Глава 4

4.4K 129 3
                                    

Поднявшись на нужный этаж я постучала в дверь. Ее открыла мне девушка 17-ти лет, с каштановыми волосами, некоторые пряди были розового цвета, у нее были зеленые как трава глаза и очень стройная фигура.

- Привет, Лер.

Я протянула подруге бутылку вина, на что шатенка молча отошла в сторону предлагая мне войти. Я зашла и направилась сразу на кухню, зайдя туда я села за стол, поставив перед собой бутылку. Следом за мной зашла Лера и села рядом.

- Ну что подруга, рассказывай, - Вульф пристально начала смотреть на меня.

- Я люблю ее, - ели слышно произнесла я.

- Давай как-нибудь подробнее, - Лера положила свою руку на мою, показывая что поддержит меня чтобы не услышала.

- Лизу, - так же тихо отвечаю я.

- Елизавету Сергеевну? - с ели заметным удивлением произнесла подруга.

- Да, - этот ответ прозвучал с дрожью в голосе, подруга это сразу заметила и пошла к шкафу доставать бокалы для вина.

***

Время подошло к вечеру, уже стемнело, мы выпили гораздо больше одной бутылки. Я рассказала подруге всё что я чувствую, и что Лиза мне говорила.

- Что мне делать, Лер? - я посмотрела на подругу с глазами полные любви к Лизе и слез.

- Когда у вас следующее занятие? - она обнимала меня, прижимая к себе как маленького и беззащитного котенка.

- Завтра, - произнесла я и вновь заплакала, за все время пока я была у Леры я очень много плакала, от слез уже опухли глаза.

- Попробуй с ней поговорить, она должна знать о твоих чувствах, - подруга отпустила меня и встала с дивана, на котором мы сидели большую часть времени, - а сейчас вставай и пойдем спать уже поздно, завтра в школу.

- Но мне надо в общагу, - посмотрела я на подругу в недоумении.

- В таком состоянии я тебя никуда не отпущу, а утром парни заедут за нами и ты успеешь в общагу за вещами, - Вульф уже растилала нам постель, мы с детства привыкли спать вместе когда ночевали друг у друга.

Я, не задавая больше никаких вопросов, встала с дивана и улеглась уже на расправленную постель и очень быстро провалилась в сон.

***

Мой сон потревожил надоедливый звук будильника, когда я проснулась поняла что это был будильник Леры, я толкнула подругу в бок.

- Лер, выключи уже, - я произнесла это не очень разборчиво.

Подруга моментально выключила будильник и продолжила собирать сумку. Как выяснилось она уже успела приготовить завтрак.

- Вставай соня, у тебя есть пол часа, парни приедут через 40 минут.

Я неохотно встала с постели и поплялась в душ. После душа я немного перестала быть такой сонной, но мне еще нужен был кофе для полного пробуждения. Я направилась в комнату где Лера уже приготовила мне одежду, быстро переодевшись я отправилась завтракать, в скором времени нам позвонил Денис и сказал чтобы мы выходили, что мы и сделали. По дороге в школу мы заехали ко мне как и обещала подруга.
Сегодня на удивление мы не опоздали и после прибытия в школу мы отправились на русский язык.

                                                                       

Простите что долго не было глав, просто я пишу когда нет настроения и когда ругаюсь с любимым человеком, сейчас слава богу все хорошо. Прошу поддержки в написании этой книги и ваших голосов, для меня это очень важно, будет стимул писать и не удалить все к чертям.

С любовью ваш Ангел❤

Не хочу ее никогда отпускатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя