[прода]18+ на уроке

1.6K 32 12
                                    

~☆Капец я затянула с продой последнего фф,он был у меня в черновиках и в то время я не знала о чём писать да и не было настроения,проблем тоже много.Мне надо дописать все не законченные фф.Так что читайте...~☆

          Как только вы вошли в квартиру сразу же автоматически попёрлись(грубовато,но ладно😅)в комнату,упав на кровать вы начали снимать друг с друга одежду.
Разорвав гребаную рубашку ты приступила к ремню,ремень вместе с остальными вещами полетел в дальний угол комнаты.
           Мокрые поцелуи,засосы на шее,синяки(не думайте что он её насиловал,просто везучесть уровень жопа👌),когда дело дошло до самого главного,ты была уже на полном готове и буквально таяла в руках Чонгука.
           Битый час из вашей комнаты доносятся громкие стоны удовольствия вперемешку с болью.
Ещё минут 30 и вы закончили своё ГРЯЗНОЕ дело.Лежите вместе и обнимаетесь,не можете насмотреться друг на друга.Вскоре засыпаете.
           На утро в квартиру кто-то заходит,а вы не слышите и только продолжаете спать крепким сном вдруг в комнату заходит твоя мама и тут же выходит,вы спите хоть и голые,но мама этого не видит,так как вы под одеялом почти с головой.Она быстро выбегает стоя в шоке,а потом улыбается,всё же ты нашла себе парня,т.к.тебе уже прилично лет и все твои так скажем имеющиеся подруги ИМЕЮТ(скольуо повторов🤦‍♀️)парней.
Ты открываешь глаза и видишь перед собой парня,в которого поуши влюбилась и не можешь оторвать взгяд,а Чонгук в то время не спал взял тебя за голову и поцеловал с любовью,нежно,но по взрослому.

Т/И:ты не спал?

Ч:неа

Т/И:и давно так?

Ч:просто увидел твоё милое лицо и не смог оторваться,когда увидел что ты проснулась,притворился спящим.

Т/И:ладно,я встаю,а ты лежи,если что в школу не пойдём,а с завтрашнего дня выходной.

Ч:хорошо

Т/И:пока ты искала одежду в шкафу почувствовала руки на своей талии,а потом мягкие поцелуи на шее,повернувшись ты чмокнула своего парня в губы,одела халат и сказала:

-одевайся

Ч:ладно...

Ты пошла в ванну,сделала все водные процедуры и пошла на кухню,а там стоит твоя мама и что-то делает.

Т/И:мама?

М:о,привет

После этих слов ты обняла её.

М:вижу парня себе нашла?

Т/И:хах,да

М:ну,зови его,мне надо убедиться что он тебе подходит-с улыбкой сквзвла она.

Т/И:ну мааам,хватит,ладно,пойду позову.

Т/И:Чонгук,тут это,мама моя приехала,пойдём,познакомишься...
Кароче ты даже не сала ждать ответа и взяла его за руку.

Т/И:вот мам

Ч:здравствуйте

М:ну привет,какой красивый,как же ты так влюбил в себя мою дочь?

Вы конечно же не скажете про ту ночь,а просто сквжете что начали хорошо общаться в школе и он испытывал к тебе чувства,признался в них,а ты согласилась.

Ч:она мне ещё с 7 класса нравилась,только я не знал как ей сказать.
На самом деле что сказал Чонгук была сущая правда,он реально любил тебя ещё с самого 7 класса,в по скольку ты почти ни с кем не  общалась,потому и не заметила его чувств.
Вы решили прогулять сегодня школу и пойти гулять по городу.Пойдя по улице вы оствновились и смотрели друг на друга,потом ты потянулась к его губам,в он к твоим и так вы стояли сегкунд 20 и целовались.



Хотите продолжение или счастливые моменты из жизни героев,тогда ставьте ☆ и пишите коментарии🖊📨
Буду стараттся писать всё,без задержки💜
Набираем 9-10 ☆ и выходит прода)

Фф по бтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя