Аня легла на кровать и моментально уснула, все эти порталы ее утомили. А Пейдж арестовала тем временем своего бывшего парня Диего. На утро.
Аня еще спала, и тут к ней в комнату заходит Пейдж с тремя пакетами. Она раздвинула шторы. От чего Аня повернулась на другой бок, так как дневной свет ей светил прямо в глаза.
—Аня, вставай, пойдем. Я устроила тебя в отличную школу, а потом ты познакомишься с моим давним другом. Пойдем пить кофе.
Аня открыла глаза, резко встала и переместилась на кухню.
—Ну ты там скоро?! Капуша—стала передразнивать Пейдж девочка. Та только усмехнулась и вышла с комнаты.
—Я тебе купила одежду
—Ну зачем, Пейдж?! Хорошо, я тебе потом отдам деньги. Обещаю
—Нет, не нужно. Это по дружески, ты ведь не пойдешь в школу в этом. —сказала она и принялась готовить завтрак.
—А что за давний друг? —поинтересовалась Аня.
—Ну... просто друг... мы с ним познакомились и работали очень давно
— Ты уверена, что просто друг? Может быть парень?
—Нет, друг. И вообще маленьким такое не понять
—Мне 15, я можно сказать подросток. А как его зовут?
—Потом узнаешь. Так, вот держи. И собирайся в школу, я тебе форму оставила на кровати.
—Спасибо.
Через минут пять, Аня пошла переодеваться, она одела это:Она вышла, а Пейдж умилилась. Но тут кто-то постучался в дверь. Пейдж пошла открывать, на пороге был мужчина, высокий, но и мускулистый, он был одет в какую-то форму, как у супергероя Росомаха, ну или что-то в этом роде.
—Диего, я не думала, что тебя выпустят так быстро—сказала Пейдж
—Очень смешно. Так о чем ты хотела поговорить и показать? Ты вчера кричала, что очень срочно.
—Да, заходи. Это Аня, Аня это Диего.
—Приятно познакомиться, мисс—сказал Диего и посмеялся.
—И мне—улыбнулась девочка.
—С каких пор у тебя девочка, у нас же вроде не было..
—Не при ребёнке, Диего. Аня, иди пока собери рюкзак, мы тебя позовем. —девочка ушла. —Диего, это Аня.
—И?
—Я вчера своими глазами видела, как она телепортировалась в кафе.
—И?
—Не тупи, Диего! Она одна из вас.
—Сколько ей лет?
—15
—Нет, она не одна из нас, это получается она родилась 2005, а мы 1989, чувствуешь разницу?
—Я знаю, но я тебе клянусь, она телепортировалась, обычные люди ведь так не умеют.
—Хорошо. Тоесть ты хочешь сказать, что она моя сестра?
—Типо того.
—Отец не говорил про номер восемь
—Ну может он сам не знал, что она появится. Она вчера в кафе, где случилось убийство, расспрашивала всех полицейских об убийце.
—Значит, она замешана в этом
—О, Боже какой же ты тупой, ты считаешь, что 15 летняя девочка может быть замешана в убийстве?!
—Не знаю. Короче, давай мы с ней познакомимся поближе, и я все узнаю.
—Диего, у неё нет времени. Хотя, это твой шанс, доведи ее до школы. Но смотри, у неё дерзкий характер.
—Мне не привыкать, у самого брат такой.
Аня вышла из комнаты с рюкзаком.
—Ну что, Пейдж, пошли?
—Анют, я не смогу сегодня тебя отвести, зато дядя Диего сможет
—Мне 15! Какой еще дядя Диего?! Я не такая маленькая, чтобы он был мне дядей! —крикнула она, и моментально солнечная погода превратилась в грозовую. Все это увидели, девочка решила успокоится, и погода снова стала прекрасной. Диего смотрел на неё с удивлением. —Ну что же, Диего! Пойдем! —сказала Аня и ухмыльнулась.
—Пошли. —сказал Диего, у которого немного дрожал голос.
По дороге в школу.
Ребята шли и не разговаривали. Была полная тишина. И Диего ее решил нарушить.
—Я Диего.
—Я вкурсе.
—Ты знаешь, что ты особенная?
—Чего? Особенная? Нет, прости, не замечала ничего такого, особенного в себе—сказала девушка злобным голосом.
—Я... я тоже особенный.
—Ты умеешь с людьми разговаривать?!
—Да как ты смеешь?! Девчонка! Со мной так разговаривает.
—Тебе не привыкать
—Да ты! —сказал он, и хотел поднять руку на неё, но увидев на себе взгляды других людей, просто взял и погладил по ее головке.
—Идиот! Всю прическу испортил!
—Ты с распущенными волосами
—Это тоже прическа. Понятно, почему у тебя нет девушки.
—Да ты что! Слушай, Аня, не вынуждай меня это делать, я не хочу тебя бить, и не хочу проблем. Вот мы уже к школе подошли. Наконец-то. А то ты уже надоела—сказал он, и посмотрел на место где была Аня, но ее не оказалась. —Эй, малышка ты где?! Эй, ну прости, я не хотел тебя обидеть—он посмотрел вперед, она шла уже к школе-Эй, Аня, сейчас же иди сюда! —крикнул парень, но Аня показала ему средний палец и ушла. —Черт! Ты мне так Пятого напоминаешь—сказал шепотом Диего.
Диего позвонила Пейдж
Телефонный разговор *
—Да?
—Диего, это я. Как все прошло? Ты узнал ее как сестру.
—Слушай, с характером, да, это кошмар. Мы не поладили, она меня опозорила на всю улицу.
—И как же?
—Она накричала на меня и потом показала фак. Что за наглость!
—Ха-ха-ха!!!
—Я не знаю, как моя сестра, но она точно сестра Пятого.
—Почему же?
—У них одинаковый характер, да и мимика впринципе тоже. Может она еще и кофе обожает? Было бы глупо
—Ну она меня просила несколько раз сделать кофе. А ты сейчас где?
—Уже отхожу от школы.
—Диего, потом ее забери, тебе нужно познакомить ее с семьей. Я уверена, что она ваша сестра. Пусть не родная, а по способностям.
—Хорошо, тоесть к тебе ее не завозить?
—Приедь просто за ее вещами и всё. Все пока, жду.
В школе.
Была математика, Аня ее не очень любила даже в России. Ее привёл директор в класс. И посадил рядом с парнем брюнетом.
—Привет, я Джейден
—Привет.
Ребята сидели возле окна.
—Чего такая кислая?
—Ничего. Поссорилась с парнем моей подруги, или можно сказать сестры.
—Я тебя раньше не видел
—Я из России.
—Ты милая.
—Слушай, не пытайся флиртовать со мной. Иначе будет плохо.
—А ты можешь?
—Смотри. —Аня стала смотреть на стол учителя, где была ручка, и моментально она переместилась в руки Ани. —Офигеть—удивился парень
—Вот, ты ведь не хочешь, чтобы я тебя откинула на 5 метров от школы? Так, что не лезь ко мне.
—Один вопрос. И все. Я отстану.
—Ну?
—Ты случайно не одна из Академии Амбрелла?
—Кого? Чего? Я не знаю таких. Есть еще вопросы?
—Нет.
—Отлично.
Через несколько часов спустя. Все уже уходили по домам. Аня тоже ждала хоть кого-то либо Пейдж, либо Диего. Ей уже было все-равно. Но вдруг на другой стороны улицы, она заметила парня в коротеньких шортах и гольфах. Он был точно такой же как и на фото, которое ей дала Куратор. Аня без промедления побежала за ним. И решила за ним проследить, телепортировалась как могла, чтобы и не спалиться и, не сильно близко к нему быть. Парень тоже телепортировался, и через 5 секунд Аня потеряла его из виду. Она хотела телепортироваться, но ее кто-то схватил за руку.
—Пусти! —крикнула она.
—Успокойся, это я. Ох и напугала ты меня.
—Диего?
—Глянь- ка имя не забыла. Пошли в машину.
—А где Пейдж?
—У неё возникли важные дела. И да, мы поедем не к ней, а ко мне.
—Нет! Я к тебе не поеду! Выпусти! —кричала она, когда увидела, что Диего заблокировал двери.
—Успокойся, я ведь не маньяк! Просто, с тобой надо так. И только попробуй телепортироваться.
—Откуда ты знаешь про это?
—Успокоилась? Пейдж сказала, она тебя видела в том кафе. Пристегивайся.
—Нет!
—Пристегивайся!
—Нет!
Диего повернулся к ней и рукой достал до ремня, пристегнув тем самым Аню. А потом сел обратно за руль.
Через полчаса, они были уже возле большого особняка, у которого на калитке было нарисованы зонты, странно.
—Заходи. —сказал Диего и открыл дверь. —Ребята, мы дома!
—Мы? —послышались голоса, все спустились. —Это кто?
—Это Аня и она походу одна из нас. Ей 15
—Как она может быть одна из нас, если ей 15?! —крикнул тот самый парень, которого Аня видела.
—Пятый, не кричи—успокоила его девушка афроамериканка, с очень милыми кудряшками. —Привет, я Эллисон.
—Я Лютер
—Опа на, слушай, будешь коньячок или же может быть эти прекрасные таблеточки? —спросил парень, который явно был немного чокнутый
—Клаус, не надо ее спаивать. Так тем более наркота —сказал Диего
—А ты кто? —спросила девушка у парня в шортах
Тот отвернулся от неё
—Не обращай внимания, это Пятый, а я Ваня.
—Приятно со всеми познакомиться. Пятый, надеюсь мы еще подружимся
—Надейся
Аня телепортировалась на кухню.
—Давайте я вам сделаю кофе или чай.
Все открыли рты, кроме Диего, он ведь это уже видел.
—Ух ты, Пятый, ты не особенный—сказал Клаус
—Заткнись—сквозь зубы ответил тот
—Нет, Аня, не нужно. Ты ведь наша гостья. —сказала Эллисон—пойдем я покажу тебе твою комнату
—Тоесть комнату?
—Ты останешься у нас. Ты одна из нас, ты должна быть рядом с нами.
—Хорошо... если я вас не затесню.
—Нет, конечно. Вот твоя комната:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Академия Амбрелла☂️
RastgeleТы обычная девочка из России, но все мгновенно меняется в твоей жизни. Это мой первый фанфик, не судите строго. Можете вместо моего имени говорить свое. Но на английском. Например, меня зовут Анна, на английском Ann (Энн). Со встречей вышло ужасно...