8 глава

70 1 0
                                    

День, когда должны будут прийти в школу Пожиратели и убить Дамблдора. Все пошли на завтрак.
-Энн, где ты вчера пропала перед сном? -спросил Рон.
-Не твое дело-она улыбнулась.
-Ты сегодня очень странная-сказал Гарри.
-Как будто пьяная -сказал, проходивший рядом Андрей и засмеялся. Энн подставила палочку ему под горло. Все смотрели на неё глазами, в которых был страх.
-Ты, что убьешь своего любимого брата? -сказал Андрей.
-Я вообще странная, Гарри! Я управляю будто бы природой, я телепортируюсь без причины! Я не знаю, что со мной! У меня сегодня на всех агрессия! -говорила она и на улице засверкала молния. Все посмотрели в окно. Дамблдор смотрел в сторону девушки и не понимал, что это за волшебство и причем без палочки.
-Видите?! -девушка показала на окно. -Дамблдор!
Она пошла к нему с гордым лицом.
-Это херня случайно не от этого долбанного браслета?!
-Энн, я попрошу не выражаться. -сказал он.
-Хорошо. От чего это? Мне это не нравится, мне этого не нужно! Я чуть не убила вчера Драко, сегодня брата, хоть и не родного! Что это значит?!
-Я не знаю, но тебе нужно успокоиться.
-Успокоиться?! Я поняла, вы специально это сделали.
-Это не от браслета, Энн, прошу не ломай его, иначе никогда не вернешься домой.
-Я не идиотка, чтобы это делать! Драко... Где он?!
-На третий этаж пошел, грязнокровка-сказала Дафна.
-Заткнись! -Энн побежала к Драко. Тот был в Выручай-комнате и стоял возле шкафа.
-Ты обещал!
-Я не могу! Они убьют мою родню или тебя! Это ты сделала?
-Что именно?
-Ну гроза...
-Я не знаю. Но! Не заговаривай мне зубы! -но она не успела его отговорить, потому что из шкафа вышли Пожиратели.
-РЕДУКТО! -сказала Белла и Энн отлетела назад.
-Нет, не убивай ее, тетя! Пожалуйста! -стал говорить Малфой.
-Тебе нужна это грязнокровка?! Драко, я тебя умоляю! Пфф! Ты будешь с чистокровкой! А не с ней! АВАДА КЕДАВРА! -произнесла его тетя, но Энн телепортировалась. -Что?! Где она?!
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Энн телепортировалась домой. Она встала. Это был ее бывший дом в селе. А не в городе. Она его рассмотрела, все было как и всегда. Будто бы и не уезжали. Энн посмотрела в зеркало, и увидела на себе форму Гриффиндора.
-Черт! -она стала ее быстро снимать.
-Аня, ты проснулась? -спросила мама и увидела дочь под одеялом.
-Да. А я спала?
-В школу. Уже 7:25, жду тебя на кухне.
-Хорошо. Фух! -Девушка вздохнула и стала снова переодеваться. Она одела халат,все равно нужно было в школу. Девушка пошла на кухню. За столом сидели мама и Лиза.
-Ну наконец-то! Давай ешь. И иди в школу.
-Мам, а где папа?
-Очень хорошая шутка, Ань
-Но это не шутка!
-На Украине, у бабушки.
-А Андрей?
-Это твой воображаемый друг? Или крыша поехала?
*Тоесть его нет. * подумала ты.
-А какой сейчас день?
-26 сентября, придешь со школы погуляй с собакой.
-С кем?
-С собакой.
-Хорошо! -обрадовалась Аня.
-Покушала? Иди умываться.
Аня пошла в свою комнату взять полотенце. И решила проверить телефон.
-Да уж не видела я тебя почти полгода. С этим волшебством шизофрения начнется. Уже с телефоном говорю. Так, сегодня суббота. В школу? Она наверно шутит. -Аня пошла снова на кухню и стала не спеша умываться.
-У тебя еще портфель не собран! Быстрее!
-Мам, сегодня же суббота. Мы не учимся.
-Немецкий, деточка.
-Немецкий? И куда мне идти?
-В школу, на третий этаж, как я поняла.
-Хорошо... -девушка умылась и пошла собирать рюкзак. -Да уж, клон, зря времени не терял. Немецкий, значит...
На улице был дождь. Аня оделась и пошла, посмотрев на время она поняла, что не успеет. Но тут вдруг она оказалась возле школы. Сработала телепортация.
-Что это было? Что-же, я хотя бы успеваю.
-Эй, привет! Ты Аня? -подбежал какой-то парень, это был новенький из 10 класса. Он был брюнетом, но довольно высокий.
-Да. Я на немецкий иду, у меня нет времени разговаривать.
-Вот. -он отдал какую-то бумажку на ней было написано время и место встречи. -Придешь? Мне нужно с тобой поговорить.
-Хорошо -она улыбнулась, и в этот миг дождь стих и светило яркое солнышко.
-Круто! Даже погода этого хочет.
-Да... -Аня понимала, что это из-за неё поменялась погода, но не говорить же ей это парню, которого она едва знает.
Парень убежал за угол. У парня.
-Все, мисс, я сделал, что вы хотели-сказал парень. К нему подошла женщина с белыми волосами и красной помадой. На каблуках и в платье 80-х.
-Молодец. Теперь иди. Спасибо, что помог даме.
-А зачем она вам?
-Скажем так, я ее старшая сестра, с которой она поссорилась очень давно и вот я ее нашла.
-Вы для сестры очень стар... кхм.. всмысле молодая-сказал он, увидев ее злобный взгляд и убежал.
-Скоро ты будешь моей и твои способности тоже. Я из тебя сделаю настоящую убийцу, как и Пятый. -произнесла женщина.
После немецкого. Аня шла с собакой на место встречи. Это был стадион, где редко кто бывает. Она увидела, что там никого не было.
-Неужели, я пришла рано? Или же поздно? Ладно, мы подождем. Правда, малыш?
Щенок в ответ только гавкнул. Они сели на траву. Аня стала играть с этим милым созданием. С каждым разом когда она улыбалась или смеялась, солнце святило все ярче и ярче.
-Не сиди на траве, простудишся. -сказал женский голос. Аня обернулась назад и увидела ту самую женщину. Девочка встала и смотрела на неё.
-Кто вы?
-Я твоя новая мама.
-Ага щас! Мне и моя мама нравится, спасибо!
-Я твоя мама по крови.
-Много людей со 2 группой крови, это же не значит, что они все мои родители. -она конечно же понимала, про какую кровь та говорит, но решила пошутить.
-Ох, ну ты же понимаешь о чем я, золотце.
-Мы едва знакомы. А я вам уже золотце?!
-Ты меня не знаешь?
-Понятия не имею.
-Ой, какой милый песик. -сказала женщина и потянула руку к питомцу.
-Он кусается... -сказала Аня, но ее любимец, уже успел укусить женщину. -Я предупреждала.
-Ох, ничего. Меня почему то собаки с детства не недолюбливают.
-Они значит чувствуют, что-то не хорошее в вас. Нам пора идти. Нас ждет мама. Мы и так уже задержались. До свидания.
-Пока. Глупая девчонка...
-Я все слышу! -крикнула ей в ответ Аня.
-Ой, это я не тебе! Это просто у меня здесь дочка одна дома... и она просто не знает, что нельзя трогать плиту.
*Ну да, конечно, дочка*-подумала Аня.
На следующий день. Мама и Лиза ушли гулять. А Аня осталась наедине с собакой и кошкой.
-Черт! Мои друзья! Этот Драко, просто тупица! Сказала же, не надо. -Аня закрыла глаза и подумала о Хогвартсе, но ничего не получилось-Что?! Всмысле!? Ну давай! Их надо предупредить обо всем. -Девушка заметила сову за окном. Письмо было от Дамблдора. -Энн, а точнее Аня, сегодня в наш мир и твой мир закрылся портал, твой браслет не будет работать. Как бы ты не старалась, ближайшие 5 месяцев ты не увидишь нас. Дамблдор.
Аня кинула письмо и стала писать свое, о том, что должно быть в фильме, о том, чтобы друзья за неё не волновались и сохранили жизни других. Она отдала письмо сове. Но через пять минут сова вернулась с тем же письмом. Аня поняла, портал и вправду закрылся и это могли сделать Пожиратели или же тот вампир. Девушка отчаялась, ей хотелось увидеть снова друзей. И стала раздумывать о своей силе. Тем временем пришла ее семья. Аня легла на кровать. А собака подошла к ней и у неё было что-то на ошейнике.
-Маленькое письмо? -девушка его развернула-Ты же хочешь узнать больше об этой силе и что с тобой происходит последнее время, жду тебя на том же месте. Твоя мама.
-Кто же ее интересно вписал в мои матери. Хорошо... она может об этом рассказать. Кстати, а ты знал, что я всегда хотела посмотреть сериал Академия Амбрелла. -сказала она псу и пошла взяла телефон. Но в поисковике она ничего не нашла. Информации и самого сериала не было. -Почему им все восхищаются, если его не существует.

Гарри Поттер и Академия Амбрелла☂️ Место, где живут истории. Откройте их для себя