Сегодня я опять встала раньше брата и как всегда прибралась, поесть приготовила. Ах~ как же хорошо, что у нас выходной! Вдруг чувствую покалывание в районе живота. И тут я поняла, что это такое.
-*Ну блэт!*- подумала я.- *похоже начались! Главное не беситься! Не беситься! НЕ БЕСИТЬСЯ!*- уже агрессивно думала я. И тут за спиной послышался голос брата.
-С тобой, что-то случилось? - с ноткой беспокойства спросил Саске.
Я так сильно испугалась, что с вертухи ногой дала по лицу, со словами.
-АТАШО~ОЛ СУКА!-
И тут послышался хруст. Похоже нос сломала.
-Ух- упавший и взявшись за нос простонал от боли Саске.
-Нечего будешь людей пугать- зло сказала я, а когда я поняла, что только сказала- Ой извини Ни-сан! У меня.....это....как сказать-то.... кое-что... Эм~ ладно я гулять с Сакурой!- смущённо прокричала я и выбежала из особняка. А в это время Саске удивлённо смотрел туда где только, что была его сестра. Удивление переросло в недовольство.
-Тц, женщины не поймешь их!- пробурчал Саске.(Допустим он не знает, что это такое)POV: Чмо-сан.
Пока Саске офигевал, Кори уже до бежала до дома Харуно. Как только она постучалась, то сразу дверь открыла Мебуки Харуно.
-Ухты, Кори привет! Ты к Сакуре? Заходи!- добродушно поприветствовала Мебуки.
-Здравствуйте, Мебуки-сан, да я к Сакуре. Спасибо.
Когда Героиня подошла к комнате Харуно младшей, то сразу же постучала и сказала.
-Эм~ Сакура открой пожалуйста- недовольно пробурчала она.
-А, Кори?- недовольно сказала Сакура.
-Пошли по магазинам за вкусняшками, у меня эти дни- засмущалась наша Героиня.
-У тебя тоже? Тогда подожди возьму деньги и пойдем- уже более оживленно сказала Сакура.Через 2 часа
После походов в магазин за вкусняшками они разошлись по домам.
Наша Кори сразу в комнату, доедать вкусняшками. В это время Саске пытался понять, что происходит с его сестрой.....
Наступил вечер и все легли спать...Охае, ребята, я знаю, что это не глава, но это вам подарочеГ. Я знаю это неинтересно, но у меня опять нет идей. Ну ладно пока пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•°•°Сестра Саске и Итачи. Учиха Кори.°•°•°(Заморожено)
RandomПредставим... у семьи главы клана Учих должны были родится дети Саске и Кори. Соавтор- @Hizofrenia