Наступил день, когда ей надо было отправляться в Америку. Этот день был вторник. Она сидела в школе и рассматривала фото Пятого.
—Что же ты сделал такого, что тебя хотят убить?
К Ане подошли ее одноклассницы, девушка хотела быстро убрать фотографию в портфель, но не успела, одна из ее одноклассниц забрала фото.
—Это что за красавчик? —сказала она и рассматривала парня. —Твой друг? Или же просто знаменитый человек, в которого ты влюблена, но он не влюбляется в обычных девчонок?
—Мы живём в селе, и ты считаешь, что ты особенная?! —крикнула Аня, пытаясь забрать фото—Это мой парень—сказала она, не подумая. Просто слова сами собой вылетели из ее рта.
—Парень? У такой, как ты?
Аня не ответила на вопрос, а только закатила глаза и забрала фото, положив его в портфель.
—И где же он? Позвони ему.
—Боюсь связь не словит
—Почему же?! Потому что он не знает твоего номера?!
—Он американец. Да и вообще чего я тут вам распинаюсь?! —Всё вновь застыло, Аня поняла, что сейчас будет. И она оказалась права, перед ней появилась Куратор.
—Хм.. парень.. очень хорошая идея. Ты станешь его девушкой приведешь его ко мне и мы с ним ,, поговорим,,. У вас мимика и характер одинаковы, а также способность. Ты ему понравишься —сказала она и приобняла девушку за плечо.
—Эм.. я не уверена. Мы точно не будем парой. Чего пришли?
—Ты готова? Мы отправляемся
—Уже?!
—Конечно, чего медлить? В Америке кстати ты тоже можешь отправиться на часик к своим друзьям. —Она улыбнулась—ну что берись за портфель
—Эм, я ведь могу и так переместиться
—Нет! Ты со мной пойдешь
—Хорошо...
Америка.
Возле кафе, где только что произошло убийство, появилась синяя вспышка в небе. Из неё выпала девушка с русыми волосами. Это была Аня. Девушка встала и посмотрела на ту дыру, в ожидании, что от туда еще кто-то выйдет. Но этого не произошло, и вспышка или же портал закрылся и исчез. Аня вздохнула, и посмотрела на кафе, возле которого она появилась. Она решила туда войти. Внутри стояла полиция, рядом лежали убитые люди, на полу было много крови. А за столиком сидела старушка видимо работница этого кафе, напротив неё сидела девушка. Аня подошла к ним.
—Здравствуйте, а вы не можете сказать, что здесь произошло? —спросила Аня
—Не детское время сейчас, девочка —сказал мужчина полицейский и положил руку на ее плечо.
—Руки—сказала она, улыбнувшись
—Иди домой
—Руки уберите... пожалуйста
Тот посмотрел на неё и убрал руку.
—Так что здесь произошло?
—Убийство, как видишь. —сказала девушка, которая сидела напротив старушки.
—Вижу. Но кто это сделал?
—Ты хочешь выучиться на милиционера? —спросил тот мужчина — И хочешь понять, как это? Что-же очень плохо, особенно в Америке, один человек убил нескольких.
—Насчет информации спасибо, но полицейским я быть не хочу, слишком опасно. А вы не знаете, как зовут это человека?
—Девочка, иди домой.—он взял ее на руки и отнес на улицу, она сопротивлялась, но проиграла . Тот закрыл дверь в кафе. И повернулся к старушке и той девушке. Ну не на ту напал, Аня переместилась обратно в кафе, это видела только та девушка, ее звали Юдора Пейдж. И она поняла, что что-то тут не так.
—Ну так, что? Вы не ответили на вопрос.
—Как ты? —удивился полицейский, повернувшись назад
—Запасный выход, но для меня вход. —соврала Аня.
—Можно тебя на минутку? —сказала Юдора и подошла к девочке. Они отошли за угол—Я всё видела. Слушай, у тебя есть родители?
—Есть. Но они в России, а я приехала... по учебе..
—Ты можешь переночевать у меня, а я потом тебя кое с кем познакомлю.
—Ну я даже не знаю.. доверять вам или нет
—Давай на ты. Тебе сколько лет?
—15
—Здорово, я сегодня о тебе позабочусь, всегда хотела младшую сестренку. Пойдем в машину
—А можно вопрос? Как вас зовут?
—Ой, я совсем забыла, прости. Я Юдора Пейдж. А ты?
—Меня зовут Аня, фамилию не скажу, она русская
—Хорошо, ты ходишь в школу?
—Нет, всмысле я только прилетела. В школу еще не ходила.
—Давай я тебя устрою?
—Я не знаю, даже. Буду очень признательна.
—Ой, да ты же милашка. Ну характер конечно, у тебя дерзкий
—Мало на свете людей, с которыми я нормально общаюсь. Мои родители первые, сестра вторая, а ты выходит третья
—Ахаха, хорошо, я непротив.
Девушки сели в машину Пейдж, и поехали к ней домой. У неё была маленькая, но довольно уютная квартирка. Аня была без вещей естественно, на ней был одет только белый свитер и черные брюки с белыми кросовками. Куратор даже не разрешил ей собрать вещи. Пока Аня стала рассматривать квартиру, Пейдж пошла на кухню.
—Иди сюда, Аня—позвала девушку Пейдж. Та пришла и села за стол. —Тебе что кофе или чай?
—Кофе, пожалуйста
—Хорошо—Пейдж стала делать кофе, а себе чай—Итак наш план, сейчас уже поздно, тебе нужно поспать, а мне нужно кое- какое дельце сделать, не волнуйся я тебя закрою, только давай договоримся, ты не будешь использовать силу, чтобы отсюда выйти. По городу гуляет убийца, я не хочу чтобы с тобой что-то случилось. Вот твой кофе
— Дело насчет другого детектива? —спросила девочка, сделав один глоток.
—А ты откуда знаешь?
—Слышала. Тебя кто-то заменил, верно?
—Не совсем так. Но от части, да, ты права
—Хорошо, я понимаю. Ты ведь вернешься до утра?
—Конечно
—Знаешь, это прозвучит странно, но ты мне уже нравишься и я тебя полюбила—сказала Аня и улыбнулась
—Я тебя тоже. Твоя комната справа по коридору. Если честно это моя комната, но ничего я посплю на диване.
—Спасибо большое. Я завтра все равно куда-нибудь уйду, так что меня тебе придется терпеть до завтра.
—Ты что?! Ни в коем случае, оставайся сколько надо, ты мне не мешаешь. А теперь иди спать, спокойной ночи
—Спокойной. —Пейдж попила чай и ушла. Аня вошла в комнату. Кстати вот она:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Академия Амбрелла☂️
DiversosТы обычная девочка из России, но все мгновенно меняется в твоей жизни. Это мой первый фанфик, не судите строго. Можете вместо моего имени говорить свое. Но на английском. Например, меня зовут Анна, на английском Ann (Энн). Со встречей вышло ужасно...