(Опять!)OVA: Новогый год! Новый год!

1.8K 88 10
                                    

Здесь персонажи немного АU-шные(Тобишь неканоные)! Еще им по 16.

-Саске!- кричала Кори- уже 29 число, а дом все ещё не украшен! Я тебя один раз попросила, всего лишь принести коробку с игрушками для елки и новогодние украшения! А ты и там даже застрял! К Орочимару, что ли сбежал, а!?
-Тц иду я, иду- процедил Выше названный, неся тяжеленные коробки- От куда у мамы столько украшения и игрушек!?
-Саске, ну не горячись ты так- добродушно улыбнувшись, сказал Итачи.
-Ты вообще помолчи! Сам нихрена не помогаешь и сидишь тут, мешаешь! Помог бы хоть!- зло посмотрела на него Кори.
-Хорошо, Кори-чан- вставая с кресла у камина и улыбнулся кривой улыбкой Итачи.
-Тц, то тоже! А теперь! Итачи-нии-сан, ты идёшь украшаешь дом, на кухне нечего не трогать, а ты, Саске-нии-сан, помогаешь мне с елкой и идешь мыть полы- раскомандовалась Кори.
Представителям мужского пола оставалось лишь вздыхать и покорно выполнять ее задания.
-Такс! Ну что ж теперь готовка! Не бойтесь, я тут сама. Вам доверять нечего нельзя.-сказала Кори, а парни на это лишь облегченно выдохнули, а зря~ они раслабились- Так! Надо вымыть посуду, протереть пыль, полить цветы, вырезать снежинки и развесить их на окнах, постирать вещи! А кто, что делает сами распределяйте. Пока- пропела Учиха.
Итачи хитро посмотрел на Саске. Тот же заметив взгляд старшего брата, нахмурился.
-Отото~о- пропел Итачи.
-Нии-сан, нет!- прошипел Саске.
-Нии-сан, да~!- пел Итачи.
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!- врубив Мангеке грубо сказал Итачи.
-Да- процедил Учиха младший.
-Ну~ другое дело!- широко улыбнувшись, выпнул Саске из комнаты.

2 часа спустя.

-Кори-чан иди сюда!- сказал Итачи.
-Ого!- прибежав на место, Кори ахнула- Это ты все сделал!?
-Да!- гордо ответил Учиха старший, а Саске посмотрел на него взглядом а-ля "Ля ты крыса!"
-Ты молодец, Итачи-нии, а тебе Саске надо у него учится!
-Да-да- закатив глаза, прошипел Саске.

31 декабря.

-Эх~ не зря мы два дня старались украсить дом! - с восхищением пропела Кори.
-Угу- устало в унисон сказали выжатые как два лимона Саске и Итачи.

23:55

-А ну харе спать, твари этакие!- орала Кори на спящих Саске и Итачи.
-Угу- промычал и они во сне.
-Я сейчас вас змеями задушу.- садистки прошипела Учиха, а из кончиков темных волос появились белые змеи.
-Ась? Э!? Хорошо, хорошо встаем мы, встаем.- испуганно сказали братья.

Позже они отпраздновали НГ, но два брата заснули через 15 минут после торжества.  Поэтому Кори, Сакура и Цунаде бухали втроем. Позже после долгих поисков Кори, они нашли ее в деревне Песка. Она спала вместе с Гаарой в обнимку.

Вот так вот! Пока-пока!

°•°•°Сестра Саске и Итачи. Учиха Кори.°•°•°(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя