X. Отчаяние.

46 6 0
                                    

 «Больно тебе, а чувствую я… Почему?» — в который раз задал себе этот вопрос Лео.

Юноша сидел на краю кровати, где спала его хранительница. Лицо ее не выражало никаких эмоций, наконец оно обрело покой. Уолкер опустил взгляд и уставился в одну точку, пытаясь представить, что сейчас чувствует Зария. Он зажмурился и нахмурил брови, но вновь и вновь видел перед глазами лишь одну и ту же печальную сцену. Мать, потерявшая дочь.

Лео вздрогнул, внезапно вспомнив свой сон. Младшие в опасности. Змея. Перья. Руки в золотых узорах. К чему он был? Был ли вообще в нем смысл. Ему на мгновение стало очень жаль, что он не успел узнать это у Зарии до трагедии. Уолкер вздохнул, опустился на пол и откинул голову назад. Свинцовые веки сомкнулись, и Лео погрузился в сон.

***

И снова поляна, залитая солнцем. Тоби и Джульетта собирают одуванчики, бегают и смеются, сдувая пушистые шарики с тонких стебельков. И снова с неба сыпятся перья, а тропинка, ведущая к поляне начинает заливаться кровью. Алая жидкость окрашивает зелёную траву. Джульетта кричит. Лео замирает, когда видит змею на плече Тоби. Ту же змею.

— Ты не тронешь Снэки, — опять повторяет близнец, поглаживая пальцем чешуйчатую голову змеи.

Алый туман окутывает тело младшего брата, призывая серебряные доспехи. Джульетта с ужасом бежит в сторону Лео, крепко сжимая в руках облетевшие одуванчики. Девочка внезапно падает на колени. Уолкер зажмуривается, зная, что произойдет. Это не помогает, он слишком отчетливо видит нож, торчащий из спины младшей сестры. Юный фараон кричит, но его никто не слышит.

Вдруг яркий свет слепит всех троих, заставляя зажмуриться. Как тогда. Но когда Уолкер, сдерживая рыдания, открывает глаза, то видит здоровых и радостных близнецов, собирающих вместо одуванчиков хрустальные золотые пионы. Вместо крови тропинка и трава пропитались водами золотой реки. Дети смеются, хватая падающие с небес белые перья с золотистым градиентом.

***

Лео проснулся в слезах. Но на этот раз сон оставил не такое угнетающее зловещее впечатление. Однако Уолкер по-прежнему не понимал, что с ним происходит и почему душа так разрывается от тревог и беспокойства. Юноша глубоко вздохнул и закусил губы.

«Что, черт возьми, со мной происходит?!»

— И снова Джули… — уже вслух тихо произнес Лео, потирая переносицу большим и указательным пальцами. — Она-то тут причем.

Юный фараон выдохнул и поднялся с пола. Обернувшись к спящей Зарии, он наклонился и нежно прикоснулся губами к её лбу.

— Я вернусь, обещаю, — прошептал он и тут же переместился на Землю.

Из закрытых глаз ангела побежали горячие слёзы, оставляя за собой мокрые дорожки.

Египтус. Белый ворон [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя