😅 Я переоделась, причесалась, оставив распущенные волосы. И стала ждать прошло 20 минут, я уже боялась, что вот-вот придут родители и придется врать, почему я так вырядилась. И вот передо мной появился Хагрид.
—Извини, я.. э-э... пришлось возвращаться. Я забыл письмо—сказал мне Хагрид.
—Какое письмо?
—Твоё ты же теперь, как обычная ученица, чтобы верили, нужно письмо из Хогвартс. Там и список есть... принадлежностей.
—Хагрид, ну я же не буду красть у родителей деньги!
—Конечно нет, Дамблдор позаботился о тебе, он дал тебе денег... э-э... мне точней. Вообщем тебе хватит на покупки.
—Хорошо, я ему очень благодарна.
—Ну что ж, хватайся за меня. Мы отправляемся в Англию, а ещё точнее в Лондон.
Я схватилась за него, как я поняла клон мой уже появился у меня в доме. Мы трансгресировали.
И вот уже оказались в Лондоне, я была в полном шоке. И потерла глаза, чтобы понять,что это не сон. И нет, это был не сон по Лондону ездили двухэтажные автобусы. Я знаю, что Гарри допрашивал Хагрида обо всем, но я поскольку всё знала, ему не мешала.
—Ну что давай читай список.
Я достала листок бумаги и начала читать. Это был список всего того, что нужно было ученику.
Список:1) ФОРМА
2) МАНТИЯ
3) ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ , как я поняла для зельяварения.
4) ЗИМНИЙ ПЛАЩ
5) УЧЕБНИКИ ПО УРОКАМ, перечислять не стану, просто поверьте, что наверняка меньше, чем у нас в школе.
6) ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
7) ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ, необязательно.
—Угу, отлично. Что же, чтобы ты хотела первое купить?
—Я не знаю, в любом случае нам нужно купить всё, эх жалко я не взяла с собой мою кошку. Теперь у меня не будет питомца.
Хагрид увидел, что я стала грустнее.
—Ну ничего, я тебе хотел бы сюрприз сделать от меня и Дамблдора.
—Какой?
—Всё таки ты как и Гарри, любопытная—он засмеялся.
Мы прошли бар, и встали около стены. Это стена, тайный проход в Косой переулок.
—Ох, я забыл, как нужно. Ох, дырявая моя бошка. Что ж, видимо из-за меня мы не попадём туда.
—Хагрид не отчаивайся.
—Ну как это не отчаиваться, я ж пароль забыл. Какой кошмар! Из нас двоих я его знал, а теперь нет.
Я посмотрела на него и спокойным тоном сказала:
—Три вверх, два в сторону.
Он посмотрел на меня ошеломленным взглядом, но всё-таки послушал. Стена исчезла.
—Да ты просто умница!! —вскрикнул Хагрид и обнял меня, в его объятиях мне было очень даже тепло, я поняла, что он тоже станет моим другом.
Мы отправились по магазинам. Всё купили. Я глядя в список произнесла.
—Ещё нам надо мантия, волшебная палочка и форма.
—Угу, тогда пойдём за одеждой.
Мы зашли в магазин,, МАНТИИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ ". Там я встретила слизеринца, не трудно было догадаться, что это был чистокровный Малфой😒. Я подумала про себя*значит, он и в правду, тот кто долго выбирает себе одежду*. Малфой не посмотрел на меня и да на вид ему было 16 лет, ну или 15. Он был выше меня на целую голову, худой, как и я. Серые глаза и платиновые волосы. Мы были похожи, единственное, что нас отличало это волосы и то что он мальчик, а я девочка. Ну и характер, конечно.
Ко мне подошла мадам Малкин.
—Ох, дитя, что ты здесь стоишь, пойдем я тебе выберу мантию.
—Хорошо, пойдёмте.
Я вышла из магазина с новой мантией. А за это время пока я ее выбирала, Малфой всё ещё примерялся.
Я подошла к Хагриду.
—Ну что, подобрали?
—Да, осталась волшебная палочка.
—Это к Олливанде... —неуспел он договорить, как я его перебила.
—Да, я знаю, Хагрид.
—Сама справишься?
—Конечно. —я ему улыбнулась.
Он куда-то ушёл. А я пошла в лавку Олливандера.
—Эм... Здравствуйте!
—Ох, новая ученица? Пришла за палочкой?
—Да...
—Хорошо, сейчас подберём. Он стал рыться в полках, в поисках какой-то коробки. Было у меня несколько попыток с этой волшебной палочкой, я успела разрушить пол магазина 😅.
—Вот, попробуй эту Тис и сердечная жила
дракона. 12 дюймов.
Я взяла эту палочку и моей руке стало очень тепло.
—Отлично, она тебя выбрала. Но эти палочки склоняются к тёмной магии, надеюсь ты её будешь использовать в добрых целях.
—Конечно, я вас не подведу, честно.
—Знаешь, ты когда только зашла, я сразу понял, что ты очень добрая. И к тёмной магии никак не относишься.
Я вышла с лавки и увидела, как Хагрид идёт с клеткой, в которой сидела белая полярная сова.
—Вот смотри, это тебе подарок от меня и от Дамблдора.
—Вау, совсем, как у Гарри! Спасибо большое, да нет даже огромное спасибо, Хагрид!! Я подошла к нему и крепко обняла, теперь он согревался в моих объятиях.
—Не за что, как назовёшь и да, это девочка.
— Я даже не знаю, пусть будет.. Джиджи.
—Хорошое имя. —обращаясь к сове—Слышала? Ты у нас теперь Джиджи. Ох, Аня, совсем забыл тебе нужно имя поменять на английское. Придумай.
—Я не буду придумывать, я знаю как на английском звучит моё имя— Ann (Энн).
—Хм, красивое имя.
—Спасибо, Хагрид, а мы на поезд не опаздываем?
—Нет ещё, пойдём на вокзал, билет купим, мороженое покушаем. Ты какое хочешь?
—Можно ягодное, пожалуйста?
—Конечно и давай на ты, а то ты на вы, то на ты. Непонятно.
—Хорошо.
Мы пошли за мороженым. Он взял большое, с 4 шариками. Если не ошибаюсь были фисташковый, клубничный, шоколадный и банановый вкусы. А я взяла ягодное, потому что в России я ела щербет с чёрной смородиной и с тех пор это моё любимое мороженое. Пока я кушала, Хагрид отлучился. Вот я уже доела мороженку, смотрела на красивый вид Лондона и представляла, что я еду в Хогвартс. До моей отправки оставалось полчаса.
—Так вот твой билет. —сказал Хагрид, подходя ко мне.
—Ага, спасибо.
—Ты даже не удивилась?
—Чему??
—Платформа 9 и 3/4.
—Нет, я знаю как туда попасть.
—Ну, я надеюсь на это, мне пора в Хогвартс. Поедешь одна, можешь садится с кем угодно. Пока.
—Пока, Хагрид.
Он испарился, а я осталась одна на вокзале. *так, хорошо тоесть получается, что сегодня 31 августа. А завтра 1 сентября. Хорошо, что я не иду в ту школу, а еду в самый настоящий Хогвартс. *подумала я. Я уже стояла между платформами 9 и 10.
—Так, Энн, всё хорошо. Тебе просто нужно пройти сквозь стену. Стоп... почему я сейчас себя назвала Энн? Ну ладно, нужно же привыкать к этому новому имени.
Я увидела, как семья Уизли и Гарри,, растворяются,, в стене. И пошла за ними. Я почему то испугалась, и не стала ничего спрашивать у Молли Уизли, как это сделал Гарри в 11 лет. Я хорошенько разбежалась и закрыла глаза. И вот я уже стою на платформе 9 и 3/4. Рядом стоял Хогвартс-экспресс бардового цвета.
—Так, хорошо, я уже тут. Пойду сяду в какое-нибудь купе. По пути мне снова встретился Малфой и его дружки Крэбб и Гойл. Ну уже они меня заметили. Все в поезде уже знали, что я ученица, которая будет учиться с 14 лет, а не с 11, как остальные. Мне попалось купе, в котором сидело золотое трио. Я открыла дверь купе. Возле окна сидел Гарри, с его чёрными взъерошенными волосами, голубыми глазами, очками и шрамом в виде молнии. Напротив сидел Рон, такой же рыжий и веснучатый, как в фильме. А рядом с Роном сидела Гермиона с каштановыми волосами и карими глазами. Они все посмотрели на меня.
—Привет, слушайте можно я тут с вами сяду? Если вы конечно не против. —произнесла я.
—Ну мы бы хотели в троём посидеть —отрезал Рон и грозно посмотрел на меня. Я увидела, как Гермиона наступила ему на ногу. Гарри и я засмеялись.
—Не слушай Рона, он просто не в духе сегодня. —сказала Гермиона.
—Да, не слушай. Присаживайся, конечно—сказал Гарри, показывая мне на место рядом с ним. —я Гарри, а это...
—Рон и Гермиона, я знаю —перебила его я. Они удивились. —я Энн.
—О, это ты та девочка, которая у нас в Хогвартсе будет учиться с 14 лет? —спросила Гермиона.
—Да, это я. А кто вам это сказал?
—Сам, Дамблдор—ответил Рон.
—Хочешь шоколадную лягушку, у меня их много?
—обратился ко мне Гарри.
—Я не очень ем шоколад, но не откажусь. Спасибо.
Я взяла эту сладость и принялась открывать, на меня все смотрели, видимо им была интересна карточка.
—Мне попалась Агриппа.
—Ух, повезло. У меня ее не хватает. —сказал Рон.
—Этой? Да ладно тебе, держи. Я всё-равно не собираю коллекцию.
—Правда? Спасибо огромное! —поблагодарил Рон. Гермиона закатила глаза и улыбнулась мне, а я ей в ответ.
—Расскажи о себе, как ты здесь и откуда знаешь наши имена. Мы вроде не так популярны, как Гарри. —сказала Гермиона.
—А, что рассказывать я из России. Дамблдор за мной, вместе с Хагридом пришли. А имена ваши знаю, потому что я вижу будущее с помощью снов. Соврала я, потому что если я скажу, что я здесь пришла спасти ваши задницы и смотрела про вас фильмы. Это будет тупо и тем более, мне Дамблдор сказал, что мне не надо раскрывать свою маленькую тайну.
—Вот это да! —удивился Рон—видешь будущее, так ещё из России. Обалдеть.
На улице уже стемнело, а мы всё ехали. Мы сдружились, познакомились. И разговаривали и смеялись всю дорогу. Вот уже поезд остановился, возле платформы где стоял Хагрид. Все сошли с поезда, а я пошла вместе с Гарри, Роном и Гермионой. Все были переодетые в форму и длинные чёрные мантии. Собственно я тоже. Перед нами стояли первокурсники.
—Хагрид, привет!
—О, привет Энн! Как доехала, нашла друзей?
—Нашла. Доехала отлично, с шутками от золотого трио.
—Они тебя приняли, да?
—Наверное, но Рону я наверно сначала не понравилась, а потом я задобрила его карточкой от шоколадных лягушек,которой у него не хватало.
—Это хорошо,ну что? Ты будешь проходить распределение перед первокурсникиками.
—Хорошо.
Мы все подошли к Черному озеру.Я никогда не плыла в лодках и боялась,что она перевернется,а я плавать не умею.Все стали рассаживаться по лодкам.Я смотрела по сторонам и увидела золотое трио,которое меня звало.
—Энн,иди к нам!! —закричал Гарри
—Бегу!
Я села к ним в лодку, на моём лице был страх и это было отчётливо видно.
—Ты боишься? —спросила у меня Гермиона.
—Немного, я никогда не ездила на лодках.
—Не бойся, привыкнешь. Мне они нравятся тем, что они плывут сами. Грести не приходится. —сказал Рон.
Я посмотрела вперёд, перед нами красовался на холме большущий замок и его освещала красивая луна, я такой луны никогда не видела. Мы все вышли из лодок и зашли в Хогвартс, мы стояли возле большого зала, потому что Макгоннагалл готовила первокурсников к выходу в,, свет,,. Мы стояли, я разговаривала с Гарри, Роном и Гермионой. Ко мне подошёл Малфой.
—Это правда? Что ты девчонка, которая у нас будет учиться не с 11 лет, а с 14.
—Правда—тихим голосом сказала я.
—Ты очень красивая. Я надеюсь ты попадёшь на Слизерин, а не к этому Поттеру, Уизли и грязнокровке. Я сорвалась с места. Я стала кричать на него. Все были в полном шоке.
—Во-первых, спасибо за красивую 😅. Во-вторых не обзывай Гермиону в моём присутствии. Гермиона была приятно удивлена и улыбнулась мне.
—Ну, а в-третьих, что? —не отстал от меня Малфой.
—А в-третьих я никогда не попаду на Слизерин, потому что я маглорождённая, а у вас там чистокровные только😒. Все слизеринцы закричали,, Фу, грязнокровка!! "
—Ха, ну раз так тогда тебе у нас не место.
—Не очень то и хотелось дружить с такими как вы.
—Раз ты грязнокровка, тебе не жить, как и Грейнджер. —сказал Малфой и сделал гордое лицо. Гриффиндорцы посмотрели на него с призрением, также как и я. Пришла Макгоннагал и оттолкнула Малфоя от меня.
—Вас все ждут—обратилась она к первокурсникам. —а вам мисс Энн нужно сесть рядом с кем-нибудь. Вы пройдёте распределение первой. Мы все вошли в большой зал, я сразу посмотрела на потолок, там действительно было звёздное небо и летали свечи🕯. Я села за стол Гриффиндора, так как там были мои друзья.
—Приветствую вас, ученики и ученицы! Вот и настал наш новый учебный год. Сейчас все первокурсники пройдут распределение, но у нас есть ещё одна новая ученица, приехавшая к нам из России, поэтому распределение начнёт она.Но прежде чем мы начнём я вам скажу,что всем нельзя ходить в запретный лес,а также наш смотритель мистер Филч, просил вам напомнить,что коридор на третьем этаже с правой стороны,является запретным для тех кто не хочет умереть самой страшной смертью. Ну ладно,начнём распределение новой ученицы, её имя Энн, фамилии нет, то есть она есть, но она русская, поэтому мы не будем её называть. И так Энн иди сюда и садись на табурет. Я вскочила и тихонько пошла к табурету, на котором лежала распределяющая шляпа.
—Мы с тобой.
—Удачи.
—Ты будешь с нами.
Очень тихо сказали мои новые друзья. Но я их услышала. Я села на табурет, все смотрели на меня, в том числе и Малфой со своей ухмылкой. Макгоннагал надела на меня шляпу.
—Так 14 лет. Хм... Подумаем. —произнесла шляпа—я чувствую, что в этой девочке есть ВСЕ характеры, ВСЕХ факультетов. Все удивились и переглядывались между собой. —Да, точно здесь есть и доброта, и ум, и хитрость, и храбрость. Весь зал был в шоке. А я думала откуда у меня ум?? Почему этот ум не проявлялся у меня на уроках в моей прошлой школе😅?? Шляпа продолжила—но всё-таки главные черты характера это хитрость и храбрость. Решено—СЛИЗЕРИН!!! —то что я была удивлена, ничего не сказать. Мои друзья огорчились, а Малфой показал, что мне конец. Тут я вижу, как Дамблдор встал и шепнул шляпе, что я должна учиться на другом факультете, но никак не Слизерин. Потому что я маглорожденная. Шляпа подумала —хм, хорошо. Тогда —ГРИФФИНДОР!!! —я обрадовалась и сказала шляпе,, огромное спасибо! ". Я видела, как ликовали когтевранцы и пуффендуйцы. Как выдыхнули слизеринцы. Меня побежали встречать золотое трио и зажали меня в крепких объятиях. Я села за стол, рядом с Гарри и чувствовала на себе взгляды Малфоя, Паркинсон, Крэбба и Гойла. Дальше шляпа распределяла первокурсников по факультетам.Когда все расселись, Дамблдор щёлкнул пальцами и на столах появились угощения. Поскольку было уже темно, все хотели очень сильно спать, особенно я. Поэтому еды я взяла совсем немного. Потому что я знаю, что меня начинает тошнить, если переем. И заболит голова, если хочу спать. И я оказалась права у меня очень сильно заболела голова, от того что не сплю. Мои друзья это заметили.
—Энн, всё хорошо?—спросила Гермиона.
—Да, просто спать хочу.
—Скоро уже пойдём. —сказал Гарри —потерпи.
—Угу.
Да,я больше не могла есть,зато этого не скажешь по Рону. Ему было всё-равно,то что на ночь наедаться нельзя. Он съел несколько салатов, индейку,а потом ещё и сладости,с десертом.🍨🍡🍮🍧🥗🍗
—Рон, хватит есть! —крикнула на него Гермиона.
—Ну я просто голоден.
Мы все засмеялись.Кроме Гермионы,она ему ответила,что он всю жизнь голодный.
—Эй,псс,привет Энн.—по голосу я поняла,что это были близнецы Уизли и они звали меня.
—Привет.
—Я Фред , а это Джордж. Мы братья,близнецы.
—Приятно познакомиться.
—А это Перси,брат наш и Рона,он староста. А вон там рядом с Парвати Патил сидит Джинни, наша сестра.
—Спасибо, что сказали, а то бы я не догадалась у них спросить.—уммехнулась я.
—А ты с чувством юмора—заметил Джордж.
—Спасибо.—ответила я и повернулась к Гарри, Рону и Гермионе. Рон заметил, что я общалась с его братьями.
—О, ты уже познакомилась с Фредом и Джорджем?
—Ага.
—Держись от них подальше, иначе они будут шутить над тобой.
—Я им пошучу. —сказала я, глядя на близнецов.
Вдруг Дамблдор встал и громко сказал:
—Ну что ж, все наверное поели, теперь всем спать. Старосты вас отведут в ваши комнаты. Все встали из-за столов и пошли за старостами. Наш староста был Перси, брат Рона. В этом году он заканчивал школу, поэтому он последний год был старостой. Мы вышли из большого зала и я увидела множество лестниц, которые меняли своё направление в ту или другую сторону. Их было множество, а у меня уже болели ноги. Кошмар! Это подниматься на 7 этаж. Мы поднялись, первокурсники шли спереди нас. Я рассматривала картины, которые говорили. Вот мы поднялись на седьмой этаж и за портретом Полной Дамы должна быть наша гостиная. Перси подошёл к картине.
—Скажите пароль.
—Капутис драконис —произнёс Перси.
—Проходите.
Мы вошли, Перси повернулся к нам.
—И так объясняю первокурсникам и Энн, комната мальчиков с левой стороны вверху и внизу, а комната девочек тоже вверху и внизу, но только справа. Первокурсники вам вниз. Те кто уже постарше наверх , в том числе и Энн.
—Пойдём, будешь спать рядом со мной. —произнесла Гермиона.
Я пошла с Гермионой. А Рон и Гарри пошли в свою комнату. Мы даже не стали разговаривать о чём-либо, все моментально уснули.
На следующий день меня подняла Гермиона.
—Энн, вставай! У нас первый урок у Макгоннагал.
Она нас наругает, если опоздаем!
Мы быстро переоделись в форму, надели мантии и взяли портфели. На урок мы успели и уже писали, что-то навроде самостоятельной. Я сидела рядом с Гермионой. Гарри и Рон опаздывали. Вот и отворилась дверь в класс и вошли Рон, а за ним Гарри.
—Фух, успели! Представляешь выражение лица старухи, если бы опоздали? —сказал Рон Гарри.
Кошка которая сидела на столе учителя превратилась в профессора Макгоннагал. И подошла к Гарри и к Рону. Гермиона закатила глаза, а я подумала *Вот, идиоты*, конечно не со зла, просто я боялась, что за такие слова их исключат, например, у нас в школе обзывать учителей запрещено.
—Очень эффектное появление—сказал Рон профессору.
—Спасибо, может вас и мистера Поттера превратить в наручные часы, чтобы вы знали во сколько у нас уроки. —сказала строгим голосом профессор.
—Мы просто потерялись. —ответил Гарри.
—Тогда в карту, ладно, садитесь. —сказала Макгоннагал и отошла от них. Рон показал нам жестами типо *мы не виноваты*, а Гарри сказал очень тихо мне,, привет,, и улыбнулся. Урок Макгоннагал прошёл. Я получила оценку,, удовлетворительно,, и то потому что мне помогала, то Гермиона, то сама Макгоннагал. Так как я только приехала и не знала ничего о этих предметах. Но этот урок чем-то мне напомнил нашу историю только про магию🧙. Следующим уроком у нас было зельеварение со Слизерином🍵. Но что странно слизеринцы на этом уроке не задирали гриффиндорцев. Я разговорилась с Герми (она сказала ее так называть, чтобы мне было лучше). И тут вошёл профессор Снейп, громко хлопнув дверьми. Он был такой же строгий, со смуглой кожей и весь в чёрном маг, как это описывалось в книге.
—На этом уроке не будет дурацких взмахов волшебной палочки и глупых заклинаний. Я постараюсь научить вас... как околдовать разум и обмануть чувства. Я расскажу, как разлить по бутылкам известность. Как заваривать славу и даже, как закупорить смерть. —Он подошёл ко мне, слизеринцы стали смотреть то на него, то на меня. —мисс Энн, вы новая ученица, скажите,что я получу если смешаю корень златоцветника и настойку полыни?
Я встала и отпустила голову, слизеринцы усмехнулись, а гриффиндорцам не впервые баллы терять.
—Что ж, вы не знаете. Хорошо, мистер Малфой... —он неуспел договорить, как я сказала
—Усыпляющее зелье, его ещё называют напитком Живой Смерти. —ответила я.
Снейп снова вернулся ко мне. И по его взгляду я поняла, что он меня будет,, пытать,,.
—Хорошо, а где вы будете искать безоаровый камень?
—В желудке козы, этот камень очень ценен, поэтому мало шансов его найти.
—Последний вопрос, который знают только 6 курс. Я уверен, что вы не сможете ответить. Какая разница между аконитом и борцом?
Все смотрели на меня не отрываясь, в том числе и Снейп.
—Профессор Снейп, но это нечестно мы же на 4 курсе!! —воскликнул Гарри , защищая меня.
—Я согласна с Гарри, даже я такого не знаю. —поддержала его Герми.
—Сядьте на места мистер Поттер и мисс Гренджер. Ну так, что Энн вы не знаете?
—Сэр, это одно и тоже растение. —ответила я и увидела на себе удивляющие взгляды ребят и Снейпа.
—Очень хорошо, скажите вы случайно не учились ну, например, на Шармбатоне?
—Нет, сэр. Я училась в магловской школе.
—Что ж я не знал, что я когда-нибудь так скажу, но 10 ОЧКОВ ГРИФФИНДОРУ! Вы молодец, мисс Энн. Садитесь.
Он отошёл от меня и стал говорить урок. Я посмотрела на всех сидящих рядом все были удивлены ещё больше, потому что Снейп всегда отбирал очки у Гриффиндора, а не прибавлял.
—Как ты это сделала? Ты просто умница, Энн. Это первый раз, когда Снейп дал нам очки. —шепнула, сидящая со мной рядом, Гермиона.
—Помнишь я говорила, что я вижу будущее через сны, так вот я видела все эти вопросы. Поэтому я встала ночью и стала искать ответы, именно на эти вопросы. —ответила я.
—Этот твой дар очень нам поможет. —сказала Герми.
Но на самом деле у меня не было никакого дара, просто я помню фильм наизусть и помню вопросы, а в книге помню ответы. Урок закончился. Мы все пошли в Большой зал. По дороге туда меня окружили все гриффиндорцы и стали спрашивать, как я это сделала. Но я им просто улыбалась, и ничего не говорила. Надо будет Герми расскажет. Мы все сели за стол. У каждого было почему- то плохое настроение. Симус Финниган превращал воду в ром.
—Что он делает?—спросил Гарри у Рона. Мы с Гермионой обернулись в сторону Симуса.
—Превращает воду в ром —ответил Рон.
Вдруг Симус взорвал свою кружку. Мы перепугались, но от вида Симуса все начали смеяться. Через минуту мы увидели, что у нас над головой кружат совы.
—О, это почта. —сказал Рон.
Мне и Гарри естественно никто почту не прислал. Гарри попросил у Рона газету.
Нэвилл открыл свою посылку. Там лежала напоминалка.
—Я читала об этом. Если дымка становиться красной, это означает что ты что-то забыл. —поумничала моя подруга.
—В том то и дело, что я не помню что я забыл. —ответил Нэвилл.
—Эй, ребят. —позвал нас Гарри—кто-то ограбил банк,, Гриннготс ". Слушайте,, Есть мнения, что это совершили злые волшебники или колдуны. Гоблины банка признают, что кто-то проник в банк, но настаивают, что ничего не пропало. На самом деле хранилище о котором сейчас идёт речь было опустошоно намного раньше." Странно это хранилище, куда я ходил с Хагридом вчера.
*Так вот куда оказывается ходил Хагрид, когда я его ждала, вовсе не за письмом *подумала я.
Следующим уроком были полёты на метле с мадам Трюк. И снова вместе со Слизерином. Наш факультет стал по правую сторону, а Слизерин по левую.
—Добрый день, класс!! —произнесла учительница, остановившись впереди нас.
—Добрый день, мадам Трюк!! —воскликнули все.
—Итак, первый урок полётов в этом году, у кого то первый в жизни. —сказала она, посмотрев на меня.—все встаньте с левой стороны от ручки метлы. Все сделали то, что сказала мадам Трюк. —вытяните правую руку над метлой и скажите ВВЕРХ. Все стали кричать это слово, у первых у кого получилось это сделать были Гарри и к моему глубокому удивлению я. А затем Драко, который потом посмотрел на нас с ухмылкой. У Гермионы метла была внизу и каталась по земле. А у Рона получилось ее поднять, но к сожалению она его стукнула по носу. Через несколько минут все уже стояли с мётлами.
—Так, когда вы схватили метлу. Сядьте на неё верхом и крепко сожмите ногами. —Все так и сделали. —когда услышите мой свисток, оттолкнитесь ногами от земли посильнее. Держите метлу ровно, зависаете на пару минут, слегка наклоняетесь вперед и приземляетесь.
По моему свистку 3.. 2. Свист раздался. Но полетел только Нэвилл. Было видно, как он боялся и его не слушалась метла. Все смотрели на него.
—Мистер Долгопупс, немедленно спуститесь. —метла Нэвилла метала его то вверх, то вниз. Потом развернулась и полетела прямо на нас. Мы все успели отбежать. Нэвилла подняло в воздух и метла его скинула прямо на крышу. Мантией он зацепился за железную палку, которая держала статуя🗽. Его мантия порвалась и он полетел вниз на землю.
—Разойдитесь!! —закричала мадам Трюк. Она подбежала к Нэвиллу —о, дорогой у тебя сломано запястье. Так, мы с Долгопупсом в больничное крыло. Если я увижу, что кто-то летал на метле, вылетите отсюда быстрее, чем успеете сказать слово,, квиддич,,. Она с Долгопупсом ушла. Драко с земли поднял напомяналку Нэвилла.
—Ха, видели его лицо? Этот идиот держал бы крепче это, если бы помнил, что падают на задницу. Все слизеринцы захихикали.
—Отдай это мне, Малфой—сказал Гарри.
—Нет, надо спрятать, чтобы Долгопупс поискал. —возразил Малфой. Сел на метлу и поднялся вверх. —как насчёт крыши—дразнил Малфой Гарри. —В чём дело, Поттер, за пределами досягаемости? —кричал Малфой с высока. Гарри сел на метлу. Гермиона это заметила:
—Гарри, ни в коем случае, помнишь, что сказала мадам Трюк?
—Да, Гарри, не слушай Малфоя, он просто дразнит тебя. —сказала я. Но Гарри уже не слушал и взмыл в воздух.
—Какой идиот!
—Согласна. —сказала я и Герми.
Гарри кричал.
—Отдай мне Малфой или я сброшу тебя с метлы!
—Неужели? Пусть будет по-твоему. И бросил далеко напоминалку. Мне так хотелось скинуть Малфоя с метлы, что я не сдержалась и нашла маленький камень и попала точно в него.
—Эй! —крикнул Малфой и посмотрел на меня. —грязнокровка хочет поиграть?
—Заткнись, Малфой! —стал защищать меня Рон.
Малфой отпустился. А к нам прилетел Гарри на метле и с напоминалкой в руках. Все радовались. Но тут прибежала профессор Макгоннагал.
—Гарри Поттер, за мной.
Они ушли, а я осталась с Гермионой и Роном.
—Энн, в твоих снах не было разговора Гарри с Макгоннагал? —спросил у меня Рон.
—Был.—ответила я.
—И что там было? Его наругали? Исключили? —завалила меня вопросами, Герми.
—Успокойся, вовсе нет. Его изберут в команду Гриффиндора по квиддичу.
—Вот это да, повезло. —сказал Рон.
—Я очень надеюсь, что твой сон вещий. —сказала мне Гермиона. Позже по всему Хогвартсу издавались голоса по поводу того, что Гарри новый ловец. Я сидела рядом с Гермионой, на улице, мы делали домашнее задание. Мы услышали, что идут Гарри и Рон.
—Ну я никогда не играл в квиддич. —сказал Гарри, когда мы с Гермионой подходили к ним.
—Тебе нечего бояться этого, у тебя это в крови. —сказала Герми.
Мы все вместе побежали в зал наград. Подошли к самому большому кубку. На этом кубке было написано,, Джеймс Поттер ".
—Вау, ты не говорил что твой отец был ловцом—произнёс Рон.
—Я.. я не знал. —тихо сказал Гарри. Мы вышли из зала наград и пошли по лестнице, но тут она поменяла своё направление. Перед нами была дверь. Гарри ее открыл, а мы пошли за ним. В этом коридоре были очень жуткие статуи, заросшие паутиной.
—У вас нет ощущения, что нам сюда нельзя? —спросил дрожащим голосом Рон.
—Конечно, нельзя—сказала я.
—Да, нам нельзя сюда заходить, это 3 этаж. —согласилась Гермиона. Вдруг зажёгся факел. Мы с ужасом на него посмотрели.
—Пошли, назад. —сказал Гарри.
Мы обернулись назад, там стояла кошка породы мэйн-кун с ярко-красными глазами и громко мяукала.
—Это кот Филча. —сказал Рон.
—Вообще то не кот, а кошка. —поправила его я.
—Энн, ты как и Гермиона. Это вообще сейчас неважно. —закричал Рон. Мы бросились бежать. В конце коридора была дверь.
—Быстрей, спрячемся за этой дверью! —сказал Гарри. Но дверь не открывалась. Гермиона вышла вперёд и достала палочку.
—Отойдите! АЛОХОМОРА!—произнесла она заклинание и дверь открылась, мы забежали в ту маленькую комнату.
—Алохомора? —переспросил Рон
—Стандартная книга заклинаний, глава 7. —рассказала ему подруга.
Мы услышали, что пришёл Филч, как я поняла у него была некая связь с кошкой. Ведь не зря миссис Норрис патрулировала коридоры.
—Здесь кто-то есть? —спросил у своей любимицы Филч. Но никого не найдя, он ушёл вместе с кошкой.
Гарри и я отошли от двери и повернулись назад, и увидели что кто-то спит. Он был серым и очень большим, а ещё чем то был похож на собаку, но только с тремя головами. А Рон и Гермиона спорили ушёл или не ушел Филч.
—Интересно, почему эту дверь закрыли? —стала гадать Герми.
—Была причина —сказал Гарри. Мы все посмотрели с шоком на этого здоровенного пса. Он проснулся.
—Милый, Пушок. Ты же нас не съешь? —стала разговаривать я дрожащим голосом с собакой.
—Пушок? —переспросил Рон. Собака зарычала.
—ААААААААА!!! — закричали мы все вместе. И выбежали из комнаты, с трудом закрыв дверь. Мы вышли, и пошли в гостиную и уже подходили к комнатам.
—О чём они вообще думают, держа такое животное взаперти? —стал говорить Рон.
—У тебя, что уже глаз нет? Разве ты не видел на чем он сидел? —сказала Гермиона.
—Я не смотрел на его ноги, меня немного волновали его головы. Если ты не заметила их было три!! —спорил с ней Рон.
—Он стоял на люке!! Это значит он там неслучайно. Он что-то охраняет. Мы с Гарри плелись сзади их. И не заметили, как мы уже дошли до гостиной Гриффиндора и до наших спален.
—Что например? —наконец-то сказал Гарри.
—Я не знаю
—Я тоже. Но на самом деле я всё знала, но я не должна была говорить им об этом. Я и так уже выдала его кличку. От страха. —А сейчас мы с Энн идём спать, пока у вас не появилась идея, как быть убитыми или ещё хуже вылететь из школы. —сказала мальчикам Гермиона и взяла меня за руку. Мы с ней пошли спать, и Рон с Гарри видимо тоже. На следующий день Гарри ушёл с Оливером Вудом тренироваться с мячами.
А мы с Гермионой стали собираться на урок к профессору Флитвику. Я села рядом с Парвати Патил, Гарри с Симусом, а Гермиона с Роном.
—Одно из самых простых искусств магии, это искусство левитации —начал профессор—То есть заставлять предметы летать. И так перед вами перья. Достаньте палочки и сделайте одно прекрасное движение,, рассечь воздух и взмахнуть,, и чётко говорите ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОССА —продолжал Флитвик. Было видно, что наш Рон явно не слушал его. Все стали тренироваться. Ох, да забыла сказать у нас снова урок был со Слизерином! Я увидела, что у Гермионы и Рона появились разногласия. В один миг мы с Гермионой взяли палочки и произнесли заклинание одновременно.
—ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОССА. И наши перья взмыли в воздух. Все были поражены, особенно мной, потому что я только приехала в школу, а уже знаю все заклинания, не читая книги.
—Замечательно! Все посмотрите у мисс Энн и у мисс Грейнджер получилось. —произнёс профессор, который за нас радовался. И тут опять,, БУМ! ", все снова испугались, это был снова Симус.
—Кажется, нам понадобится ещё одно перо профессор —сказал Гарри.
Я подружилась с Парвати и мы с ней пошли на следующий урок. Перед нами шла Гермиона, совершенно одна и мне было ее жалко. А перед ней шёл Гарри, Симус, Рон и ещё один парень я с ним не познакомилась.
—Надо левиОсса, а не левиоссА—стали смеяться мальчики—она ночной кошмар, самый настоящий, неудивительно, что у неё нет друзей.
Гермиона оттолкнула их и пошла вперёд, ей было обидно.
—Кажется, она всё слышала. —сказал Гарри. Я отошла от Парвати и стала перед Роном и Гарри.
—Вы просто идиоты! Рон Уизли и Гарри Поттер. Не сказав больше ничего я побежала за Герми.
Вот и наступил Хэллоуин. Я на него не пошла, мы были в туалете Миртл, вместе с Гермионой. Я её успокаивала.
—Всё хорошо, Гермиона. Они потом поймут, что были не правы.
—Надеюсь на это—сказала плача моя подруга.
—Сегодня же Хэллоуин, верно?
—Ну да. Хочешь иди.
—Нет, я останусь с тобой. Если надо, пойдём вместе, но без тебя я не ногой.
—Энн, ты лучшая! Мы обнялись с ней. Я услышала, что произошла какая-то суматоха в коридоре, было очень шумно.
—Гермиона, может пойдём? Нам нельзя здесь оставаться.
—Да, пошли. Мы вышли из кабинки и перед нами стоял огромный тролль.
—Опоздали—тихо произнесла я. Мы увидели Гарри и Рона, бежавших к нам на помощь. Мы с Гермионой побежали обратно в кабинку и закрылись, но тролль снёс ее верх. Мы попытались убежать, но далеко не получилось, он нас сторожил. Рон бросил в него деревяшку. Тролль повернулся к ним, а потом снова к нам. Гарри достал палочку и залез на его шею. Засунув палочку ему в нос. Тролль схватил Гарри за ногу и пытался ударить дубинкой. Но Гарри уварачивался от его ударов.
—Рон, сделай что-нибудь! —стал звать Гарри.
Рон достал палочку и произнес ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОССА и дубинка тролля повисла над его головой. Дубинка ударила тролля по голове и он отпустил Гарри, а потом упал.
—Он мёртв? —спросила Гермиона.
—Скорее всего просто спит. —ответил Гарри, вытирая свою палочку. К нам прибежали профессор Макгоннагал, Квирэлл и Снэйп.
—О, Господи вы оба сейчас объясните, что тут происходит? — обратилась Макгоннагал к Гарри и Рону.
—Мы просто... —не закончили мальчики, как Гермиона сказала—они нас спасли, я пыталась справиться сама с троллем, а Энн меня отговаривала. А потом он на нас напал.
—Это правда, Энн? —спросила у меня Макгоннагал.
—Да...
—Что ж МИНУС 5 ОЧКОВ ГРИФФИНДОРУ за крайнее безрассудство.—но,5 очков присваивается каждому из вас за потрясающее везение. Вдруг тролль стал просыпаться и уже почти встал. Все застыли в ужасе.
—Серьёзно? Если тебе сказали спать, значит спи! ОСТОЛБЕНЕЙ! —сказала я троллю и он снова упал.
—Д-д-давайте, н-н-нужно ух-х-ходить, п-п-ока он не проснулся—сказал профессор Квирэлл.
Мы все ушли, а он остался с троллем.
Позже мы сидели уже в столовой, в большом зале. Гарри ничего не ел и о чём то думал.
—Съешь, хотя бы тост дружище. —сказал Рон Гарри.
—Рон прав, Гарри, ты можешь расслабиться —сказала Герми. А я молчала и смотрела по сторонам, то на слизеринцев, то на учителей. И никак не могла понять, как же мне спасти Дамблдора от смерти. До того момента, конечно было ещё далеко, но я уже заранее придумывала план. К нашему столу подошел Снейп.
—Тебе сегодня повезло, Поттер. Ты был силён в поединке с троллем, значит игра в квиддич покажется тебе лёгкой. —обратился он к Гарри. —даже против Слизерина. —и ушёл как ни в чём не бывало. Гарри посмотрел ему вслед. Мы с Гермионой тоже повернулись. Снейп хромал на правую ногу.
—Вы видели кровь? —спросил у нас Гарри.
—Кровь? —переспросила Гермиона.
—Слушайте, прошлой ночью Снейп пустил горного тролля отвлечь внимание, чтобы пройти мимо трёхголовой собаки. Но он сам был ранен, поэтому и хромает.
—Ну зачем ему это? —непонимала подруга.
—Когда я был недавно в банке, Хагрид взял что-то из хранилища. Сказал, что это принадлежит Хогвартсу. Это и охраняет собака и это нужно Снейпу. К нам полетела Букля, сова Гарри. В ее лапках была посылка для Гарри.
—Немного рано для почты. —удивилась Герми.
—Но я никогда не получал почту.—сказал Гарри.
—Давайте откроем—не стерпел Рон. Мы стали распоковывать, я конечно знала, что там лежит и кто ему это прислал. Но скрывала. В посылке конечно же лежала метла.
—Вау, это же Nimbus 2000!—обрадовался Рон за друга. Гарри вдруг посмотрел на стол учителей. Букля была около Макгоннагал, которая улыбалась Гарри, тем самым поглаживая сову. И вот время квиддича. Мы с Гермионой и Роном сели на свои места, рядом с Хагридом. А Гарри пошёл в свою команду.
—Как Гарри повезло! —сказал Рон.
—А ты завидуешь? —спросила Гермиона.
—Нет, я радуюсь за него! —сказал Рон. —Энн, а ты чего всё утро сегодня молчишь?
—Я не молчу, просто нечего сказать. Да я тоже очень рада за Гарри и боюсь за него. И вот начался матч, все стали вставать на свои места, а я искала глазами Гарри. И нашла, он отвечал за снитч и следил за ним. Все гриффиндорцы стали болеть за свою команду, а Слизерин за свою. Слизеринцы играли нечестно, но наши вели. Мне больше понравилось, как играл Оливер Вуд и Гарри, ну и ещё Анджелина, но ее скинули с метлы. А потом скинули и Вуда. У Слизерина повышались очки. И тут Гарри прекратила слушаться метла. Всё это делал Квирелл. Но мои друзья подумали на Снейпа. Гермиона прошла к профессорам и сделала огонь возле Снейпа. Метла сразу же стала слушаться и Гарри снова полетел за снитчем. Гарри поймал снитч, но ртом 😂. Игра закончилась и Гриффиндор победил. Потом мы пошли вместе с Хагридом .
—Чепуха! Зачем Снейпу накладывать проклятие на метлу Гарри? —сказал Хагрид.
—Вот и я им говорю, зачем? А они не слушают. —сказала я.
—А зачем он тогда пытался пройти мимо трёхголового пса? —сказал Гарри.
—Кто вам рассказал о Пушке? —спросил Хагрид.
—Пушок? Так вот почему Энн его так назвала. Откуда ты знаешь о Пушке, Энн?-спросил Рон.
—Я ничего не знаю о нём, просто это кличка ему подходила. —стала я искать отговорки, чтобы не спалиться.
—Но чтобы Пушок не охранял, Снейп всё равно украдет это. —продолжил Гарри.
—Чепуха! Профессор Снейп-учитель Хогвартса. —возразил Хагрид.
—Что с того, что он учитель? Я видела как он колдует, я читала о заклинаниях, надо смотреть на объект. А Снейп смотрел в упор и не моргал.—стала спорить Герми.
—Точно.—согласился Гарри.
Хагрид вздохнул и сказал:
—Послушайте меня вы все четверо, вы вмешиваетесь в то во что запрещено. Это опасно. То что собака охраняет, это секрет профессора Дамблдора и Николаса Фламеля.
—Николас Фламель? —переспросили мы.
—Зря, я это сказал, очень даже зря. Каким то чудом у нас на следующий день наступило Рождество. Видимо в Хогвартсе время летит быстрее чем у нас, либо я на календарь давно не смотрела😅. Профессор Флитвик наряжал ёлку. А мы с Гарри и Роном сидели в большом зале. А Гермиона собиралась домой на новогодние каникулы. Гермиона подошла к нам.
—А ты уже собралась? —спросил Рон.
—Зато ты нет! —ответила она ему.
—Другие планы, мои родители едут в Румынию навестить моего брата Чарли. Он изучает драконов.
—Хорошо, ты поможешь Гарри и Энн. Они идут в библиотеку искать информацию о Николасе Фламеле.
—Мы смотрели уже сто раз! —сказал Рон. Мы кивнули.
—Но не в запретной секции. С Рождеством—сказала она и уже собиралась уходить.
—Гермиона, подожди! Жалко ты уезжаешь, а не остаешься здесь со мной—сказала я и обняла крепко подругу.
—Извини, я просто очень хочу увидеть своих родителей. —сказала она.
—Да, я понимаю. С Рождеством. —она ушла, а я села обратно к Гарри и Рону. На всех на нас была одета обычная одежда, а не форма. На Гарри зеленый свитер, а на Роне тёмно-фиолетовая кофта, ну а на мне это:На канун рождества меня и Гарри разбудил Рон. Мы выбежали из своих комнат,там было множество подарков под ёлкой.
—Счастливого Рождества,ребят.—сказал нам Рон.
—Тебе тоже.—сказали мы с Гарри. Мы стали все распоковывать подарки, у Рона был свитер с буквой R. У Гарри мантия-неведимка. А у меня тоже свитер,вот такой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Академия Амбрелла☂️
РазноеТы обычная девочка из России, но все мгновенно меняется в твоей жизни. Это мой первый фанфик, не судите строго. Можете вместо моего имени говорить свое. Но на английском. Например, меня зовут Анна, на английском Ann (Энн). Со встречей вышло ужасно...