☆Брак по расчёту☆

575 19 5
                                    

      Всё же ты хотела приехать в Корею т.к. в Росии тебе находиться было как-то не комфортно.
       Ложишься спать по скольку было уже около часа ночи,слышишь что кто-то стучит к тебе,но по началу не открываешь,но всё же от настойчивости того кто к тебе пришёл идёшь открывать.
Открываешь и видишь Юнги,который стоит с расстроенным лицом и с надеждой смотрит на тебя.
Ты сразу закрываешь дверь,но он подпирает её ногой.

Ю:Прости...

Т/И:Извенения приняты-ты ответила ему лишь бы он не докапывался.

Ты закрываешь дверь и уходишь спать.
       Просыпаешься от звонка в дверь.

Т/И:Что за...?

Открываешь и видишь цветы,берёшь их и видишь записку в которой было написано
《Прости пожалуйста...
Кстати в цветах ты найдёшь ещё кое-что интересное》

В цветах ты видишь небольшую коробку.
Открываешь,а там кольцо.

Ты решаешься позвонить Юнги.

Ю:видела что там?

Т/И:Видела,ты на приколе?

Ю:Я хотел сделать тебе предложение

Т/И:Ты дуиаешь чтоя  серьёзно на это поведусь?Не думай что я растаю и так просто скажу "да".
Мне нпдо знать...понял ли ты,что к человеку не надо так относться,я всё таки,не игрушка тебе.

Ю:Я понял,что сделал,но не могу просто не думать о тебе,пожалуйста,прости.

Т/И:Ладно,потом поговорим

Ю:Я вечером за тобой заеду,пока

Т/И:Пока

Лежишь и рассматриваешь кольцо,думая соглашаться тебе или всё же нет.
На телефон приходит сообщение,от Юнги,ты замешкалась и начала собираться,подобрала одежду,накрасилась и зачем-то взяла с собой кольцо.
Выходишь и видишь красивую чёрную машину,которой за рулём которой сидел сам Юнги.
Садишься на перднее сиденье и вы быстро куда-то выезжаете.

Т/И:Куда мы едем?

Ю:Узнаешь-с улыбкой сказал он.
Ехали вы минут 30,так что ты упела уснуть.
*Мысли Юнги*
Она такая милая когда спит,хочу её обнять.
*мысли закончились*(😹)

Ю:Просыпайся,соня,мы приехали

Ты просыпаешься,через окно видишь красивое озеро и багровый закат.Юнги выходит из машины и открывает тебе дверь,ты спокойно выходишь.Прохладный осений ветер обдувает твоё лицо,листья сыпятся с деревьев что очень хорошо добавляет красоту закату.
Вот вы сидите уже не расстеленном пледе и смотрите на закат.
Рука Юнги спускается на твою талию и прижимает к себе.Ты конечно вроде и злая на него,говорила что не растаешь от такого и чувство мести у тебя осталось,но что-то в тебе переклинило и ты ложишь свою голову на его плечо.

Ю:Ты подумала над предложением?

Т/И:Ну...не совсем,просто у нас по сути должно быть что-то вроде фиктивного брака(Брак по расчёту-ну да,ну да)

Ю:А я хочу чтобы у нас был настоящий брак,всё потому что я тебя очень люблю.

Т/И:Не думала что это скажу,после всего сто прошло за недавнее время,я тоже тебя люблю.
Он нежно берёт тебя за подбородок смотрит упорно,настойчиво в твои глаза и вскоре целует.

Садитесь в мвшину уже в кромешной тьме и спокойно едете.

На утро ты просыпаешься в своей комнате и в кровати,но одна.Вспоминаешь что было вчера.
Идёшь на работу.работаешь ты в компании своего отца(ещё бы тебе там не работать).
Спокойно принимаешь душ,одеваешься,красишься.
Выбегая на улицу забегаешь в ближацшее кафе,покупаешь кофе и идёшь дальше.
Сидя на работе,у тебя как-то закружилась голова,ты подумала что в помещении просто душно,вдруг,тебя начинает резко и сильно тошнить.Бежишь в туалет,думаешь что чем-то отравилась.Отпрашиваешься домой,жалуясь на плохое самочувствие и тебя отпускают,придя домой,решаешься сделать тест ждёшь какое-то время и:

Отпрашиваешься домой,жалуясь на плохое самочувствие и тебя отпускают,придя домой,решаешься сделать тест ждёшь какое-то время и:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Отправляешь это фото Юнги.

Т/И:Я кажется беременна.

Продолжение следует...


А как он отреагирует и вообще от него ли это ребёнок,узнаем в следующей части.💜
Пишите в комм если хотите проду)
И обязательно голосуем😘

Фф по бтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя