Глава 8

3.6K 113 9
                                    

***

Прошло несколько дней после того случая с Лианной, но она не выходила из моей головы, эти дни я не ходила в школу по той простой причине, что не могла, нога очень болела, а мазь помогала лишь на пару часов, но сегодня мне стало гораздо лучше, и я решила убраться в комнате, но тут раздался звонок моего телефона, взяв телефон, я увидела, что это была Лера.

- Привет, подруга, - начала Вульф.

- Привет, ты чего такая веселая, - я заметила, что темноволосая была в хорошем настроение.

- Я хотела позвать тебя сегодня на вечеринку к Андрею, ты же придёшь? Он очень надеется.

- Ну на счёт того чтобы самой придти не уверена, а если ты заедешь то с удовольствием.

- Тогда сегодня в 5 я буду у тебя.

После этих слов подруга сбросила, а я пошла заниматься своими делами.

***

16:15

Я подумала что нужно уже собираться, и приняв душ, пришла в комнату в одном полотенце. Я открыла шкаф, и мне после минут 10 поиска на глаза попалось короткое чёрное платье футляр, я решила, что одену его, потому что оно мне очень понравилось, порывшись еще минут 10 в шкафу я нашла туфли на каблуке. Одев это все, я принялась за прическу, собрав только передние пряди, я убрала их назад, а остальные оставила распущенными, нанеся легкий макияж, я услышала стук в дверь, открыв ее, я увидела Леру.

- Привет, я готова.

- Подруга, ты прекрасно выглядишь.

Я взяла телефон и небольшой клатч, после чего мы с темноволосой вышли из общаги.

***

Через минут 20 езды, мы приехали к большому двухэтажному дому покрашенному в белый. Подойдя к нему, мы позвонили в звонок, нам открыл дверь Дюша, он сразу же обнял меня и Леру.

- Привет, девчонки, проходите, - он пропустила нас в дом, когда я проходила мимо него, он прошептал мне на ухо, - ты прекрасно выглядишь.

Зайдя внутрь мы сразу направились к бару, я заказала себе виски, а когда обернулась ребят уже не было, я не придала этому значения и дождавшись своего виски начала его пить.

- Привет, тебе не рано еще пить виски?

Я обернулась на голос и увидела перед собой Лианну.

- Привет, нет, мне скоро 18, - после этих слов я осушила стакан виски и заказала еще.

Лианна присоединилась ко мне, мы выпили 3 стакана виски и 2 бокала вина. Я уже была достаточно пьяна и потащила ее танцевать, мы долго танцевали, и я не заметила, как мы уже стояли у лестницы и целовались, но странно была не сама суть того, что мы целовались, а то что мне это нравилось, она меня бесила, как мне может нравится поцелуй с ней, да еще и как я могу хотеть ее. Я не заметила, как мы оказались в какой-то комнате и уже снимали друг с друга одежду, спустя пару минут я оказалась на кровати полностью без одежды, а она села на меня также полностью голая. Она начала целовать мою шею и потихоньку спускаться ниже, вот она оставила дорожку из поцелуев от моей шеи до заветного места, она потихоньку вошла в меня и поняла, что я дарю ей свою девственность. Вы наверное скажете что это не нормально быть в 17 лет девственницей, но нет, я считаю это нормальным. Блондинка обращалась со мной очень нежно, и я могла даже подумать, что она испытывает ко мне какие-то чувства. Как только я кончила, она потихоньку вышла из моей киски и упала на кровать уставшая, и мы обе провалились в сон.

                                                                       

Всем привет, вот и новая глава, жду ваших прочтений и звездочек, вам не сложно мне приятно. У меня возник такой вопрос писать дальше эту историю? Жду ответы и отзывы в комментариях. Спасибо вам за 1034 прочтений, мне очень приятно что вы читаете.

Не хочу ее никогда отпускатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя