13 Глава

509 21 7
                                    

Маринетт села к Адриану, и сама не понимая почему, умилилась с его вида, ей хотелось дотронуться до его пшеничных волос, и она начала их перебирать, слегка улыбаясь.
И тут она опомнилась и потупила взгляд на доску.

Мысли Маришки.

Божеее, как я могла такое вытворить. Хотя, он такой милый, стоп, что? Милый?! Соберись Маринетт.

Нужно будет поговорить с ним после занятий, и поставить все точки над и.

* * *

Все пары прошли довольно скучно для главных героев.
Изредка Маринетт могла себе позволить глянуть на него. Для неё это было как что-то не законное. Будто она совершает нейкое преступление.

Вот и прозвенел звонок с последней пары.

В аудитории остались только она и он.
Два человека тайно испытывающих чувства к друг другу. Боясь себе признать это.


Они встретились взглядом.

И время вокруг них остановилось.

Они боялись отвести взгляд, лишь бы не нарушить, столь интимную контакт.

Для Маринетт это считалось неприемлемым. Но даже она в этой ситуации забыла про принципы.

Она подошла к нему, продолжая смотреть в глаза, она как завороженная начала запустила свою маленькую ладошку в его волосы и начала перебирать их.

–Прости меня, прости за всё,
-прошептал он.

Она улыбнулась и поцеловала его нежно, своими маленькими губками.

Они обнялись, и простоял так минут 15.

-Давай сегодня в 6 прогуляемся.

-Хорошо, - ответила Мари.

-Я за тобой зайду принцесса, - он чмокнул её в щеку и ушёл в машину.

-Я буду ждать..

Сказала она, но он её не слышал.

Спустя несколько часов

Он подъехал к дому...

* * *
Простите что так поздно, но я просто не знала как это продолжить.
Глава маленькая, но, что поделать.
Следущая будет больше.

⚠ Спасибо за внимание ⚠

Люди которые любят. Место, где живут истории. Откройте их для себя