У Адриана.
И что это только что было?
-Эй Нино, до завтра, мне что то фигово.-Ладно, пойду к Але, - ответил Нино, и пошёл к своей девушке.
Адриан завёл машину и поехал в особняк. Кстати отец ему выделил новый особняк (чудеса да и только), Адриан не стал этому припятствовать, иначе у него бы опять забрали свободу, и всё то, чем он так дорожит.
А что значит слово свобода?
Свобода - это возможность проевления своеволия, это то, что у тебя, казалось, никто не может отобрать.Но нет, у меня даже это попытались отобрать, конечно, я благодарен отцу и матери. Но теперь я буду жить в своё удовольствие.
Жить для себя, я лишь хочу.
Не много ли я хочу?
А я отвечу нет.
Все считают,раз я живу в богатой семье,то у меня нету никаких забот.
Но моя рутина похуже чем у менее финансово содержимых людей.Я до 19 лет не гулял по улице. Учился дома,на фотоссесиях был,но не гулял.
Не получал ту самую своевольность.***
Перейдём к тому моменту, когда Адриан приехал к особняку.Зайдя в него он снял с себя одежду, набрал в джакузи воду, и, прилёг.
Всё это время он пролежал в нём думав о жизни, позже, он укутал бёдра в полотенце и ушёл в спальную комнату.
Только его спина соприкоснулась с постельным и он сразу же отключился, так как морально и физически истощен.
Утром.
Парень лежал на кровати и сопел.
Будильник трещал уже как 5 минут, но ему хоть бы хны .
И всё же парниша встал.Переделавши утреннюю рутину, он спустился вниз, съел блинчики с кофе и ушёл на занятия.
Видок у него был, так сказать, уставший. Вчерашний день, всё же, даёт о себе знать.
-Привет... Выглядишь хреново. - прокомментировал Нино.
-Настолько плохо? - с иронией ухмыльнулся блондин.
Адриан настолько устал, что пришедших в колледж, умудрился лечь на стол и опять заснуть.
(зашибись жизнь мальчика поматала)Через минут 15 входят девочки.
В бодром виде, по крайней мере так кажется.
Маринетт села к Адриану, и сама не понимая почему, умилилась с его вида, ей хотелось дотронуться до его пшеничных волос, и она начала их перебирать, слегка улыбаясь.
И тут она опомнилась и потупила взгляд на доску.Мысли Маришки.
Божеее, как я могла такое вытворить. Хотя, он такой милый, стоп, что? Милый?! Соберись Маринетт.
Нужно будет поговорить с ним после занятий, и поставить все точки над i.
_______________
Ууу. Обстановка наколяется, как вам? 🤔😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди которые любят.
Romance•[ᴀᴅʀɪᴀɴᴇᴛᴛᴇ]• Эта история Маринетт и Адриана Агрест - главных героях. • Тут будет рассказываться о подростковой жизни, любви, взаимоотношениях с людьми. • Желаю приятного чтения🥂 • История закончена. Публикация на других ресурсах запрещена авт...