Немного предисловие. Если я всё же возьмусь заканчивать эту историю, тогда формат написания изменится. Для меня проблемотично продолжать писать, так как я уже давно так яро не увлекаюсь Леди Баг.
А так, буду надеяться что всё же закончу фф. Люблю вас)
______________________Сперва, Адриан повёл её на спектакль. Они увлеклись пьесой Шекспира. Постановка была очень драматичной, в последствии чего выходя из здания лицо девушки было влажное. Молодой человек любезно одолжил ей свой белый платок, после чего они направились к Адриану.
Там юноша подготовил свою студию звукозаписи. Они присели на стулья, а парень взял гитару. Тогда девушка спросила.
-Что попробуем записать?
-Может попробуем.."Люди".-предположил он.
-Давай. - согласилась Мари... Люди любят
Они кому-то дуют на ушибы,
Температуру мерят поцелуями лба
Люди любят
Готовят сюрпризы, везут заказы,
Вяжут варежки и шапки, чтобы кто-то не мерз
Послушайте, ведь если добывают алмазы,
Значит на кольца с камнями есть спрос..-Это было интригующе.. - сказал парень.
-Даа. Мм.. Давай ещё что-нибудь, например "Любовь моя"-предположида девушка... Любовь моя
Всегда выходила мне боком
Ножом подставленным к горлу
Еще не больно, но страшно выдохнуть
Это беспомощность новорожденного
Это табличка "нет выхода" ..Закончив они грустно переглянулись,и улыбнулись. Мари встала, отправила одежду и посмотрела на Адриана. -Спасибо тебе за этот день, это было прекрасно. - поблагодарила Маринетт и уже развернулись поспешила выйти из комнаты.
-Это тебе спасибо. - поговорил он с усмешкой.
Легко развернув мисс прикоснулся губами к тыльной стороне ладони. Пойдём, отвезу тебя домой. - сказал юнец.Подхехав они распрощались и разошлись. Зайдя в дом Маринетт в гостиной увидела девчонок которые спали на диване. На тумбе стояла пустая бутылка вина. При этой картине девушка тепло улыбнулась и направилась к спальне. Зайдя в душ, и закончив все ванные процедуры направилась к кровати.
Молодые люди почувствовали приятное опустошенние после всего дня. С этими мыслями уснули в этом мире два человека, абсолютно влюбленные.
______________
Вот такая маленькая главушка)Это мой мини-подарочек для вас.
Песни использованные в главе:
Люди - Дайте Танк!
Любовь моя - Элли на маковом поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди которые любят.
Romance•[ᴀᴅʀɪᴀɴᴇᴛᴛᴇ]• Эта история Маринетт и Адриана Агрест - главных героях. • Тут будет рассказываться о подростковой жизни, любви, взаимоотношениях с людьми. • Желаю приятного чтения🥂 • История закончена. Публикация на других ресурсах запрещена авт...