3 часть

4.1K 153 7
                                    

Придя в дом я начал показывать Кори весь дом. После этого мы пошли на кухню.
-У тебя есть какие-нибудь продукты?- спросила она меня. Заметив мой взгляд сказала - хочу приготовить обед.- я кивнул и показал какие есть.- Н-да не густо~. - проговорила она.- Но Данго можно приготовить.- сказала Учиха.
Она принялась готовить.  Через минут 30 все было готово. Она наложила тарелки данго на стол и сама села на стол.
-Идатакимас- сказали мы в унисон.
На удивление она готовила очень даже вкусно, но Учиховская гордость не позволила сказать это в слух. Как только мы  поели и убрали посуду пошли спать по своим комнатам.

Утром я проснулся и сделав водные процедуры пошел будить сестру. Но она уже встала и заправляла постель. Позже она пошла в ванную первой. Мы поели и пошли в академию.

Мы были в академии. Начался урок сенсей сказал, что у нас новенькая . Моя сестра вышла и сказала:
- Кори Учиха люблю данго. И много чего не люблю. Мечты это лишь слово, скорее всего можно назвать целью- превзойти Учиху Мадару.
На нее смотрели удивленно особенно сенсей. Она прошла по классу и села за мою парту.
А дальше...

*************************- и да это снова йа, простите  что так долго не было главы. Просто муза покинул минэ. -автор.
-Пиздит как дышит. Она ленивая жопа просто.- соавтор- так еще и мало пишет.
-ты бака Т-Т. -автор.- ну все я пошла опять ле... кхм.. придумывать проду  главы... да!

°•°•°Сестра Саске и Итачи. Учиха Кори.°•°•°(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя