Вот и наступило утро после вечеринки, открыв глаза я не могла понять где я эту комнату я видела впервые. Я потихоньку встала и взяв свои туфли, вышла из комнаты, после и покинула дом. Оказавшись на улице, я огляделась и не могла понять где, достав телефон и посмотрев номер дома я вызвала такси, ждать пришлось не долго, но достаточно для того чтобы замерзнуть, я смотрела в окно, но когда начали появляться знакомые места, я заметила что водитель не в ту сторону свернул.
- Хм, простите, а куда мы едим, - страх начал нарастать, но я все же спросила.
Он молча ехал и остановился в каком-то безлюдном месте, так же молча мужчина вышел из машины и подойдя к двери с моей стороны, открыл ее и резко меня от туда вытащил и тут мне стало по настоящему страшно. Брюнет поднял меня с земли на которую я рухнула и начал нагло лапать меня за все за что только хотел, вот уже мое платье оказалось на земле, слезы текли ручьем, но тут раздался голос какого-то парня.
- Слыш, отпусти ее, - молодой человек подбежал к нам и ударил этого мужчину от чего тот упал без сознания, после чего подошел ко и приподнял мою голову, после подал мне платье, - что ты тут делала одна и с ним?
- Он таксист, я ехала домой, но тут он свернул не туда, но сделать я ничего уже не могла.
- Пойдем я тебя провожу.
Я узнала что этого парня зовут Сережа и он мой равесник, всю дорогу мы болтали и не заметили как дошли до моего дома.
- Вот мы и пришли, - проговорила я.
- Дай мне свой телефон.
Я с опасением дала парню телефон, он записал свой номер и вернул обратно, мы попрощались и я ушла домой, зайдя в общагу и добравшись до свой комнаты я упала обессиленная на кровать и взяв телефон набрала номер Леры.
- Привет, приди ко мне это срочно, - протороторила я.
- Сейчас буду, - не раздумывая сказала подруга и отключилась.
***
Прошло буквально 10 минут и вот раздался долгожданный стук в дверь, открыв ее я увидела Леру с пакетом выпивки и закуски, она знала что если срочно, то это что-то серьезное, мы прошли к моей кровати и сели на нее и начала пить вино, а я постепенно начала свой рассказ.
***
Прошло пару часов, нашу веселую мини-вечеринку прервал стук в дверь, мы с Лерой переглянулись и я в недоумении пошла открывать дверь, открыв дверь перед собой я увидела Сережу.
- Привет... Что ты тут делаешь? - Я решил что после случившегося тебе нужна хорошая компания, но как, я понял она у тебя есть, - парень указал на Вульф.
- Нет, нет, что ты стоишь, приходи, - парень зашел и мы начали веселиться.
Приветик)))
В этой главе у меня есть вопросик о вашем мнение. У Сережи и Киры что-нибудь будет?
Вот и новая глава)))
Я надумала устроить вам мини-игрульки, следующая глава и будем с ними.
Коментарии, плес, мур💚
И голоса
С любовью ангел😻