Утром к девушке прилетели ранним рейсом две её подружани.
Хлоя и Аля.Они позвонили в дверь.
В этот момент Маринетт была готова убить любого кто мог прийти в столь раннее время.
И какого было её удивление увидеть их двоих.-СЮРПРИИИИЗ!-закричали они хором.
-Совсем с ума сошли ?!-сказала Маришка и прыгнула на шею Алье.
-Ты. Меня. Сейчас. Сломаешь.- задыхаясь проговорила Сезер.
-Простииии.-Маринка слезла с её.
-Какими судьбами здесь?
-Тебя развеять прилетели.-спокойно ответила Буржуа.
-Всмысле?
-Ну кратко говоря,Адриан сказал Нино а Нино нам о том что случилось,и мы отправимся тусить.
Это будут твои самые лучшие выходные! Тада-а-ам. -сказала Аля и Хлорка в одночасье.-Ладно. Проходите,распологайтесь и живо спать!Такая рань на улице!
Девочки сделали свои дела и пошли спать.
***
Утром.-Вставай! - прокричал Алька над ухом Маринетт - та лишь повернулась на другой бок.
-О милая моя, ты напросилась. - сказала Алья и пошла в ванну набирать ведро холодной воды.
-Проснись и пой! - с этими словами Алька вылила ведро воды на бедную девушку.
-Тебе конец, беги!
-Сначала догони! Мозила! -крикнула Аля и убежала к Хлое на кухню.
-Чего разорались? Нет времени объяснять, спрячь меня! -Окееей, иди в тумбу, вон туда.
-Ты моя спасительница!-АЛЯЯЯЯ! ГДЕ ЖЕ ТЫ? Я ТЕБЯ НЕ ТРОНУ. Честно! Хлоя, ты не видела Алю?
-Нет, а что у вас произошло?Мари всё рассказала, а Хлоя начала ржать.
-Как дети малые, ей богу. - недовольно пробормотал девушка. Ага! ВОТ ТЫ ГДЕ! - с этими словами Маришка нашла Альку.
-Прошу пощади ! Не убивай!
Хлоя начала угорать.
-Сейчас и тебе достанется! - пригрозила Маришка.
-Молчу.
-Лаадно Аля, так уж и быть,
мама Маринетт тебя прощает,
но если такое повториться то тебе не жить,
так, иди чисти зубки и иди завтракать.-Есть мэм. - сказала Алька и побежала на верх.
-Здорово ты её.
-Опыт Хлоя, опыт. Тааак, что тут у нас, может блинчики? -Дааа, обожаю их! - ответила Хлорка.Спустя время.
-Я всё.-сказала Маришка, поставила на стол гору блинчиков, и, в этот момент спустилась Аля.
-Я тоже.-Налетайте.
Все покушали, а Мари прибералась на кухне.
-И так, Мари, для начала мы должны сходить в салон красоты,
на пилинг, маникюр, педикюр, чистку лица.
Затем, по магазинам купить новые коллекции. А вечером нас ждёт ночной клуб,
а после кальянная - сказала Хлоя,а Алька согласилась:
-Да девочка моя, тебе нужно отвлечься от всего этого.Они вышли из дома и поехали в тц.
_______________________________________
400 слов
Скоро прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди которые любят.
Romance•[ᴀᴅʀɪᴀɴᴇᴛᴛᴇ]• Эта история Маринетт и Адриана Агрест - главных героях. • Тут будет рассказываться о подростковой жизни, любви, взаимоотношениях с людьми. • Желаю приятного чтения🥂 • История закончена. Публикация на других ресурсах запрещена авт...