Чонгук и Дженни

434 9 0
                                    

Чонгук-босс самой большой компании.А Дженни каким-то образом удалось быть его ассистенткой и как же без этого...влюбиться в него.

Боже,что может быть хуже?Он почти никогда не обрашал на неё внимания,кроме того если нужно принести очередно документ или что-то типа этого.
Она уже всеми способами пыталась привлечь к себе внимание,но когда узнаёт,что у него есть девушка,мир мягко говоря рухнул.

Сказать,что она расстроилась,ничего не сказать,Дженни перестала привлекать его внимание к себе и просто делала то,что надо ей.

В один момент,когда до конца работы у неё оставался буквально час,Чонгук вызвал Дженни к себе в кабинет,без каких либо мыслей она пошла туда,ведь теперь было пофиг на него,от слова вообще.
Когда из всех сил пытаясь привлечь его внимание,он с каменным лицом проходил мимо,даже не смотря в твою сторону где была Дженни.

Д:Звали?

Ч:Да

Д:Говорите что надо и я пойду,у меня рабочий день заканчивается.

Ч:Мне нужна ты

Д:Стоп что?

После этих слов,он начал медленно к подходить,боясь спугнуть.
Когда он подошёл в плотную,Дженни пыталась его оттолкнуть,но всё напрастно.

Его сильные руки хватают,сажая на стол,тем временем второй рукой он скинул всё со стола.Впиваясь в её губы он крепко сжимает талию и всё же она сдаётся.Ведь мечтала об этом сама,но не думала что это будет так неожиданно,хотя от Чонгука не знаешб что и ожидать,уволить тоже может.

Д:Это как?

Ч:Я видел как ты пыталась привлечь моё внимание.

Д:С чего вы взяли?

Ч:Ой,давай без Вы,всё и так по тебе видно

Д:Да ну блин,конечно,влюбилась как дурочка,вот и бегала.Слушай и вообще мне сказали,что у тебя есть девушка.

Ч:Кто тебе такое сказал?

Д:Не важно...

Он берёт её на руки и несёт на кожанный диван стоящий в углу кабинета.

Бросает её на него,а сам снимает пиджак и рубашку,вид открывается на пресс,Дженни отворачивается в сторону и слегка краснея.

Ч:Повернись..ты чего?

Повернувшись её губы тут же накрывают поцелуем.

Фф по бтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя