Маринетт села к Адриану, и сама не понимая почему, умилилась с его вида, ей хотелось дотронуться до его пшеничных волос, и она начала их перебирать, слегка улыбаясь.
И тут она опомнилась и потупила взгляд на доску.Мысли Маришки.
Божеее, как я могла такое вытворить. Хотя, он такой милый, стоп, что?! Милый?! Соберись Маринетт.
Нужно будет поговорить с ним после занятий, и поставить все точки над и.
* * *
Все пары прошли довольно скучно.
Изредка Маринетт могла себе позволить глянуть на него. Для неё это было как что-то не законное. Будто она совершает нейкое преступление.Вот и прозвенел звонок с последней пары.
В аудитории остались только она и он.
Два человека любящих друг друга.Боясь себе признать это.
Они встретились взглядом.И время вокруг них остановилось.
Они боялись отвести взгляд, лишь бы не нарушить, столь интимную связь.
Для Маринетт это считалось неприемлемым. Но даже она в этой ситуации забыла про принципы.
Она подошла к нему, продолжая смотреть в глаза, она как завороженная начала запустила свою маленькую ладошку в его волосы и начала перебирать их.
-Прости меня, прости за всё,
прошептал он.Она улыбнулась и поцеловала его нежно, своими маленькими губками.
Они обнялись, и простоял так минут 15.
-Давай сегодня в 6 прогуляемся.
-Хорошо, - ответила Маринка.
-Я за тобой зайду принцесса, - он чмокнул её в щеку и ушёл в машину.
-Я буду ждать..
Сказала она, но он её не слышал.
Спустя несколько часов
Он подъехал к дому...
-----
Тем временем у Маринетт.-Девочки, привет ещё раз, - она побежала к ним и чмокнул в щёки.
-Ууу, у кое кого хорошее настроение?
-Ну если быть откровенной, да, сегодня у меня что то типо свидания.
-Оу, ну и кто же этот счастливец?-поинтересовалась Алья.
-А тебе всё расскажи,- съерничала девушка.-Аля, ну это ж очевидно, это А-дри-ан. Верно Мари?!
-Да.. Но как ты..-Просто ты светишься от счастья. Так вы с ним поговорили? - отмахнулась Сезер.
-Ну.. Да.. -промямлила синевласка.
-Ну и как всё прошло?-Как видишь более менее.
-Ты же знаешь, мы очень за вас рады.
В дверь раздался стук.
_________________
Чувствую что после таких выходок, меня никто читать не будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди которые любят.
Romance•[ᴀᴅʀɪᴀɴᴇᴛᴛᴇ]• Эта история Маринетт и Адриана Агрест - главных героях. • Тут будет рассказываться о подростковой жизни, любви, взаимоотношениях с людьми. • Желаю приятного чтения🥂 • История закончена. Публикация на других ресурсах запрещена авт...