Прошло полгода после похода на их первое свидание. Жизнь идёт своим чередом. Осень, сменяется ранней зимой. И вот уже конец февраля. Всё медленно но верно начинает подтаивать. Солнце светит и едва греет. Одно и тоже почти каждый год, но сегодня особенный день. День когда Адриан решился..
* * *
Стук в дверь.
-Сейчас,сейчас..-крикнула Мари. Пройдя в коридор, она открыла входную дверь.
-Привет синевласка, - проговорил Адриан, предварительно чмокнув свою девушку в щеку.- Можно войти? -А, да конечно, проходи.-Будешь чай,кофе?-спросила она зайдя на кухню.
-Да, кофе,я тут как раз принёс конфеты и круассаны.
-О, положи их сюда, а я сейчас.. -проговорила она и пошла в гостиную.Молодой человек зря времени не терял, встал на одно колено и положил в руку открытую коробочку с кольцом.
-.. я принесла коробку рафаелло.. - она подняла глаза на своего парня.
-Маринетт, любовь моя, я люблю тебя больше чем кого-либо в жизни, не могу представить и дня без тебя, хочу оберегать тебя и поддерживать, в горе и радость, согласна ли ты выйти за меня? - услышав эти слова на глазах девушки навернулись слезы счастья.
-Да Адриан, да и ещё раз, да. Я согласна! - она побежала к нему и затянула в долгий и нежный поцелуй. Парень в то время закружил её по кухне.
Позже они сидели в обнимку в гостиной и попивали горячие напитки. Маринетт рассматривала кольцо из белого золота и подглядывала за молодым человеком, а он в то время любовался ею.
В этот день два любящих сердца скрепились узами любви ещё сильнее. Возможно им предстоит пройти много испытаний, но вместе они пройдут любые, ради счастья, ради любви.
______________
Ну вот и всё. Мне понадобился год чтобы закончить эту историю. Историю любви. Я её писала в трудные и счастливые моменты жизни и хочу поблагодарить всех кто писал мне комментарий в поддержку, кто также как и я ждал продолжение сюжета и развития отношений, кто смеялся читая и иногда грустил. И я с радостью и немного грустью ставлю статус "завершено". Возможно будут и другие истории от меня, а пока берегите себя.
Любите и будьте любимыми. Искренне ваша ds_bes. ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди которые любят.
Romance•[ᴀᴅʀɪᴀɴᴇᴛᴛᴇ]• Эта история Маринетт и Адриана Агрест - главных героях. • Тут будет рассказываться о подростковой жизни, любви, взаимоотношениях с людьми. • Желаю приятного чтения🥂 • История закончена. Публикация на других ресурсах запрещена авт...