Весь первый урок мы провели в кабинете Елизаветы Сергеевны, у которой не было первого урока, парни болтали о своём, а Лера просто сидела на коленях у Дениса, наслаждаясь компанией друзей и парня. Я никогда не болтала в кабинете Елизаветы Сергеевны, а тем более на ее уроках, вот и этот случай не был исключением. Я сидела и тупо пялилась на нее.
Да и правда как можно оторваться от девушки лет 22-25 не очень высокого роста, с черными волосами и очень завораживающими карими глазами.
Если признаться честно я была в нее по уши влюблена еще с начала учебного года, как только она пришла в нашу школу, и в этот же момент я стала с радостью ходить в школу, только ради того чтобы увидеть ее.***
Ах да, я совсем забыла рассказать о себе: я Кира, как вы уже знаете, мне 17 лет, я учусь в 11 классе, живу одна, так как родители работают за границей, а я не захотела ехать с ними, у меня темно-русые волосы, хорошая фигура, средний рост, зелёные глаза. И как вы уже поняли я лесбиянка, поняла я это примерно лет в 14 когда не смогла быть в отношениях с парнем.
***
Я не заметила как пролетел урок, мы взяли свои вещи и направились на выход, но тут произошло кое-что, что стало для меня небольшим удивлением.
- Кир, задержись не надолго, - сказала Елизавета Сергеевна.
Я сказала ребятам чтобы они шли без меня, после того как дверь за ними закрылась я подошла к учительнице.
- Да, что вы хотели, Елизавета Сергеевна? - по моему телу пробежали мурашки от того как я это сказала, мои слова получились произнесены каким-то очень пошлым голосом.
- Через месяц будет одимпиада по математики, у тебя очень хорошие знания в моем предмете, я хотела чтобы ты поучаствовала, - не поднимая глаз от тетрадей произнесла Елизавета Сергеевна, но голос ее был очень нежным.
- Да, я не против.
- Тогда тебе нужно будет придти завтра на подготовку после уроков, математика у вас будет все равно последним уроком.
- Да хорошо, Елизавета Сергеевна, досвидание, - я уже направилась к двери, как почувствовала на себе ее взгляд, я чувствовала как она ухмыляется.
- Я верю в тебя, зай, - добавила она это когда я уже открывала дверь кабинета, после чего я вышла, направившись на другой урок
***
День пролетел не заметно, я шла в
общагу в раздумьях и они были только об одном человеке, о ней. Я не заметила как дошла, после того как я поднялась в свою комнату, легла на свою кровать, уроки я делала на переменах за 10 минут, и так и уснула в раздумьях о ней, о моей любимой Лизе, ну пока еще не моей, но это исправимо.
Ну вот как-то так, мне не особо нравится, но я надеюсь найдутся те кому понравится, пожалуйста осиавте свой голос и комментарий, мне будет очень приятно и вдохновение появится.