IX. Последствия.

45 8 0
                                    

«В этот раз я буду защищаться до последнего вздоха!»

Зария подняла голову, пересекаясь взглядами с Кефером. Фараон скрестил руки на груди и нахмурил брови. На улицах воцарилась мертвая тишина, те, кто не успел попрятаться по домам, тихо перешептывались, прижимаясь к стенам. Говорили о наихудшем исходе. Кто-то уже успел приговорить чужеземцев к виселице, а кто-то к избиению плетью. Ангел крепко держала дочь в руках, не отступая и не отводя взгляда от затуманенных глаз фараона.

«Почему он бездействует?»

Кефер молча поднял руку, и по жесту солдаты встали с двух сторон от Зарии. Сам же фараон развернулся к ним спиной и пошел куда-то вперед. Стихийнице ничего не оставалось, как пойти вслед за ним под ропот толпы.

«Сейчас главное сделать вид адекватной барышни, мало ли, что у них на уме», — заключила про себя ангел и нервно выдохнула. 

Как оказалось, всех ввели в пирамиду Маат. Зария посмотрела на дочь, заснувшую в руках и нежно коснулась губами её горячего лба. Девочка выглядела ужасно, гораздо ужаснее, чем Зария увидела в первые минуты встречи. Стихийница подавила в себе приступ отчаяния. Только не сейчас. Внутри пирамиды стоял душный неподвижный воздух, пыль клубилась в свете тусклых огней на стенах. Зария, еще не до конца понимая, зачем и куда их привели и что за этим последует, послушно поднялась на указанный стражником пьедестал. Оглядев место, на котором она оказалась, ангел с робким облегчением поняла, что судить будут не ее. В зале уже собрались стражи, Правящий Совет и даже парочка воинов, приближенных к фараону.

— Мы собрались здесь, чтобы решить судьбу двух людей нашего города, — прозвучал громогласный голос Маат, заставив девушку вздрогнуть.

«Что? Двух? Но там ведь был один…», — у Зарии перехватило дыхание.

В зал ввели мужчину и женщину и швырнули на колени перед Кефером. По растрепанному виду женщины было видно, что схватили ее совсем недавно.

— Да как вы смеете?! — взвизгнула преступница, пытаясь освободиться от пут.

— Замолчи! — шикнул на неё мужчина, глаза которого лихорадочно бегали по залу.

Все лицо его побелело, на лбу собрались капли пота, когда он увидел Зарию. Та, заметив такую реакцию, фыркнула, поудобнее устроив в руках спящую Халифу. Эта «трагическая» сцена вовсе ее не трогала.

Египтус. Белый ворон [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя