9 часть.

2.4K 115 24
                                    

На следующий день.
4:02.
Кто-то в такое время спит, но не наша Героиня. Так как она хозяйка и девушка, то должна просыпаться рано, делать домашние дела и готовить для мужчин. Наша героиня сегодня проснулась в 3:20 утра. Для того, чтобы умыться, приготовить подсумок, прибраться и поесть приготовить. Ну, а Саске видит 10 сон. Так как у него заведен будильник на 4:20.

-Уа~ах*зевнула* приготовлю-ка я Онигири.- сонно сказала Кори.

Время 4:19
- Вот и готово.-сказала Учиха и посмотрела на настенные часы-  О! Как раз сейчас Саске должен проснуться.-приговорла она и послышался звук будильника.
Пока брат Героини застилал постель и мылся(Почему я краснею!?), Кори уже накрыла стол и ждет Саске, положив подбородок на ладонь.
- Ты когда проснулась?- сонно спросил только, что вошедший Учиха.
- В 3:10-20 где-то Уа~ах- зевая сказала она.
- Ну и зачем так раною- выгнул бровь Саске.
- Ну так прибраться, собрать подсумок, умыться и поесть приготовить.- чуть ли не засыпая сказала Кори.
На это ее брат-близнец лишь покачал головой в разные стороны.

Время 4:56

Близнецы уже на полигоне стоят облокачиваясь на дерево. На полигоне №7 еще не кого нет. Уже через 5 минут пришла Сакура и Наруто. Сенсея все еще нет.

Прошел еще час.

Хатаке все нет и нет. А Генины уже сидят облокотившись на дерево и спокойно спят, кроме Саске. Но тут голова Кори падает на плечо Наруто, тот чуть морщится и открывает глаза. Когда он увидел, что помешало его сну, сразу немного засмущался. А когда Саске это увидел... Тот раздраженно посмотрел на него и переложил ее голову себе на плечо, а наш белобрысик лишь удивлённо посмотрел на него.

~Продолжение следует~

Извините, пожалуйста за то, что так мало и идей вообще нет. Дайте пинок под зад или поставьте звёздочки, пожалуйста! Так вы меня мотивируете, писать новые главы! До встречи!

°•°•°Сестра Саске и Итачи. Учиха Кори.°•°•°(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя