II. Мир Египтуса.

225 10 0
                                    

Зария очнулась и резко вздохнула. Нос тут же защипало от попавшего в него жестких частиц. Она поморщилась и приоткрыла глаза, ощущая непривычно горячий ветер. Вокруг были только бесконечные пески, залитые солнцем, и плывущий от высокой температуры воздух. Опасное и неласковое другое измерение. Впрочем, ничего иного она и не ждала. Зарии повезло - она лежала все время в тени булыжника, и зной от палящих лучей еще не успел до нее добраться в полной мере. Однако с каждой минутой адская жара чувствовалась все явственней. Девушка медленно села и попыталась вытрясти песок из волос, - при падении смоляные пряди разметались по сыпучему субстрату.

- Вот он какой, параллельный мир, - сама себе шепнула Зария и поднялась на ноги, хмурясь и разворачивая крылья.

Надо было собраться с силами и облететь пустыню в поисках хоть кого-то живого. В одиночестве в таких условиях никто долго не протянул бы, наверняка где-то поблизости есть деревня, караван или что-нибудь подобное. Стихийница взмыла в воздух, прекрасно понимая, что идет на очередные риски. Этот мир отличался от мира ангелов. Жестокие условия часто порождали и жестокие законы. Зария замерла на высоте, рассматривая пустыню. Пески расстилались повсюду, куда мог дотянуться взор. И ни одного живого существа, только мертвая почва. Вдруг вдалеке что-то блеснуло. Зария качнула головой и направилась туда. Это мог быть и мираж, и недружелюбное поселение, но вариантов больше было. Она напряглась, думая, что скорость поможет быстрее миновать губительный жар, но полёт давался с таким трудом, что пришлось замедлиться.

- Видимо, здесь и гравитация иная, - подумала про себя Зария, прижав руки к телу.

Вдруг неизвестно откуда у нее появилось чувство, будто за ней кто-то следит. Ангел нахмурилась. Ощущение было очевидно беспочвенным - кто мог быть кроме нее в пустыне. Стихийница выдохнула, пытаясь успокоиться, и расслабилась, насколько позволял полет. Пролетев так несколько минут, она краем глаза заметила тень внизу. Сердце тут же дико забилось. Ощущение ее не обмануло. Стихийница попыталась сманеврировать, чтобы посмотреть на преследователя, но не успела. Лишь почувствовала резкий удар в затылок. В глазах потемнело, крылья перестали слушаться. Ангел начала стремительно терять высоту.

***


Темнота. Боль. Резкий сырой запах. Мутное зрение. Ослабевшие конечности. Закованные в кандалы запястья отекли, будучи пережаты холодным жестким металлом. Тихие звуки капель воды, разбивавшихся о лужицу в углу, сводили с ума. Зария едва смогла распахнуть веки, пытаясь придти в себя. Перед глазами все еще стояла картинка песков. Она попробовала вспомнить, что произошло, но в памяти сохранилась только тень, последовавшая за ее появлением боль и глубокая темнота. Безысходность. По щекам девушки побежали горячие слёзы. В груди что-то сжалось. Она не хотела верить в то, что произошло. И в то, что все случилось именно с ней.

Египтус. Белый ворон [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя