Я тебя ненавижу!

534 17 4
                                    

Т/И:Пап не надо!Пожалуйста!

-Отстань!Я видеть тебя не хочу!

Т/И:Но за что?

Тебя хватают и насильно тащат в чёрную высокую машину блестящую от света фонрарей и закрывают.Окна тонированые,вы на большой скорости едите,начинаешь нервничать.

Вдруг на твоё бедро ложится рука и ты видишь рядом с тобой сидящего симпатичного парня.

-Успокойся,тебе никто не навредит,ну конечно если ты будешь слушаться.

Т/И:Вы кто?!Отпустите меня!

-Если бы я тебя не забрал,твой отец продолжал бы над тобой издеваться.

Т/И:Он...он на самом деле любит меня-успокоившись и всхлипывая говоришь ты.

Тот лишь посмеялся.

Вы едете по трассе,а со всех сторон деревья,ты смотришь в окно,а парень на тебя с улыбкой.

Проходит пол часа и вы подъехали к большому дому в 3 этажа,тебе открывают дверь и ты неохотно выходишь.

Спокойно подходя к дому ты оглядываешься по сторонам,а рядом охрана.
Зайдя в дом сам парень имя которого пока что ты не знаешь ведёт тебя на 2-й этаж.

-Это твоя комната,делай там что хочешь,моя комната напротив,если что-то надо заходи проси.

По тебе было понятно что ты вообще идти туда не собиралась.
Так и получилось ты 2 дня сидела в комнате и не хотела выходить.Утром днём и вечером тебе приносили еду.
А вот сам парень за всё это время даже не появлялся,ты уже подумала что тебя сдесь насильно держать будут,но в один момент он заходит.

-Ты уже 2 дня не выходишь из комнаты,меня это напрягает.

Т/И:Я очень рада за вас- напряжённо  отвечаешь ты.

-Можно просто Чимин...

Т/И:Ладно я спать-устало говоришь ты.

Ложишься спать.Слышишь как на край кровати кто-то садится,краем глаза видишь что это Чимин и сразу же закрываешь глаза проваливаясь в сон.

На утро просыпаешься и видишь записку:

~Сегодня 18:00 спускайся на 1 -й этаж~
Платье,лежавшее на кроват  не сразу привлекло твоё внимание,красивое красного цвета:

~Сегодня 18:00 спускайся на 1 -й этаж~Платье,лежавшее на кроват  не сразу привлекло твоё внимание,красивое красного цвета:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотришься в зеркало и тебе до безумия нравится это платье.

Ч:оу

Испугавшись ты резко повернулась в сторону Чимина.

Ч:Жду тебя вечером-с ухмылкой на лице произнёс он.

Т/И:Боже,придурок,зачем так пугать то?

Весь вечер ты лежала на кровати и залипала в телефоне.

Решив ещё раз померить платье ты подходишь к вешалке с остальными вещами.Надеваешь и смотришься.
Опять же снимаешь.

Выйдя из комнаты думаешь посмотреть на дом в целом,дом большой и красивый,в белом и бежевом цвете.

В корридоре тебя увидела дом работница и сказала:

-Повезло тебе с мужем

Т/И:Что?С мужем?

Почему с мужем?Какого...?
Из-за угла выходит Чимин,замечая тебя подходит и говорит одеваться.
Ты послушно идёшь в комнату,одеваешься,тебе даже визажиста прислали.

Спускаешься на 1-й этаж,там сидят 2 человека,а твой так нвзываемый опекун(блин,не знаю как сказать) берёт тебя за руку и нежно сажает на диван,напротив этих людей.

Вот ваш разговор подходит к концу и кто-то из них спрашивает:
-Когда свадьба?А то пара такая красивая.

Ч:Скоро планируем

Ты чуть воздухом не подавилась.

Время пролетело быстро люди ушли и Чимин стал холодно к тебе относиться.
Ты не уделяла этому внимание и пошла в комнату.
После зашёл он.

Ч:Ну что дура,повелась,серьёзно думала что я буду так хорошо к тебе относиться?

Ты от испуга не смогла ни слова сказать.
Удар по щеке было самым обидным за все эти 3 дня,потому что мало того что он к тебе в комнату 2 дня не приходил,тогда фиг знает зачем и взял,так ешё и похолоднел за несколько минут.
Неужели он правда будет насильно тебя заставлять жениться?

Продолжение следует...






Фф по бтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя