8 Глава

721 33 1
                                    

Утром наша Маринка проснулась.
Посмотрела в зеркало.
И чуть не упала от того что там увидела...

Глаза опухшие,на щеках размазанная тушь.
Прям шик блеск.

Тут её словно прошибло и она вспомнила весь вчерашний вечер. Немного отйдя от шока девушка умело скрыла косметикой всё это и спустилась на кухню.

Позавтракав начала собираться на утреннюю пробежку.
К слову сейчас 5.00 утра.
Одевши топ и и спорт-легинсы с спорт-обувью, и чуть не забывши наушники, вышла из дома.

Пробежавши мимо Сены, она остановилась у парка, присела на лавочку. И..

***

После вчерашнего я так и не смог заснуть.
Тааак... И сколько же сейчас время?
5 утра? Отлично. Самое время для утренней пробежки.
Не позавтракавши я быстро переоделся, взял наушники и вышел из дома.

***

Адриан пробежал возле Лувра, направился к Сене и побежал к парку дабы отдохнуть.
И какого его было удивление встреть её...

Он присел к ней. Они смотрели друг на друга завороженно, эти взгляды были даже чем-то интимным. Помедля. Она нежно прикоснулась губами, к губам Адриана, наслаждаясь моментом.

Они бы и дальше продолжили утешать себя, но от нехватки воздуха, они отстранились. Адриан посмотрел ей в глаза, но что же он в них видит? Слёзы. Боль. Страх.
От такого парень опешил.

-Прости. Это было ошибкой.. - сказала Маринетт и унеслась прочь.

А Адриан так и сидел на лавочке, до сих пор смотрев на то место где она сидела.

***
Зайдя домой Маринетт закрыла дверь на ключ и скатилась по стене, горько плача..
_________________________________________
Не бейте тапками, у меня был творческий кризис, на этой неделе планирую ещё мб 2 главы.
Не скучайте 😚

Люди которые любят. Место, где живут истории. Откройте их для себя