УХХ.. МЭДЖИК!
******************************
Весь бой Кори нервно сжимала перила.
-"Наруто, не смей проигрывать! Мы с Сакурой верим в тебя! "- нервно думала Кори.
Ну тут всо ясно. Мне лень описывать начало боя, да и я к хуям его забыла :)
Сердце Кори стало биться с новой силой, когда она увидела, что Наруто заблокировали точки чакры. Или что там? Я просто первый сезон хрен знает когда смотрела.
-"Хм.... Этот... Бьякуганистый. По рассказам Узумаки это он избил Хинату до полусмерти... Еще говорят, что он гений клана Хьюго, хоть и родился в побочной ветви. А где интересно Саске? Какаши-Сенсей, вы ублюдок! Мало того что он сам опаздывает, так еще и Ни-сана к этому приучает. Он же должен понимать, что Саске могут дисквалифицировать... Кстати о нем.. Интересно насколько Саске вырос в силе? Да и во внешности. "
-... ори! Кори! Смотри, смотри! Он победил! Победил! - ликовала Сакура.
-Нэ? Ого! Я и не сомневалась в этом!- радуясь говорила Кори, хоть и практически не наблюдала за боем. Трибуны ликовали, что аж голова начинала болеть. Кхм ну многие сомневались, что наш Маленький Опездол победит, но это же Наруто – самый непредсказуемый ниндзя Конохи. Хокага поднялся обратно на трибуны, где на него набросились две бестий.
-Молодец! Наруто, я в тебе не сомневалась!- широко улыбаясь говорила Кори. Наш Узумаки если честно немного приахуел. Так как не каждый человек застанет широко улыбающего Учиха.
-Кхм.. Ну так давайте смотреть следующий бой. - быстро пришла в себя Учиха. Оба немного опешили от быстрой смены настроения шаринганистой, но все же перевели взгляд на арену.
Дальше должен был быть бой Саске VS Гаара, но первый пропадал неизвестно где и приняли решение, перенести из бой под конец 3 этапа. Если Саске не явится, то он будет дисквалифицирован.Бой Шино VS Канкуро я думаю не зачем его описывать и поэтому предлагаю, сделать таймскип до конца боя Шикамару VS Темари.
POV: Кори
-Хм~ ну я не сомневалась, что Шикамару победит, всё-таки он из клана Нар.. Чего!? Он сдался!? - в шоке говорила Ино, которая только пришла.
-Что за тараканы у него в голове? - спросила сама себя я.
И тут все начали, закидывать оленя мусором. Тот же просто лежал и ничего не делал.
И тут.. *Хлопок* и все видят кучку дыма, когда дым рассеялся, то все узрели Какаши и Саске.
Бой Гаары и Саске был довольно интересен для меня,но сейчас, когда красноволосый закрылся в песчаном коконе и его пробил Саске своей только изученной техникой. Искра от молнии чуточку попала на Гаару и тот закричал как резанный.
- Он кричит так, как будтоо его впервые ранили- удивленно сказала я.
-Угу, но не может же так быть, что человек за 13 лет своей жизни не испытывал физическую боль- добавила Сакура.
-Не нравится мне это все- сказала Ино.
Ну продолжение следует....
Охае! Не бейте, прошу. Я дико извиняюсь за долгое отсутствие. Просто на днях ко мне пришли совесть вместе с соавтором и хорошенько дали мне пиз.. кхм чапалах со скоростью света. После этого ко мне вдруг пришло вдохновение. Я начала перечитывать главы моего фанфика и понимаю, что я писала такой кринж - это пиздец. мне даже стыдно стало, но скоро конец первого тома и это радует. Ну, а сейчас пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•°•°Сестра Саске и Итачи. Учиха Кори.°•°•°(Заморожено)
RandomПредставим... у семьи главы клана Учих должны были родится дети Саске и Кори. Соавтор- @Hizofrenia