"Любовь с первого взгляда"

10.4K 132 11
                                    

ГЛАВА 1




Проснувшись ты посмотрела на часы,увидя что там уже 7:30,ты быстро встала и умылась,накрасилась,оделась и побежала в школу.
Вставила в уши наушники и побежала,хорошо что школа не далеко от твоего дома.Прибежав ты быстро сняла с себя весеннее пальто и побежала дальше.До урока оставалось минут 5.Бежишь по корридору и сталкиваешься с каким то парнем.
Т/И:ой,прости.
Так и не успев его разглядеть ты бежала,к классу,весь урок ты думала только о нём.
Выйдя из класса,ты увидела взгляд парня на себе,поняв что это тот самый парень,быстро отвела взгляд и так же с опущеной головой.
Вот прошёл ещё очередной школьный день.Приходишь и падаешь на кровать.Ты пошла в душ,но после увилела сообщение от неизвестного,там было написано:
-приветик,классно выглядила сегодня.
-это кто?
-завтра узнаешь...
Ты нк могла уснуть и думала лишь о нём,по твоим предположениям это был тот самый парень,который пристально смотрел на тебя в корридоре.
В очередной день ты идёшь в школу,в ожидании того,что этот парень тебе откроется.Сидишь в корридоре,ну перемена всё такм 20 минут,решаешься пойти куда нибудь в другое место,но кто-то резко хватает тебя за руку и ведёт за угол корридора.


Надеюсь нормально получилось🙂,я пишу первый раз так что...не бейте😁
2-ю главу буду писать завтра,она будет больше.
Могу писать реакции на заказ,предлагайте...

Фф по бтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя