Сначала девушки отправились в клуб.
Они много танцевали,
заказали себе немало алкогольных напитков,
и при этом остались почти трезвые(девичьи чудеса).-Я сейчас.-сказала Маришка, и, подошла к барной стойке.
Какого было её удивление увидеть ЕГО там...
****-Я влиип, -протяжно простонал Адриан.
-Так, рассказывай всё по порядку.
Спустя полчаса объяснений.
-Оуу.
-Ага.
-Ща позвоню Алечке.
-Зачем?
-Может распросит, остудит её, незнаю кароче говоря.
После 5 минут разговора по телефону.
-Крч, она завтра утром с Хлоей прилетят к Маринетт,
и развеют её,
но есть одно маленькое но,
тебе лучше не попадаться на глаза Алечке и Хлое,
если не хочешь летального исхода.-Ого, спасибо.
-Вечером сходим в клуб, и это не обсуждается.
-Лааадно.
***
Позже.Парни подъехали к клубу, вышли из машины, и пошли тусить.
Вернёмся к бару.
-Я сейчас.-сказала Маришка, и, подошла к барной стойке.
Какого было её удивление увидеть ЕГО там...
-Ты? - воскликнула девушка. Извини, - что то на подобии это сказала брюнетка и убежала в уборную.
***
Самая большая человеческая глупость - боязнь.
Боязнь совершить поступок, поговорить, признаться.
Мы боимся, и поэтому так часто упускаем счастье.***
У Маринетт.-Почему сейчас, почему со мной,что я сделала не так в этой жизни, кому досадила..
В подавленом состоянии она выбежала из клуба и поехала домой.
Без девочек, они остались там.Приехав домой она зашла в холодный душ, и стояла под ним час.
Час размышлений.
Я провела всю жизнь, делая счастливыми других людей.
Нужно начать жить для себя.И почему лучшие мысли осеняют меня, когда я моюсь в душе?
Иронично.
Она окуталась в тонкое полотенце и прошла в комнату.
Маринетт поставила пластинку с Бетховеном, и легла на кровать. В трудные минуты она, ищет способ убежать от проблем. И этим способом является классика.
Она и сама умеет играть на укулелле, гитаре, виолончели.
-Иногда мне кажется, что, музыка-это мой единственный способ, расчитаться с жизнью..
На этой ноте она уснула.
***
Маринетт проснулась, умылась, сходила в душ, и спустилась вниз.Она увидела интересную картину, Хлоя лежит на полу, а Алечка на столе.
-Проснись и пой, -что то на подобии этого прокричала Маришка.
-Заткнись и спи, - крикнула Аля в ответ, а Хлорка вообще даже не шевельнулась.
-Девчули мои, нам выходить через полчаса в колледж, вам нужно умыться, сходить в душ, накраситься, подобрать одежду и позавтракать, жду вас на кухне. И да таблетки от головы и минералка на тумбочке.
-Спасибо пресвятая женщина, - сказала Аля.
Маришка пошла на кухню и приготовила завтрак, блинчики с сиропом.
Девочки позавтракали и собрались в учебное заведение.
Они оделись так: Мари надела топ и юбку в стиле ренессанса и наверх накинула белый массивный пиджак, дополнив свой образ золотыми цепями. Хлоя, фисташковый топ и комплектом льняной юбки с рубашкой, а также аксессуары с сумкой. Аля была одета в черную майку с принтом диор, клетчатую юбку, белый кардиган и черный клатч.
Аля
---------
Надеюсь я оправдала ваши ожидания, в следующей главе будет то что случилось у Адриана.Чмок в пупок😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди которые любят.
Romance•[ᴀᴅʀɪᴀɴᴇᴛᴛᴇ]• Эта история Маринетт и Адриана Агрест - главных героях. • Тут будет рассказываться о подростковой жизни, любви, взаимоотношениях с людьми. • Желаю приятного чтения🥂 • История закончена. Публикация на других ресурсах запрещена авт...