На утро после вечеринки я проснулась с жуткой головной болью, осмотрев комнату в которой я находилась, я стала узнавать некоторые вещи и поняла что я у Вероники, в моей голове сразу пронеслось: "~ Черт, что же я натворила ~", посмотрев рядом, я увидела спящую девушку, аккуратно встав и собрав все свои вещи, быстро оделась и тихо выбежала, на улице был дождь, но Ника жила не далеко от меня поэтому я быстро дошла до общаги, но заходить не стала, ведь только в этот момент слезы смешались с каплями дождя. Постояв так минут 5 я была вынуждена зайти домой, потому что началась гроза, я быстро сняла обувь и куртку. Достав бутылку виски из холодильника, я села на подоконник и стала пить его, паралельно закурив сигарету, в этот момент меня вновь накрыло от понимания предательства в очередоной раз.
***
Я выпила уже бутылку виски и в моей голове все смешалось, я помнила только предательство, психанув я разбила бутылку и взяв стекло посмотрела на свою руку, слезы продолжали катиться по моим щекам, потихоньку я прикаснулась стеклом к запястью и хотела только порезать свои вены как раздался стук в дверь, я потихоньку подошла к двери.
- Кто там? - спросила я стараясь скрыть всхлипы.
- Кира, открой, - это был ее голос, голос Лианны, - нам нужно поговорить, - более тихо добавила она.
- НАМ НЕ О ЧЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, - начала кричать я, а слезы полились новым потоком, мои нервы не выдержали и я перерезала запястье на обеих руках и успев открыть дверь упала без сознания.
***
Очнулась я в белой комнате, посмотрев в сторону я увидела Леру.
- Лер, - охрипшим и слабым голосом я позвала подругу.
- Кирочка, как ты? - сразу открыла глаза подруга и обняла меня.
- Где она? - конечно мы обе понимали о ком я говорила.
- Кто? - подруга сделала вид что не поняла о чем я.
- Ты прекрасно знаешь, - я взяла девушку за руку.
- Я ее не подпущю больше к тебе.
Отвернув голову от Леры я заплакала, в эту секунду дверь открылась и зашла Лианна, а за ней Вероника, я вновь посмотрела на подругу и ничего не сказав отрицательно покачала головой. Брюнетка встала и выгнала обеих из палаты и посмотрев на меня вышла с ними.
***
Pov: Лера
- Что вам обеим тут нужно? - строго спросила Вульф.
- Я в этом виновата, - опустив голову произнесла блондинка и вдохнув воздух продолжила, - я хочу хотя бы извинится перед ней.
- А я хочу просто быть рядом, я знаю что ей нужна поддержка, - произнесла черноволосая.
- Слушайте меня обе, - начала Лера, - я ни одну из вас не подпущю к ней, вы обе ее предали и единственное что вы сделаете своим присутствием это сведете ее в могилу, - брюнетка развернулась и зашла обратно ко мне захлопнув дверь перед поникшими девушками в коридоре.
Всем приветик)))
Да, я вернулась, во-первых, всех с праздником, во-вторых, я наверное странный автор который даже не поздравляет с праздниками, но какой есть.
Следующее что я бы хотела сказать, я написала наконец-то новую главу, а так как настроения нет, я написала именно такую главу, так как в этой книге мои эмоции и состояния, надеюсь вам понравится эта глава.
Дальше я хотела бы вам рассказать почему главы так редко, у меня сейчас по семейным обстаятельствам редко бывает вайфай и поэтому я месяц живу на 3 Гб инета, думаю вы поняли что это одна из причин, следующей причиной, является моё плохое настроение, я никогда не продумавыю главы, идеи мне приходят во время написания главы, я ее пишу для вас и сразу выкладываю, но моя даже такая фантазия нуждается в каких-то ярких эмоциях, не важно отрицательные они или положительные, поэтому я очень извиняюсь перед вами за такое редкое и маленькое количество глав.
Спасибо за понимание