V. Неизбежно.

99 11 0
                                    

Лео несколько дней подряд раздумывал о Зарии, явившейся практически ниоткуда и развеявшей тьму. Он был уверен, что тогда приходила именно она, хотя сказка про другое измерение до сих пор звучала фантастически в его голове и казалась нереальной. Хотя Египтус тоже словно сказка. Но… разве ангелы могут существовать? Конечно, люди представляли их в своих религиозных культах, восхваляли. Но в таком случае помимо ангелов должно быть несоизмеримое количество миров с другими существами, также упоминавшимися в чьих-то верованиях. Но и все-таки он видел живое доказательство их существования. Неужели все мифы реальны?

Уолкер задумчиво почесал подбородок, пытаясь найти в интернете хоть какую-то подсказку, что мог значить его странный сон. Ничего не подходило. Лео покачал головой и, закрыв крышку ноутбука, отложил его в сторону. Затем спустился на первый этаж и сразу же переместился в Египтус. Младшие были в школе, и никто не мог его видеть. Все мысли были направлены на некоего «Стихийника», да и страшное видение не давало покоя. Уолкер еле сдерживал себя, чтобы сразу же не ринуться к Зарии.

Лео зажмурился, стоило ему оказаться под палящими лучами солнца пустыни. Закрывая лицо рукой, он сразу же направился во дворец, стремительно пронесясь мимо стражи и минуя один за одним коридоры. В голове вертелись тысячи вопросов, ответы на которые так хотелось узнать. Он уже обежал практически почти всю пирамиду, но девушки так и не нашёл.

«Может, ещё очень рано, и она снова спит где-нибудь?» — с тенью недовольства подумал про себя Лео и побрел дальше.

Впрочем, идти было довольно приятно: светлые коридоры, освещенные потоками солнца, лившимися из открытых едва заметных окошек, комфортно нагретый металл под ногами, легкий ветерок, обдувающий лицо. Когда возле очередного поворота Лео остановился завязать шнурок, дверь слева вяло открылась и оттуда высунулось бледное лицо Зарии. Девушка посмотрела на Уолкера. На ее лице на секунду появилось нервозное выражение, быстро сменившееся напускным равнодушием. Зария подняла брови, стараясь не показать своих эмоций.

— Как мне попасть к правителю? — бестактно и резко спросила она, выпрямляясь и подходя прямо к Лео. Крылья, на удивление, были убраны.

— Он в тронном зале, скорее всего, — помедлив, ответил Лео, пожимая плечами. После, ухмыльнувшись, добавил: — Что, Египтус сильно отличается от твоего царства?

Египтус. Белый ворон [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя