POV: Чмо-сан
- Ма~... Вы мне определенно не нравитесь,- сказал Какаши-жду вас через пять минут на крыше академии,-сказал он и исчез.
- Эх, -Лишь тяжко вздохнула наша Героиня.
На крыше
-Ну представьтесь, расскажите о себе, что любите, не любите, чем увлекаетесь?
-Сенсей
-Может.. Подадите пример? - спросила Сакура.
-Ма~ ну.. Хорошо. Я Какаши Хатаке, что люблю, не люблю вас не касается. Ну а увлечения вам будут не интересны.
-*Он же кроме своего имени ничего не сказал *-Подумали все кроме Хатаке.
-Давай ты- Какаши показал взглядом на Сакуру.
-Нэ? Я?.. Ну.. ладно. Меня зовут Сакура Харуно, что... я ... ну что... мне нравится.. эм~.. ну это... А моя.... мечта~... это..
-Ма~ ладно, а что тебе не нравится?- не выдержал Сенсей.
-Наруто!- прокричала будущий медик "S" ранга.
-Сакура~ ... - грустно отозвался джинчурики.
-Эх~ хорошо, а давай теперь ты?- сказал Сенсей и посмотрел на Наруто.
-Меня зовут Наруто Узумаки. Я люблю рамен из "Ичираку-Рамен"! Не люблю ждать пять минут, пока заваривается рамен и Саске! А моя мечта стать самым сильным Хокаге!- как всегда воодушевленно сказал будущий герой войны. Если хорошенько так присмотреться, то будет виден робкий взгляд Кори на выше упомянутого.
-Угу~- сказал Хатаке - теперь ты- взглянул на Саске.
-Меня зовут Саске Учиха, люблю я мало чего и много чего не люблю. Мечта это лишь слова. У меня есть цель убить одного человека.- как всегда невозмутимо сказа
-Ма~ ясно. Осталась только ты - скрытый извращенец посмотрел на Кори.
-Угу, меня зовут Кори Учиха. Люблю читать книги, брата и еще кое-кого. Не люблю... ленивы, предателей *А в голове она вспомнила Итачи* и много чего еще. Моя цель стать хотя бы Джоонином ну, а дальше посмотрим.
-Ма~ интересно. Ладно жду вас завтра на седьмом полигоне в пять утра,- сказал Сенсей.
-Но зачем?,- как-то сказали Сакура и Наруто.
А Кори и Саске просто промолчали.
- У вас будет экзамен.- проговорил Хатаке смеясь.
-Стоп! Какой еще экзамен!? Мы же его сдали!- прокричала Харуно.
-Да, но из 27-и человек проходят только 9.- сказал Какаши и... Просто исчез.
-Ну блин!- прокричал Лисенок...Позже почти последние из клана Учиха шли домой.
Саске шел засунув руки в карманы, а Кори о чем-то задумалась.
-"Хм, а, что за задание нам приготовил наш Сенсей... Интересно~. Так еще он как-то злобно смеялся... Бр~ стремно как-то... ",- думала наша героиня пока ее не оттянули куда-то.
-Нэ?,- она вопросительно посмотрела на брата.
-Ты о чем так задумалась, что за дорогой не следишь?, - безэмоционально спросил Саске.
- Забей- сказала так же холодно Кори.
Саске только посмотрел в ее сторону с еле заметным беспокойством.Когда они дошли до дома. Близнецы разулись, а Кори сразу же пошла мыть руки и переодеваться в домашнее. После начала готовить ужин. Это был Мисо-суп. Попозже они разошлись по комнатам, Кори сидит и читает свитки по медицине и тренирует Шосен, но она конечно самоучка. Нужен же в команде ирьенин. Ну а Саске точит кунаи и сюрикены. И тут в дверь кто-то постучал.
Ну как всегда дверь пошла открывать Кори.
И тут.............Продолжения следует...
И да! Я вернулась и может быть начну писать главы чаще! Спасибо, что ждёте главы. Ну,а на этой ноте я прощаюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•°•°Сестра Саске и Итачи. Учиха Кори.°•°•°(Заморожено)
RandomПредставим... у семьи главы клана Учих должны были родится дети Саске и Кори. Соавтор- @Hizofrenia