируетесь. Однажды вы нас точно обыграете. Давайте не будем ссориться, мы будем вам поддаваться!"

  Это была плохая идея, зря он это сказал, дети ещё больше разозлились:"Если вы не разделитесь, то мы не будем больше с вами играть!"

Средневековые бродяги - 1 Том [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя