Ты зажмурила глаза от страха.Пыталась вырваться,поскольку у тебя это плохо получалось,хотела закричать,но тебе закрыли рот.
-Молчи!
-Отпусти для начала!
-Просто посмотри мне в глаза-спокойным тоном сказал парень.
Ты подняла голову и увидела перед собой похожий силуэт.Это был тот парень с которым ты столкнулась вчера утром.
-Это ты мне вчера написал вечером?
-Я же обещал что ты узнаешь...
В голове прокручивалось сообщение:Узнаешь...
-Ну и что тебе от меня надо?
-Не хочешь куда-нибудь сходить сегодня?-сказал он тебе спокойно отпустив твои руки.
-Не планирую-холодно ответила ты,развернувшись и перешла на быстрый шаг.
Он лишь усмехнулся и знал,что подождёт тебя возле школы,чтобы дойти домой.
Вот идёт последний урок,ты уже и забыла про него.Вышла из школы,а за углом стоял тот парень,ты рпзвереулась и уже хотнла уйти,но он увидел тебя и окликнул.
-Т/И!
-*блин*-подумала ты и развернулась к нему с недовольным лицом.
-Ц,что тебе ещё надо?!
-Не против если я пойду с тобой?
-*против*-подумала ты,но знала что он от тебя не отстанет и ответила положительно.
-Лааадно,пошли.
Вы идёте спокойно.У тебя в памяти всплыввет вопрос который ты хотела ему задать,но забыла.Ты решила нарушить тишину и спросила:
-Кстати,забыла спросить,как тебя зовут?
Он улыбнулся и ответил:Юнги
-Понятно,а откуда ты знаешь моё имя?
-Просто тебя друзья часто откликивают,а особенно твоя подруга.
-Хах,да.
-Ладно,пока-сказала ты.
-Пока.-ответил он,всё так же с улыбкой на лице.
Ты пришла и упала на кровать.
-А всё таки он очень милый.И с ним приятно общаться-рассуждала ты.
И всё таки поняла что по настоящему влюбилась.
Последний школьный день на неделе-пятница.
Ты спокойно идешь по улице в школу и слышишь сзади себя шаги.
Поворачиваешься и видишь Юнги.
-О привет-спокойно говоришь ты.
-Привет.Что такая грусная?
-А,да так,ничего.
Вы молча дошли до школы.
-После уроков пойдём вместе?-спросил он.
-Да конечно.-с тёплой улыбкой на лице ответила ты.
Сидишь на грёбаном скучном уроке.И подпёрла руку под голову.Вдруг,тебе на телефон приходит SMS,от номера,который написал тебе позавчера.
-Привет.
Ты же быстро ответила,поняв что это Юнги.
-Приветик.
И так ваша переписка растянулась на целвй урок.Прозвенел для всех учеников класса спасительный звонок,ведь одноклассники как и ты занимались хернёй на уроке.
Вот идёт 6-й урок,а у тебя всего их 7.
Ты решила попроситься выйти,при этом взяа с собрй телефон.Вот выходишь и видишь знакомвй силуэт.
Но не уделяешь этому внимания,потому что сегодня у тебя нет настроения.Идёшь спокойно за угол,тебя кто-то хватает и впечатывает в стену так,что ты ударилась головой.
Чувствуешь на своей шее горячее дыхание...3 часть напишу либо сегодня,либо завтра,потому что времени мало.Надеюсь не фигово,вообщем как всегда получается.🙃