☆Брак по расчёту☆

531 15 7
                                    

     Ты судорожно говорила и боялась дальнейших последствий.А Юнги был готов выслушать тебя.Ты продолжила:

-Ну ребёнок он не...не твой.

Он был в шоке.Ты заметила что он расстроился,сильно расстроился...

Т/И:Ну прости,помнимаешь так вышло...

Ю:Я не хочу об этом говорить.Я не хочу чтобы ты оправдывалась.

Т/И:Кхм,ладно-ты отвернулась с натянутой улыбкой смотря в окно,на твоих глазах появились слёзы,а Юнги в это время упорно смотрел на дорогу и сжимал руль.

Подъезжая к твоему дому,ты спокойно открываешь дверь машины и выходишь.А Юнги смотрит в твою сторону выдыхая, разворачивается и уезжает.

На следующий день решаешься уехать из Кореи ,никому не сказав,заказываешь билеты,собираешь вещи и ложишься спать.

Время подниматься.Идёшь умываться и накраситься,заказываешь такси и спокойно уезжаешь.
По дороге в аэропорт,у тебя была куча всяких мыслей.

Ну что поделать,сложившиеся обстоятельства не позволили вести дальше счастливую жизнь и ребёнка который у тебя появится,тебе придётся воспитывать одной.

Сидя в аэропорте пьёшь кофе и думаешь о сложившейся ситуации и всё же,как тебе быть дальше?

Через несколько часов прилетаешь в Россию,всё таки лучше остаться в России,а про Корею,что напоминает тебе только о плохо сложившейся жизни ты даже думать не будешь и возможно даже никогда туда не приедёшь.От туда у тебя остались какие-то негативные воспоминания.

Спишь,но слышишь телефонный звонок от Юнги.

Ты не думая приняла вызов.

Т/И:Да...

Ю:Слушай,прости меня,я тогда действительно перегнул палку и...

Т/И:Поздно извеняться,я считаю что наши пути должны разойтись и ребёнка в крайнем случае я воспитаю одна,так что я решила переехать в Россию,в Корее делать мне нечего,она оставляет мне только плохие воспоминания,от не сложившихся отношений,а теперь можешь мне больше не звонить.Не важно тяжело тебе сейчас или нет,но я всё сказала,прощай💔

После этих слов ты сбросила трубку и заблокировала его номер.

А он сидел и убивался,винил себя,хотя вполне мог воспитать чужого ребёнка.Ну что поделаешь,надо следить за своими словами и прежде чем что-то говорить,100 раз подумать над этим.

~Конец~

Всё,дальше пишу на заказ или придумаю что нибудт сама💜Соре что часть такая маленькая,на ум ничего не пришло больше,да и настроение такое...
Проблем куча,общаться почти не с кем,но ладно...так обстоятельства сложились😁

Фф по бтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя