~Привет всем. Я хочу сказать, что я пропущу арку "Страна Волн" т.к там все одинаково. Только скажу одно. Кори пробудила 2 томоэ когда увидела " мертвого" Саске. Скоро я собираюсь закончить эту книгу и начать 2 ТОМ. Еще хочу сказать. Эта глава начинается когда Какаши дал бланки на "Чунин Шикен" ~
-Эм Сенсей, а что это?- спросила Сакура, держа бланку на "Чунин Шикен "
-Это, Сакура, бланки. Их надо заполнить и завтра принести в здание академии. Там будет проводится Экзамен на звание "Чунин".
-Бланки на "Чунин Шикен"!? Я Слышала, что там погибают Генины!- сжимая в руке бланк, взволнованно говорила Кори.
-Ч-что!? Погибают!? О-он настолько сложный!?- в ужасе прокричала Сакура.-Откуда ты знаешь!?
-Просто я один раз прогуливалась по деревне и услышала, про этот экзамен.
-К сожалению, но слова Кори правда..... Но! Наруто, Сакура, Саске и Кори, вы команда... которой я горжусь!!- с улыбкой глаз гордо сказал Какаши.
-С-сенсей!! Я вас так люблю!!!- со слезами счастья Наруто повис на шее Какаши.
- Ой, да оцепись!!
Позже после того как они разошлись.
В особняке Учих.
Учиха младшая сидела за столом и взволнованно думала об экзамене. Саске поедающий рис, заметил это и спросил.
-Кори ты как? Думаешь об экзамене?
-Нэ? Ну.. да.. если честно, то я боюсь.- совсем не по Учиховски пробубнила Кори.
-Ты не хочешь туда идти? Я пойму если ты откажешься.-с спокойно сказал Саске.- Мне даже это в радость.
-Н-но... почему?- недоуменно спросила Кори.
-Потому, что я волнуюсь за тебя. Вдруг тебя серьезно ранят? Или вообще убьют?- хмуро сказал Учиха- Я приму любой твой выбор.
У Кори сразу же чуть покраснели щеки.
-С-спасибо - смущенно сказала Кори.
-Хм не за что.- с улыбкой сказал Саске и тыкнул двумя пальцами в лоб Кори.
Та же еще сильнее засмущалась ( Чуюте? Попахивает инцестом)Позже Кори решила, что откажется от участия на экзамене.
На следующий день
12:01-Охае!- сказал Какаши.
Ребята же удивленно посмотрели на Какаши.
-Что? У меня что-то не то с внешностью?- поправляя одежду и волосы, говорил Какаши.
-Д-да нет. Вы просто пришли вовремя!- удивленно сказала Сакура.
-Не время для шуток это важный день. Вон идите бланки сдавать и кстати, в команде должно быть хотя-бы 3 генина. Иначе вас бы не допустили бы на участие в экзамене.
-Ничего себе. Сразу бы сказали!!- четверо генинов зашли в здание.-Я отказалась от участия! Попробую через пол года, а лучше через год, когда наберусь опыта и техник.- спокойно сказала Кори и ушла оставив бланки на столе.
-Кори~ зачем ты меня оставилаа- прикрыла Сакура
-Пойдем те уже.- холодно сказал Саске.POV: Кори.
Хм~ надо будет приготовить чего нибудь, а то они наверное уставшие придут.
После я пошла по магазинам, накупила продуктов, пошла домой и приготовила еду.
-"Осталось только из подождать"- думала я.
~Продолжение следует ~
Глава получилась как всегда маленькой. Ну впрочем ничего нового.
Кстати задайте вопросы по поводу этой книги и я на них отвечу. ГыГ. Например что-то типа:
С кем будет Кори и т.дНу а теперь пока пока
И да в 1 главе (нихера я зашла) Одежда "СЛЕВА" это темная, а белая "СПРАВА". ЗАПОМНИТЕ СПРАВА ЭТО ТА РУКА КОТОРОЙ ВЫ ПИШИТЕ (если ты правша конечно ). Ну, а точно теперь пока пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•°•°Сестра Саске и Итачи. Учиха Кори.°•°•°(Заморожено)
RandomПредставим... у семьи главы клана Учих должны были родится дети Саске и Кори. Соавтор- @Hizofrenia