XII. Стенания.

44 9 0
                                    

Темная Пирамида

— Не видел я никакой девчонки, — в который раз твердил Тоби, закатывая глаза. — Мне нет до неё дела. Нужна вам? Так сами разбирайтесь с этим дерьмом. Не я её упустил! Передай Эксатону, что он теряет хватку, раз так бездарно позволил ей уйти. Меня в эту муть не впутывайте.

— Ты забыл, кто ты и кому служишь, дерзкий мальчишка? — рассвирепел Тот, приспешник Владыки Тьмы. — Кто ты такой, чтобы хулить даже тень Темного фараона?

— Да какого песчаного меня вообще должны интересовать цели Эксатона? — огрызнулся подросток. — Если ему нужна та девчонка с обрезанными волосами, то пусть посылает Анубиса или ещё кого. Ещё раз повторяю — меня в это не ввязывайте.

Тоби в последний раз злобно зыркнул на Тота, развернулся и гордо покинул балкон тронного зала, после чего переместился на Землю. Старший сын Ра несколько дней подряд срывал свой гнев на каждом подвернувшемся под руку советнике. Тоби это тоже не обошло стороной. Вся тёмная пирамида была пропитана желчью Эксатона, он был будто одержим этой девчонкой, которой удалось сбежать из-под носа сотен мумий.

Подросток выдохнул, бросил на стул мастерку и завалился на кровать, вперившись взглядом в потолок. Он видел её. Видел девушку, которая стала бельмом на глазу Эксатона. Но какой смысл беспричинно вредить ей или, что более весомо, подвергать собственную жизнь и свободу опасности ради Темного фараона? Если бы тот предложил достойную награду, он бы, может, и подумал. Но Эксатон слишком убедился в собственном величии, чтобы такое предложить.

От этих рассуждений сердце почему-то невольно сжалось в предчувствии неприятностей. Тоби повернулся на бок и взглянул на правую руку с ожогом, полученным в результате первого ношения браслета. Шрам, похожий на кривую толстую молнию, тянулся от тыльной стороны ладони до локтя. Браслет сжёг кожу, как только он его примерил.

Тоби пролежал ещё немного, выдохнул и, сунув руку под кровать, нащупал под грудой коробок нужную вещь. Вытащив свиток-голограмму, он раскрыл его и не без удовольствия несколько раз пересмотрел сцену с убийством Ра. Дело прошло как по маслу, даже эта девчонка на первых минутах насторожившаяся слишком увлеклась спором и не помешала.

Египтус. Белый ворон [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя