Глава 5

4.1K 132 3
                                    

Последний урок. Мои мысли только об предстоящем занятие с Лизой.

- "Что мне сказать?", - проносилось у меня в голове.

Из мыслей меня вырвал звонок с урока, я начала собираться не торопясь и когда все таки я это сделала как бы не тянув время, я направилась в кабинет Лизы.
Вот и я уже стою около двери, я с неким страхом тихонько стучу в дверь и захожу, как всегда сажусь на первую парту.

- Здравствуйте, Елизавета Сергеевна, - произнесла я, смотря не отрываясь в парту.

- Здравствуй, Кира, - она взяла свою сумку и начала искать что-то там, - Черт! - начала она психовать, - я забыла взять сборник, ты не против если мы позанимаемся сегодня у меня дома? - спросила Лиза с таким же нежным голосом.

"Нет я не против позаниматься у тебя дома и далеко не математикой" - проносилось у меня в голове.

- Нет, я не против, - это единственное что я смогла сказать.

***

Спустя пол часа мы уже были около квартиры Лизы и она пыталась открыть дверь. У нее ничего не выходило, но через пару минут неудачных попыток дверь открылась и на пороге стояла девушка.
На вид ей было лет 20, белые волосы ниже ее попы, голубые глаза и стройная фигура.

- Любимая, ты все еще не научилась открывать эту дверь? - задала вопрос девушка, на который не хотела слышать ответа.

Она подошла к Лизе как только договорила и поцеловала ее, на что Лиза незамедлительно ответила взаимностью. Только потом блондинка заметила меня.

- Ой, прости, я Лианна, я девушка твоей учительницы, ну ладно не буду вам мешать, - с этими словами блондинка, которую я начала ненавидеть всем сердцем, удалилась и мы зашла в квартиру, а после того как сняли верхнюю одежду и прошли в комнату в которой начали наше занятие.

***

Спустя несколько часов мы закончили.

- Не хочешь чаю? - предложила мне Лиза.

Я с радостью согласилась и мы пошли на кухню, зайдя туда, я увидела Лианну и мне перехотелось что-либо делать находясь с ней в одной комнате, но Лизе я не могла отказать. Сев за стол, я увидела что Лианна рисовала, я рассмотрела что это был портрет Лизы.

***

Во время нашего чаепития, Лианна распрашивала у меня все, я отвечала,но так не хотелось. Вот блондинка подходит к человеку которого я люблю всем сердцем и целует ее, я резко встаю.

- Мне нужно идти, - я быстрым шагом направляюсь в коридор, обуваюсь, хватаю свои вещи и вылетаю из этой квартиры, я слышу как Лиза кричит моё имя, но я не останавливаюсь и начинаю плакать, в таком состоянии я добираюсь до общаги. После того как я легла на кровать у меня началась истерика, а после я не заметила как погрузилась в сон.

                                                      
Всем приветик)))

Вот и новая глава гораздо скорее чем приведущая, надеюсь вам понравится жду ваших голосов и оставляйте свои комментарии, у меня будет стимул писать новые главы.

Спасибо огромное за 100 с лишним прочтений мне очень приятно💜💦

Не хочу ее никогда отпускатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя