Глава 17

1.1K 33 6
                                    

Простите за мое столь долгое отсутствие, я очень постараюсь чаще появляться и писать для вас новые главы.😔

                                                                      

После не долгого молчания Ника встала и протянула мне руку, я взяв ее за руку тоже встала после мы пошли из заброшенного здания.

- Тебя отвести к друзьям?

- Пожалуй лучше в общагу, они без меня догуляют.

- Хорошо.

Мы сели в машину Добровольской и поехали в сторону моего жилья.

***

Спустя пол часа мы были у общаги.

- Пока, - с этими словами я уже хотелы выйти из машины, но Вероника взяла меня за руку и я повернулась к ней.

- Я искрини говорила что я все еще люблю тебя, если захочешь встретиться и поговорить или просто погулять, звони, номер остался прежним, - после того как девушка договорила, она отпустила мою руку, я вышла из машины и не оглядываясь направилась ко входу общежития.

Поднявшись в свою комнату я выглянула в окно и увидела что брюнетка еще не уехала. Взяв телефон в руки, я нашла номер Ники и написала ей сообщение:

"Я подумаю."

После этого я приняла душ и легла спать, думая о словах девушки.

***

Разбудил меня телефонный звонок, ответив я поняла что это Лера.

- Подруга, ты где была, мы переживали, - с некой злостью спросила брюнетка.

- Прости, разговор затянулся.

- Может встретимся через пару часов на нашем месте?

- Без проблем, до встречи.

Я завершила разговор и отправилась собираться.

***

Спустя 2 часа я сидела в лучшей подругой в нашем кафе. Она рассказывала как они погуляли и что меня не хватало.

- Может прогуляемся? - поинтересовалась подруга.

- Давай, - расплатившись за кофе мы отправились гулять по парку.

***

Время близилось к 10 вечера, в парке мы провели почти весь день и даже сейчас не собирались расходиться. Разговаривая и качаясь на качелях, мы не заметили как к нам подошли два симпотичных парня.

- Привет, девчонки, - с улыбкой произнес один из них.

Лера без доли стеснения ответила ему с теплой улыбкой.

- Приветик.

- Можно с вами познакомиться? - спросил второй.

- Можно попробовать, - с ухмылкой проговорила я, - я Кира, это Лера

- Я Данил, а это Лёша. Позволите угостить вас пивом? - поинтересовались мальчики.

Я и Лера переглянулись, после чего с радостью согласились.

***

Время подходила к полуночи, но домой совсем не хотелось, а парни оказались вполне не плохими. Мы продолжали гулять уже в довольно не трезвом состоянии, но нас это не остановило, мы гуляли и разговаривали обо всем на свете, парни предложили пойти на карьер и незадумываясь мы туда отправились.

                                                                       

Если честно я очень скучала по тому чтобы радовать вас своим рассказом, но идей не было вообще, я постараюсь писать как можно чаще. А еще появилось такое что я забыла напрочь описание персонажей и вообще и их сюжетку, поэтому разберусь с этим и сразу же вернусь к вам с новой главой, а пока что надеюсь что вам понравится новая глава, жду ваши комментарии и голоса.
С любовью ваш Ангел😇❤

Не хочу ее никогда отпускатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя