III. Тучи сгущаются.

148 12 0
                                    

Холодный ветер проникал в темницу сквозь узкие окна у потолка. Зария, до сих пор лежавшая без сознания, начала медленно приходить в себя. Она с трудом открыла глаза, ощущая, как по ней ползёт сквозняк и сделала глубокий вдох. Голова закружилась. Железная лавка, на которую кинули девушку, казалась ей теперь ужасно жёсткой и твёрдой. Всё тело страшно болело. Зария скривилась, на мгновение позабыв и о статусе, и о гордости, и о собственной миссии. В этот момент больше всего хотелось заплакать. Но самообладание вернулось быстро, и она только горько хмыкнула.

- И почему я попадаю во всякое дерьмо... - тихо прошептала ангел и повернула голову, откидывая взглядом темницу. Страшнее всего было бы сейчас понять, что сбежать ей так и не удалось, а золотой город был лишь видением.

Однако Зария находилась в другом месте. Комнатушка была светлее, из тонкого окошка сверху тянуло свежим воздухом, на потолке мерцали синие огоньки. Откуда-то слышался звук разбивающихся о камни капель, но в темнице источника влаги не было. Как назло во рту пересохло. Стихийница осознала, что не получила ни глотка воды, попав в иное измерение.

Выдохнув, Зария осторожно выпрямилась и села на доске. Все тело ныло, особенно, болела нога. Переждав вспышку боли от перемены положения, ангел постаралась сосредоточиться на других повреждениях. Кроме дискомфорта от перегруженных мышц и синяков, ничего сильно не досаждало. Не считая невыносимой слабости. Вдруг Стихийница с ужасом распахнула глаза. Она вспомнила, что крылья в последний момент сильно ударились о горячий металл и наверняка им потребуется время на восстановление. Ужасно травмировать самую дорогую и чувствительную часть, важную для любого ангела, однако еще страшнее не иметь возможности вырваться на свободу.

Зария, сжав зубы, встала на ноги, сделала пару неуверенных шагов и упала на колени, проклиная себя за слабость и беспомощность. Глухой удар эхом разнесся по темнице. Не было сил бороться с пульсирующей болью. По щекам тихо побежали слёзы, которые ангел быстро растерла по щекам. За тюремной дверью послышались тихие шаги, и в окошко заглянул солдат, к счастью похожий на человека. Он оглядел камеру и крикнул куда-то в сторону:

- Доложите Ра, что девка пришла в себя!

Земля

В последние ночи Лео плохо спалось. Постоянные препирательства и скандалы с братом в отсутствие родителей заставляли юношу задуматься о том, что воспитатель из него так себе, да и дружеский контакт потерян. Он потер сонное лицо и выдохнул, переворачивая пригоревшую яичницу.

Египтус. Белый ворон [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя