Глава 9

3.2K 124 16
                                    

Утром после вечеринки я проснулась с головной болью, посмотрев рядом с собой, я увидела Лианну, я испугалась, и быстро найдя свои вещи, я оделась и спустилась. Внизу всё еще напоминало о вчерашней вечеринки, но все еще спали, и я вышла на крыльцо, где закурила сигарету. Сделав пару затяжек, я засмотрелась в даль, но сразу пришла в себя, как на моей талии появились руки, обнявшие меня, и тело прижавшееся сзади, посмотрев через плечо, я увидела Лианну, я очень испугалась, и мои глаза начали бегать.

- Принцесса, вчера ты не была такой пугливой, - начала блондинка, убрав руки с моей талии, и выхватив у меня сигарету.

- Я... Эм... С чего ты взяла что я испугалась? - не зная, что делать сказала я.

- Во-первых, просто так не сбегают из постели девушки, с которой у тебя вчера был секс...

- Остановись я поняла, - перебив старшую, проговорила я и зашла в дом, оставив ее одну на крыльце.

Я поднялась в комнату, свободна была только одна, та самая комната. Долго в одиночестве мне не пришлось сидеть, Лианна пришла спустя пару минут, она подошла к подоконнику, где я сидела.

- Давай поговорим о том что вчера было?

- Давай, - произнесла я, даже не посмотрев на девушку.

- Почему ты убежала сегодня утро?

- Ты же сама ответила на свой вопрос.

- Я хочу услышать от тебя.

- Я испугалась, я боюсь всего что происходит со мной с того дня, - начала я, повернув голову на блондинку, - я тебя ненавидела, а сегодня просыпаюсь с тобой в одной постели после вчерашнего секса.

Старшая ничего не отвечая, поцеловала меня в губы, я не задумываясь ответила на поцелуй, на что та углубила его. Постепенно руки Лианны начали исследовать моё тело, как прошлой ночью. Вдруг раздался стук дверь, а затем ее открыл Дрюня, но сразу отвернулся когда увидел меня и старшую у подоконника, когда в тот момент рука Лианны находилась у меня между ног, а моё платье было задрано.

- Я извиняюсь девочки, там Лера зовет завтракать, - после этих слов друг вышел и закрыл дверь, а мы рассмеялись.

***

Мы спустились на кухню где все уже сидели, заметив нас Миронов немного покраснел и улыбнулся. Мы сели завтракать, я всегда ела долго, поэтому блондинка доела быстрее меня, они все болтали, а рука старшей потихоньку, скользила по моей ноге все выше. Когда я доела рука блондинки уже была у меня между ног, и мне срочно нужно было уйти.

- Лерусь, спасибо, я пойду мне еще в душ нужно, - после этих слов я стремительно встала и ушла в спальню.

- Спасибо, Лер, я тоже пойду, мне нужно привести себя в порядок, - с этими словами Лианна тоже встала и пошла за мной.

Поймала она меня в ванной, сразу как она зашла в одну комнату со мной, я оказалась прижатой к стене, и мою шею сразу начали осыпать поцелуи, а руки этой безобразной девушки вновь были уже у меня между ног.

                                                                      

Я вернулась с новой главой, жду ваши коментарии и звездочки, всем спасибо за прочтения, мне очень приятно, вдохновения не очень много, но стараюсь писать))))

Не хочу ее никогда отпускатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя