О главной героине.

1.5K 68 33
                                    

Это памятка мне, а может и вам. Эта информация на момент 1 сезона. Еще вы можете узнать какими техниками  Кори обладает

Фамилия и имя:
Учиха Кори
Статус : жива.
Возраст: 13 лет.

Родители:
Учиха Фугаку (отец).
Статус : мертв.
Возраст: ???

Учиха Микото(мать)
Статус : мертва.
Возраст: ???

Братья/Сестры:
Учиха Итачи(старший брат)
Статус:жив.
Возраст: 19-21 лет (вроде бы)

Учиха Саске(брат близнец. Старше на 16 минут)
Статус: жив
Возраст: 13 лет

Сила:
Сильный генин.

Кекке-Генкай:
Шаринган второй стадии (т.е 2 томоэ. Она пробудила вторую степень, когда увидела ''Смерть'' Саске.)

Стихии:
Катон.
Райтон.

Техники:
Катон: Огненный шар
Катон: Цветы Феникса(вроде)
Катон: Огненные змеи  ( я сама придумала эту технику. Эта техника используется для слежки, для добычи информации, ну или чтобы костер разжечь легко. Нужен хороший контроль чакры и собственно стихию огня .  Пользователь этой техники должен иметь шаринган любой степени. Человек ложит ладонь на землю/пол и направляет огненную чакру в руку, позже там покажутся  искры и через несколько секунд появятся 5 маленьких змеек, и они уползут в нужном направлении. На воде эту технику использовать невозможно. Ну надеюсь вы поняли почему нельзя. )
Райтон : Поток молнии (там нужно приложить ладонь на поверхность и пустить чакру молнии. Служит для атаки  и выруба/убить противника, ну еще можно электричеством управлять. Контроль нужен нормальный и малый запас чакры.)
Райтон: Шокер (Персонаж дотрагивается до чедовека и бьет его током. Служит она шокером, чтобы помочь товарищу выйти из гендзюцу, вырубить/убить противника или просто дать пэсды человеку который тебя разозлил или выбесил.)

Способности.
Хождение на вертикальных поверхностях.
Ускорение с помощью чакры молнии  (Кори направляет чакру в ноги, чтобы быстрее передвигаться и укланяться от ударов.)

(СПОЙЛЕР КТО ХОЧЕТ МОЖЕТ ПРОПУСКАТЬ!!!)

Чтобы не забыть, какой пейринг хочу сделать, но может поменяться.

Муж:
Собаку-но Гаара
Статус : жив
Возраст: 33 года(в Боруто)

Сын/Дочь
Собаку-но Итами(Дочь. Родная)
Статус: жива
Возраст : 13 лет (в Боруто)

Собаку - но Шинки(Сын. Приемный)
Стасус:жив
Возраст: 13-14

Вроде все,  но может быть я, что-то добавлю.

°•°•°Сестра Саске и Итачи. Учиха Кори.°•°•°(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя