Разъяренный Кефер сжал кулаки, намереваясь догнать ангела, но Лео вовремя дёрнул его за руку и остановил, прекрасно понимая, чего желает убитый горем сын.
— Не стоит, Кефер, оставь… Это её право, мы не можем из-за этого осуждать, — спокойно произнес Лео, кладя руку на плечо младшего принца. — Прими мои соболезнования.
— У нас был шанс, хоть и крохотный, спасти Ра, но уже слишком поздно… — тихо прошептал Кефер, опускаясь на колени. — По праву трон переходит мне. Ну вот, Эксатон добился желаемого. Нас ждут тяжёлые времена. Хочу попросить тебя быть осторожнее.
Уолкер лишь кивнул. Он не стал рассказывать, кто убил Ра. Если бы хоть кто-то узнал, что в этом замешан его младший брат, то тень обвинений пала бы и на него. Что самое страшное — заподозрят в соучастии. Оставив Кефера в скорби, Лео побрел в город. В горле стоял неприятный ком. Надо было поговорить с Зарией.
Хирос. Эхсабудахгент. Дворец.
— Дядя Ният! — окликнула Халифа парня, со всех ног семеня к нему. — А где мама? Почему её так долго нет?
Рыжий юноша обернулся к девочке и, улыбнувшись, подхватил на руки. Он нежно коснулся губами виска племянница и прижал её к груди. Нияту не хотелось расстраивать девочку новостью, что её мать бесследно пропала.
— Мама скоро вернётся, малышка. А почему ты одна гуляешь без стражи, м?
— Они таскаются за мной везде! — фыркнула Халифа, скрестив руки на груди. — И мне они не нравятся.
— Поверь, лучших стражей во всём Хиросе не найти. Давай я отведу тебя в комнаты, милая. Сейчас очень опасно ходить одной.
Ният с легкой улыбкой понес племянницу к стражам. Однако в голове крутились недобрые мысли. В течение нескольких дней он и остальные ангелы безуспешно разыскивали Зарию, но та как в воду канула. Слухи о пропаже королевы распространились за пределы дворца, и народ уже начал волноваться, так как загадочное исчезновение связывали со случайным попаданием в портал. На счастье и на беду проклятые проходы между измерениями внезапно перестали открываться. Отряд ангелов был послан на Землю, но все понимали, что миров могло быть гораздо больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус. Белый ворон [В Процессе]
Fantasía«Рискованный шаг во имя процветания собственного царства? Но кто ты на чужой войне: подневольная пешка или ферзь, сам решающий, кого покарать, а кого - помиловать? Мысли о мести и войне сводят с ума, не позволяя адекватно соображать. Всё повторяетс...