-Боже,переделай это,бред здесь какой-то понаписала!
Босс Чимин,который к тебе постоянно относился хладнокровно и хамил,окидывал взглядами,будто ты и вовсе не человек.
Хорошее начало,правда?На самом деле так и есть,ничего другого не сказать.Т/И:Ладно...
Честно,тебе надоело терпеть выходки этого "придурка",так ты его называла.От одного лишь его вида тебе становилось страшно,ну мало ли ты там опять где-то накосячила или ещё работы подпихнуть,у тебя тряслись руки,проходя мимо него,ты опускала голову и делала вид,что срочно куда-то идёшь,не то что идёшь...бежишь.
Идя по корридору рассматриваешь бумаги которые просили передать твоему боссу и с недовольным лицом дёргаешь ручку и открываешь дверь видя такую картину:
На столе сидит какая-то барышня,а Чимин расстёгивает ремень.Т/И:О господи боже-как открыла так и закрыла дверь,ну,удивительно конечно.
-Тогда в другой раз зайду-думала ты.
Проходит некоторое время и ты уже на пути к своей так называемой "смерти" боишься попасться Чимину под горячую руку,а там уж не известно,что он с тобой сделает.
Подойдя к кабинету,видишь выходящую из него довольную девушку,поправляющую перед зеркалом волосы.
Она окидывает тебя равнодушным взглядом и замечает на тебе довольно короткую юбку.
Называется:Ревность проснулась.-Ты куда так собралась или после работы идёшь на свою главную работу,где как раз в таком виде только и можно появляться?
Т/И:Ммм,понимаю-сверлишь взглядом девушку,на которой надета юбка ещё короче твоей,чёрные колкотки и туфли на "метровом" каблуке.
Т/И:Или в соперницы мне набиваешься?-сказала ты со смешком и чуть поднятом уголком губ.
-Ещё чего!-Наблюдаешь за уходящим силуэтом этой дамочки и открываешь дверь.Т/И:Вам тут передать просили-швыряешь на стол бумаги и стоишь ждёшь его критики,а он лишь со вздохом разворачивается на кресле и берёт одной рукой бумаги,быстро пробежав взглядом по ним,он швырнул их со словами:
-Ничего нового.
Слушай,можешь ко мне вообще сегодня не приходить,бесишь...Выглядишь как шлюха,нечего тебе тут вообще делать!Понимая намёк разворачиваешься и молча уходишь.
Но тут и так всё понятно:он бесит тебя,ты бесишь его,идеальное сочетание.Вечером подходишь к нему в надежде,что последний раз видишь его наглое лицо.
Т/И:Знаю,что вы просили не приходить,но это прочитайте.-Пихаешь ему под нос бумагу.
Ч:Уволняешься?С чего это бы?
Т/И:А шлюхам тут не место,пойду на своей главной работе поработаю-провоцирующим тоном сказала ты и саркастично улыбнулась.
Ч:Стой,тоесть правда увольняешься?
Т/И:Я сейчас похожа на того кто шутит?
Он лишь просто с расстерянным видом встаёт с кресла подходит к тебе и целует с нежностью и долго,запуская руку в твои волосы.
Отталкивакшь его,смотря прямо в глаза,наполненные грустью и до боли влюблённые.Прям тут тебе и хочется расплакаться и обнять его,поцеловать,сказать как любишь.Но после всего того,что происходило раньше,остаёшься равнодушной и с полной уверенностью открываешь дверь кабинета,выбегая.
Чувства дали о себе знать и ты неосознанно начинаешь плакать.
Попутно собирая все свои вещи.Как больно и ты действительно в него влюбилась,прямо за эти несколько секунд,что вы стояли там.
Хватаешь сумку и бежишь к лифту.Выходишь из здания,берёшь первое попавшее тебе такси и быстро задаёшь путь водителю.Видя по зеркалу машины как из здания выходит Чимин.
<Не вернусь сюда больше>
Думаешь ты понимая,что уже разбила сердце парню,который так сильно тебя любил,показывая свою любовь в виде издевательств.За время езды,ты не успокаиваешься и чуть ли не кричишь,на сколько тебе плохо и как ты сделала больно те только ему,но и себе тоже.
Заходишь домой,открываешь шкаф и достаёшь вино.Пьёшь и ищешь номер Чимина,до жути полюбившегося тебе.
(Извеняюсь,автор прослезился,даже самой за него обидно стало)
Чимин тем временем всеми силами пытался найти тебя,но через неделю,чтобы не вспоминать о нём,ты улетаешь в Россию.
Если хотите 2 часть пишите в комм😘🤍