I. Жизнь меняется.

501 16 3
                                    

Эхсабудахгент. Кабинет царицы.

В ту ночь было особенно прекрасно. Серебристая луна неспешно скользила по чистому темно-синему небу, усыпанному тысячами звёзд. Лунный свет заливал всю территорию государства, пробирался в самые потаенные уголки королевских садов. Тихое журчание фонтанов и ручейков ласкало слух случайных путников. Но насладиться красотами той ночи удавалось не всем.

Великая Царица Царства Стихий с вечера сидела в своём кабинете и, сгорбившись, расписывалась на важных государственных бумагах при свете тлеющей свечи. Усталые от длительной работы глаза слипались, а руки практически не слушались. Сейчас девушка думала об одном — как бы поскорее закончить и лечь спать. Чёрные волосы с золотыми концами закрыли лицо, когда Зария в бессилии выдохнула и, опершись локтями на столешницу, положила голову на ладони. Отняв лицо от рук, она невидящим взглядом золотых глаз уставилась на бьющееся пламя догорающей свечи. Внезапно скрипнула дверь, заставив Зарию обернуться.

— Мама, я не могу уснуть.

В дверном проёме стояла маленькая девочка лет пяти-шести в розовой пижаме. В руках она сжимала плюшевого зайца с крыльями. Девочка хлопала синими глазками и качалась из стороны в сторону, из-за чего светлые волосы с синими кончикиками то и дело попадали ей на лицо.

— Что случилось, Халифа? — обеспокоенно спросила Зария и, откладывая ручку в сторону, посмотрела на дочь. — Сейчас мама закончит, и мы вместе отправимся спать, — тихо проговорила она, протягивая к девочке руки и этим жестом подзывая к себе.

Царица с любовью проследила, как Халифа медленно подходит к ней и обнимает. Зария нежно коснулась губами виска дочери, подняла ее на руки и, поднявшись со стула и поправив фиолетовое платье до щиколоток, тихо вышла в тёмный коридор, освещенный луной.

Высокие потолки и стены были украшены фресками, изображавшими важные для ангелов события. В белесом свете луны на белом кафельном полу отчетливо был виден след дневной пыли. Зария нахмурилась и пообещала себе завтра сделать замечание служанкам. Она нежно погладила юную принцессу по голове и отправилась в свои покои, ловко ориентируясь в лабиринте коридоров.

Пройдя полпути, царица замедлилась и окинула задумчивым взглядом темный проход рядом. Что-то подсказало ей, что стоит остановиться. Она прищурилась, словно пытаясь рассмотреть кого-то во тьме, но в коридоре никого не было. Внезапно крепкая мужская рука легла на ее плечо, заставляя вздрогнуть. Девушка резко обернулась, готовая защищаться, но увидела своего приближенного — высокого мускулистого демона лет под двадцать восемь с белыми волосами, концы которых были синими. Он наклонил голову набок и глаза его, малиновый и жёлтый, недобро сверкнули в свете луны. Губы сжались в полоску.

Египтус. Белый ворон [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя