Мой день, как всегда начинался с кружки кофе и с бутербродов. До окончания каникул в моей магловской школе оставался 1 день, а до Хогвартса 2. Естественно я уже не хотела ходить в магловскую школу, по одной причине, я ничего не знаю, что они проходили без меня. Поэтому я хотела в Хогвартс до окончания каникул. Мне было уже не 14, а 15 лет, так же и моей подруге Гермионе. А мальчикам тоже, кроме Рона он был старше нас и вот вот ему исполнится 16. Мои родители снова ушли, а я оделась в это:
Одела браслет, который мне подарил Хагрид, когда я уезжала на поезде. И я подумала просто так о месте, где живут Уизли. И тут раз и оказалась там, я надеялась, что клон появился. Было уже темно. Мне не оставалось ничего, как постучать в дверь к семье Рона. Я постучалась. Я увидела, что свет в норе включился.
Миссис Уизли (М. У) мне открыла дверь.
М. У: Привет, а ты потерялась?
Я:Здравствуйте, не совсем.
Я увидела, что по лестнице, которая была у них дома спускались близнецы Уизли Фред (Ф) и Джордж (Дж).
Ф:О, привет, Энн.
Я:Привет, Фрэд и Джордж.
М. У:Вы знакомы?
Дж:Конечно, она с нами на одном факультете. А еще она подруга Рона, Гермионы и Гарри.
Ф:А еще девочка с 4 характерами 4 факультетов.
Ф и Дж:А ещё она русская и учиться с нами с 14 лет.
М. У:О, Рон рассказывал нам о тебе, заходи. Хочешь чай заварю? Попьёшь, а то замерзла наверное.
Я:Была бы непротив. А где Рон?
М. У:Он наверху с Джинни, мальчики позовите его.
Фрэд и Джордж пошли за Роном, а я с миссис Уизли пила чай и ела тыквенный пирог.
Пришёл Рон и увидел меня.
Р:Энн, вот уж не ожидал тебя увидеть. Привет.
Я:Привет.
Мы обнялись, так так он был моим другом.
Я:Я наверное пойду, спасибо за чай.
Р:Стой, мам может она у нас поночует? Она же в России живет, ты же не поедешь обратно!
М. У: Рон, я согласна. Если это твоя подруга, она будет нам как семья, также как Гарри и Гермиона. Я тебе расстелю с Джинни.
Я:Спасибо большое! Я в долгу.
М. У:Не глупи, нам приятно познакомиться.
Мне расстелили в одной комнате с Джинни и мы с ней уже сдружились. Она была рада, что у неё появилась подруга по комнате. Нам с ней стало скучно. И мы пошли к мальчикам. Ну, а мне как раз нужно было к Рону.
Я:Рон, может отойдем?
Р:Ну ладно пошли.
Ф и Дж: Опа, признание в любви!
Джинни (Д):Успокойтесь.
Мы отошли вместе с Роном.
Р:Что ты хотела? Я надеюсь не признаться в любви.
Я:Идиот, нет конечно, мы просто друзья. Тут такое дело, почему я пришла к вам, вообщем... Гарри в опасности, я видела во снах у себя дома.
Р:В опасности, какой?
Я:Осталось 2 дня до Хогвартса, а его не пускают дядя и тетя. Его заперли и забили всю комнату досками.
Р:Ага, какой план?
Я:Я думала у тебя будет план.
Р:Да, нам нужны Фрэд и Джордж.
Я:Ну пошли.
Мы снова зашли в комнату мальчиков.
Р:Пацаны и Джинни у нас проблемы.
Д:Какие?
Р:Короче Гарри в опасности, его не пускают в Хогвартс. У кого есть идеи как его спасти?
Д:Хорошо, я останусь дома, чтобы не вызывать у родителей подозрения.
Ф:Можно взять папину машину. Энн ты едешь с нами, чтобы сказать улицу.
Дж:О, да покатаемся. За рулём чур я.
Все:Хорошо
Мы оделись и сели в машину мистера Артура. Она завелась, я сидела сзади, рядом с Фрэдом. А Джордж и Рон спереди. Мы летали по всему Лондону.
Я:Как красиво!
Дж:Ты там не отвлекайся. Какой адрес?
Я:Как-то грубо. Привэт-Драйв-12, Тисовая улица.
Дж:Понял. Прости, теперь наблюдай за Лондоном.
Я:Ага, спасибо за разрешение...
В далеке показался дом Гарри, а точнее его дяди и тети. Гарри нас услышал.
Р:Гарри, давай быстрее!!
Прибежал дядя Вернон и тетя Петунья с Дадли.
Вернон схватил Гарри, и не давал ему забраться в машину. *Нужно что-то делать*подумала я. Я открыла заднюю дверь машины, где я сидела. Дурсли увидели меня. Я достала палочку, и да я хотела просто припугнуть Вернона.
Я:Авада...
Вернон испугался и отпустил Гарри. Это всё происходило в воздухе, а я жутко боюсь высоты. Гарри сел и мы полетели.
Г:Спасибо, Энн и ребята.
Ф:Да, Энн ты молодец! Это ж надо было до такого додуматься.
Я:Спасибо, но если честно я не хотела этого делать, но действовать надо было быстро, поэтому что пришло в голову, то и сказала.
Мы уже прилетели. И через некоторое время мы стояли перед миссис Уизли.
М. У:Вас могли увидеть. Вы могли погибнуть в конце концов. Вас Гарри и Энн это не касается.
Я:Нет, миссис Уизли, я тоже виновата. Это я мальчикам сказала, что Гарри в опасности.
М. У:А как ты это узнала?
Р:Мам, она видит будущее через сны. Благодаря ей Гарри победил Квирэлла.
Г:Да, и я ей благодарен за это. Мы друг другу улыбнулись.
М. У:Завтрак на столе.
Мы побежали завтракать, и к нам подбежала Джинни.
Г:Привет.
Джинни удивилась и убежала назад.
Мы с Гарри смотрели очень удивлённо.
Г:Что это с ней?
Р:Джинни говорила про тебя всё лето, здорово этим достала.
Я:Странно, я же с ней общалась. А сейчас она очень странная. Я пила чай с конфетами.
Ф:Ой, Энн, ты ешь эти конфеты?
Я:Да, а что?...
Дж:Они пропитаны зельем старения.
Я сразу захотела выпленуть эту конфетку.
Р:Они шутят, Энн.
Я посмотрела на близнецов взглядом киборга-убийцы.
Я:Сейчас вы съедите конфеты, которые и вправду пропитаны этим зельем и нет, даже не зельем, а ядом.... 😡
Дж:Хе-хе надо нам Фрэд бежать. Энн походу не любит, когда над ней шутят.
Гарри засмеялся. Сзади нас, мы услышали голос мистера Уизли (Мс. У.)
Мс. У:Доброе утро семейство! Ну и ночка 9 рейдов.. 9.
Г:Рейдов?
Р:Папа работает в отделе противозаконного использования изобретений маглов. Папа любит маглов, восхищается ими.
Я:Приятно😅.
Мс. У:Ну что?...... А вы кто такие?
Мистер Уизли посмотрел на меня и на Гарри.
Г:Простите, сэр, я Гарри, сэр, Гарри Поттер, а это моя подруга Энн.
Я:Здравствуйте.
Мс. У:Господи! Неужели, Гарри, Рон столько про тебя рассказывал и про тебя тоже Энн. Когда вы приехали?
М. У:Энн под вечер, а Гарри сегодня утром. Твои дети вчера летали на твоей заколдованной машине в саре туда и обратно.
Мс. У:Правда, летали? Ну и как она?
Миссис Уизли ударила мистера Уизли, и тот сразу же изменил свое лицо.
Мс. У:Тоесть это был очень дурной поступок. Просто глупый. Так, Гарри, ты наверно всё знаешь про маглов, скажи мне, как, именно они пользуются резиновыми калошами?
Г:Оу.. э...
Тут мы услышали свист
М. У:Это Эрол, почту принес.
Мс. У:Ну вот как всегда, никогда не узнаю.
Я:Некоторые их одевают на так называемый огород, но вообще они нужны, чтобы ноги не промокли под дождем, сэр.
Мс. У:А ты откуда знаешь?
Я:Я маглорожденная, сэр.
Мс. У:Ох, спасибо большое, хоть кто-то сказал.
Тем временем, Перси забрал письмо с клюва совы, которая влетела в окно.
Перси (Пер):Это письмо из Хогвартса. Письмо для Гарри. Для Энн.
Мс. У:Дамблдор видимо знает что вы здесь, ничего от него не скроется.
Ф:О, учебники вообще дорогие.
М. У:Ничего,справимся. Сказала она и взяла письмо у Гарри. —чтобы купить это, есть лишь одно место... Косая аллея.
Все подошли к камину, миссис Уизли взяла в руку порох.
М. У:Так, Гарри ты первый.
Р:Гарри не пользовался летучим порохом, мама.
Г:Летучим?
М. У: Тогда ты иди первым, Рон, чтобы Гарри и Энн посмотрели как это делается.
Рон пошел в камин, взял порох и произнес
Р:КОССАЯ АЛЛЕЯ
И Рон растворился в зеленом пламени.
М. У:Видите? Всё очень просто не бойтесь. Кто первый?
Г:Давайте я.... буду джентльменом.
Гарри вошел в трубу, взял порох и произнес
Г:КАССАЛЕЯ. И исчез в пламени, как и Рон.
М. У:Что он сказал дорогой?
Мс. У:Коссая аллея.
М. У:И мне так показалось. Ну давай Энн теперь ты. Я встала в трубу, взяла порох и произнесла
Я:КОССАЯ АЛЛЕЯ. И тоже растворилась в пламени. Меня встретил Рон.
Р:Чёрт, я думал это Гарри, а это ты.
Я:А ты только за Гарри волнуешься?
Р:Нет, просто я думал, что он за мной пошел.
Я:Он и пошел за тобой.
Сказала я и увидела вдалеке Хагрида.
Я:Подождешь здесь?
Р:Хагрид?
Я:Угу.
Р:Хорошо, иди.
Я побежала на всех парах к Хагриду.
Я:Привет, Хагрид.
Х:О, Энн. Ты так выросла.
Я:Мы же 2 недели не виделись, я не могла вырости. Хагрид, мне нужна твоя помощь
Х:И какая же?
Я:Дело в том, что Гарри первый раз использовал летучий порох и оказался в переулке тёмных волшебников.
Х:Ну тогда пошли.
Мы уже подходили к этому переулку. Я увидела вдалеке Гарри, к которому приставали темные волшебники.
Х:Гарри!
Г:Хагрид, Энн.
Гарри подбежал к нам.
Г:Энн, где я очутился?
Я:В переулке для тёмных волшебников. Ты сказал кассалея, а надо было коссая аллея.
Г:Теперь ясно, а я уже испугался, что вообще не туда попал. Стоп... если ты знала где я?То значит, ты видела сон про это и ничего мне не сказала?
Я:Прости, совсем с головы вылетело.
Г:Считай, что поверил, а вообще я рад тебя видеть. Вскоре мы встретили мою подругу, Гермиону.
Гер:Гарри! Энн! Хагрид!
Х:Привет, Гермиона!
Гер:Я так рада вас видеть!
Я и Г:Мы тоже рады видеть тебя
Гер:А что с твоими очками, Гарри? ОКУЛУС РЕПАРО —произнесла она и очки Гарри тут же починились.
Х:Вы доберетесь сами куда вам надо?
Я:Конечно.
Гер:Пошлите все так беспокоились.
Мы пришли в какой то магазинчик с учебниками где нас встретила вся семья Уизли.
М. У:Ох, Гарри, Слава Богу! Мы очень надеялись, что ты всего лишь улетишь дальше, чем нужно. А ты Энн почему ушла?
Я:Я просто знала где Гарри и пошла за ним.
Вдруг раздался чей то голос.
Г:Леди и Джентльмены! Златопуст Локонс!
Из кулисья, можно так сказать вышел мужчина, я бы сказала, что он похож на Баскова в России.
М. У:О боже вот он!
Р:Мама обожает его.
Златопуст Локонс (Зл) сразу заметил Гарри, стоящего рядом со мной.
Зл:Господи! Это Гарри Поттер.
Фотограф, который делал фотографии для Ежедневного пророка схватил Гарри и повел к Златопусту. Они фотографировались.
Зл:Леди и Джетльмены какой необыкновенный момент, когда юный Гарри вошел в магазин и вот чтобы купить мою автобиографию и основное волшебство?-все заапладировали —которое к слову 27 недель держится в первой строчке списка в газете ежедневный пророк...
Я уже его не слушала, потому что знала, что я его еще наслушаюсь в школе. Я посмотрела навверх, там стоял Драко Малфой и смотрел на всё это. Мы встретились взглядами. Он дал это показать снова своей ухмылкой. Это заметила и Гермиона.
Гер:Не обращай внимания, Энн..
Я:Я и не обращаю...
Гарри снова подошел к нам с кучами книг, которые получил бесплатно, так как избранный.
М. У:Гарри, давай сюда. Я возьму у него автограф, а вы все подождите на улице. Мы стали спокойно выходить на улицу, но тут, перед нами выскочил Малфой (Др)
Др:Держу пари тебе это нравится. Знаменитый Гарри Поттер, не успел войти в лавку, тут же попал в газету.
Джинни (Д)
Д:Оставь его.
Др:Смотри-ка Поттер завел себе подружку.
Люциус Малфой (Л. М.):Не груби, Драко. Это не хорошо. Мистер Поттер, Люциус Малфой. Позвольте? Молодой человек, ваш легендарный шрам, такой же легендарный как и волшебник, который его вам оставил.
Г:Волан-дэ-морт убил моих родителей. Он не более, чем убийца.
Л. М:Чтобы произносить его имя нужно быть храбрецом.... или глупцом.
Гер:Страх перед именем, только усиливает страх кто его носит.
Л. М:А вы должно быть мисс Грейнджер? Да, Драко рассказывал мне про вас и ваших родителей.
Я:Интересно, что хорошего мог рассказать ваш Драко? Влезла я в разговор.
Л. М: А вы кто мисс?
Др:Это Энн, ученица новая, которая с нами учиться с 14 лет и в которой 4 характера 4 факультетов, а еще грязнокровка.
Пригнулся ко мне Драко.
Я:Может заткнешься? Иначе я тебе такую грязнокровку покажу, тебе и не снилось.
Л. М.:Ах, да, Драко и про вас рассказывал. Только хорошие слова, что вы с мисс Грейнджер самые умные на Гриффиндоре, и жаль, что вы мисс.. не на Слизерине.
Я:Мисс Энн, меня называют. У меня нет фамилии, тоесть она есть, но русская. Поэтому ее не называют и меня все просто величают по имени.
Л. М:Так вы из России? Похвально, что там есть волшебники. Хорошо, а это кто рыжие волосы бестолковый вид, поддержаный учебник. Вы должно быть Уизли...
К нам подошел мистер Уизли
Мс. У:Дети, здесь психушка идемте отсюда.
Я:Я знала, что это психушка.
Л. М:Так так Уизли старший
Мс. У:Люциус..
Л. М:Завален работой в министерстве, Артур? Эти твои рейды. Надеюсь тебе платят сверхурочные? Хотя судя по этим книгам— нет. Стоит ли позорить имя волшебника если за этот толком не платят.
Мс. У:У нас слишком разные взгляды, на то что позорит имя волшебника, Малфой.
Л. М:Это точно... общение с маглами. А я думал твоему семейству ниже падать некуда. Увидимся на работе.
Драко подошел к нам и посмотрел на нас
Др:Увидимся в школе...
Я:Идиот...
Через полчаса мы уже стояли на платформе. Я с Гермионой разбежались и прыгнули в стену. Мы стали ждать мальчиков, но они не появлялись, поскольку портал был закрыт.
Гер:Ну и где они? Неужели так сложно прыгнуть в стену?
Я:Ладно, пойдем садиться. Если спросят почему мы их не подождали скажем, что боялись опаздать.
Гер:Хорошо, пошли.
Мы пошли в купе, в котором всегда сидели, когда ехали в Хогвартс. Нам снова встретился Малфой.
Др:Ой, смотрите 2 грязнокровки, потеряли своих тупых друзей. Все слизеринцы захохотали.
Гер:Пошли, Энн.
Мы хотели пройти мимо слизеринцев, но я не смогла, потому что меня за руку взял Малфой. И причем резко и мне стало больно.
Др:Жди ответку, я ещё не простил тебя за Филча.
Я:Я уже говорила, что с нетерпением жду. Вот только у тебя не хватает мозгов, чтобы ее придумать. Я догнала Гермиону и мы сели в купе.
Гермиона уставилась в окно.
Гер:Вот, не понимаю где они? Может хотят специально опаздать.
Я:Портал закрылся. Они не попадут в поезд, но уверена у них есть какая-нибудь идея.
Гер:Точно, портал же закрывается через какое то время, но еще никто не успел сесть в поезд. Странно.
Поезд уже тронулся с места. Я и Гермиона стали читать новые книги. Гарри и Рон так не объявились, но по фильму я вспомнила, что они должны лететь на машине мистера Уизли. И надеялась на это. К нам зашла Джинни.
Д:Привет, можно я тут с вами сяду. Просто скучновато одной.
Я:Конечно, садись.
Она села и стала тоже читать за компанию.
Поезд был уже на мосте. Мы приехали в Хогвартс, был уже вечер, всем снова хотелось спать. И нас повели в наши комнаты. Я решила снова побродить по коридорам Хогвартса. И встретила Филча (Фил) с его кошкой, к моему счастью я не забыла корм.
Я:Здравствуйте, мистер Филч.
Фил:Здравствуй, ты принесла миссис Норрис корм, да?
Я:Да. Вот держи миссис Норрис.
Кошка снова замурлыкала и съела весь корм.
Но тут по лестнице стали подниматься Гарри и Рон.
Я:Гарри! Рон! Почему вы только сейчас пришли?
Р и Г:Энн?
Фил:Запомните, эти стены, друзья. Эта ночь может стать последней для вас в этом замке. Помини моё слово, Поттер.
Р:А почему вы не ругаете Энн, она же бродит ночью?
Фил:Я ей разрешаю, потому что она никогда не ослушается меня и тем более она нравится миссис Норрис, а если моей кошке кто-то нравится значит он и мне нравится.
Гарри и Рона повели к профессору Снейпу (Сн), а я стояла рядом с ними, но мистер Филч просил меня не ругать. Я просто ждала Гарри и Рона, чтобы вместе пойти в гостиную.
Сн:Вас видели по меньшей мере 7 маглов. Вы понимаете, насколько это серьёзно. Вы подвергли наш мир риску быть обнаруженным. Я уже не говорю об ущербе, нанесенном вами гремучей иве, которая росла на этой земле, задолго до вашего рождения.
Р:По правде, профессор Снейп, она нанесла нам больше ущерб.
Сн:Молчать! Уверяю вас, будь вы студентами Слизерина и решая вашу судьбу,вы бы ехали сегодня на поезде домой! Но к сожалению это не так...
В его кабинет вошел профессор Дамблдор (Дамб)
Дамб:Это решать не вам.
Г:Профессор Дамблдор? Профессор Макгоннагал?
Сн:Директор, эти юнцы нарушили закон, запрещающий несовершеннолетним использовать магию за это..
Дамб:Я хорошо знаю наши законы, Северус. Тем более, что большинство написал сам, но всё же, факультет Гриффиндор возглавляет профессор Макгоннагал (Мак) и ей решать как с ними поступить.
Р:Тогда мы пойдем собирать вещи.
Мак:О чем вы говорите, мистер Уизли?
Р:Вы же нас исключите?
Мак:Не сегодня, мистер Уизли. Но я делаю вам последнее предупреждение. Вы совершили очень серьезный проступок. Я сегодня же напишу вашим семьям и вы оба будете наказаны. А сейчас можете идти.
Я взяла за руки Гарри и Рона и повела их в спальню.
Я:Почему вы так долго?
Р:Мы не смогли попасть в поезд. А еще нас чуть не убила ива.
Г:Да, проход закрылся.
Я:Он закрылся потому что уже было время ухода поезда. Мне Гермиона объяснила. Но это не точно...
Мы дошли до гостиной и пошли спать.
Утро. У нас был урок травологии, снова со Слизерином. Мадам Стебль (М. С) вошла в теплицы, где мы ее ждали.
М. С:Доброе утро, студенты!
Все:Доброе утро, профессор Стебль!!
М. С:Добро пожаловать в теплицу номер 3. Подойдите все поближе. Сегодня мы будем пересаживать Мандрагору. Кто расскажет мне о свойствах корня Мандрагоры?
Я и Гермиона подняли руки.
Я:Я уступлю тебе, Гермиона.
М. С:Хорошо, мисс Грейнджер?
Гер: Мандрагора или Мандрогорум используют, чтобы вернуть человеку, подвергшиемуся заклятию изначальный облик. Это растение опасно. Крик Мандрагоры несет смерть всем кто его слышит.
М. С:Отлично. 10 очков Гриффиндору!
Я стояла рядом с Малфоем и его компанией. Попала так попала 😅. Я услышала как они шепчутся и не слушают профессора. А шептались они о Гермионе. Я толкнула Драко плечом и показала жестом, чтобы тот слушал, что говорят. Драко посмотрел на меня с отвращением.
М. С:Поскольку в нашей Мандрагоре только саженцы их крик никого не убьет, но может оглушить на несколько часов. И чтобы защититься от этого, вам всем специально выдаются специальные наушники, наденьте их. Быстренько! Прижмите к ушам и смотрите внимательно. Вы крепко хватаете Мандрагору и резко вытаскиваете.
Мандрагора издала крик и мы все закрыли уши.
М. С:И теперь запихиваете ее в другой горшок и присыпаете землей, чтобы она не замерзла. Вот и все дела.
Мы все увидели как от крика Мандрагоры в обморок упал Невилл.
М. С:Долгопупс забыл одеть наушники.
Все слизеринцы засмеялись, а мы гриффиндорцы были обеспокоены.
Симус:Нет, мэм у него обморок.
М. С:Вот как? Тогда оставьте его там, а теперь за дело. Смотрите сколько вас ждет горшков, хватайте свои Мандрагоры и выдергиваете.
Мы все так и сделали, и на всю теплицу издался этот ужасный крик. Через некоторое время урок закончился и мы пошли в Большой зал. Впереди нас летало привидение Гриффиндора —Почти Безголовый Ник. Я и мои друзья сели за стол и стали есть. Рон заматывал скотчем свою волшебную палочку, которая поломалась той ночью.
Р:Скажи, мне крышка. Сказал он Гарри.
Мы с Гермионой недоумевали, что происходит.
Г:Тебе крышка.
К нам подошел маленький гриффиндорец с фотоаппаратом (М).
М:Привет, Гарри!
И вспышка ослепила моего друга.
М:Я Колин Криви (К), я тоже на Гриффиндоре.
Г:Привет, Колин! Я очень рад.
Вдруг из толпы послышалось, как зовут Рона. Мы все посмотрели наверх и там была сова Рона, у которой в клюве было письмо. Но приземлилась она слегка неудачно...
Р:Невоспитанная птица. —сказал Рон и забрал письмо.
Р:О, нет!
Симус:Смотрите все, Уизли получил кричалку.
Я:Хватит!
Невилл:Открывай, Рон. Я выбросил такое от предков. Такое было...
Рон стал открывать письмо и вмиг это письмо превратилось в будто бы говорящий рот и летало перед Роном. Из письма можно было понять, что это была его мама —Молли.
М. У:Рональд Уизли! Как ты посмел угнать машину!? Я бесконечно рассержена! Твоему отцу на работе устроили разнос, и это полностью твоя вина!! Еще один малейший проступок и мы немедленно забираем тебя ДОМОЙ.... О, Джинни, детка мы так с папой гордимся тобой.
Письмо разарволось, а мы успокоились. Позже все пошли на урок Златопуста Локонса.
Зл:Позвольте представить вашего нового учителя по защите от тёмных искусств... себя.
Гарри и Рон сидели вместе, а я сидела с Гермионой. И все были удивлены, что он такой лицемерный.
Зл:Златопуст Локонс! Рыцарь ордена Мерлина, третьего класса, почетный член защиты от тёмных искусств и пяьикратный обладатель приза магического еженедельника за самою обаятельную улыбку...
Рядом со мной Гермиона стала мечтать, и умиляться его улыбке.
Зл:Хе-хе, но не будем об этом я победил смертоносного призрака отнюдь не улыбкой... хе-хе... И так внимательнее, моя задача вооружить вас от опасных существ, живущих в мире маглов. В этом кабинете вы каждый урок будете лицезреть воплощениями, но не бойтесь, пока я рядом вы в безопасности. Прошу вас подавлять свои крики, вы можете их спровоцировать.
Он открыл клетку, стоящую рядом с ним. Клетка была заполнена пикси.
Симус:Корноэльские пикси?
Зл:Точно, только, что пойманные корноэльские пикси. Дьявольские проделки пикси могут наделать не мало бед, посмотрим как вы с ними справитесь.
Он открыл клетку и все пикси выбрались. Мы испугались и все прятались под столы, за книги, кто куда. В классе был громкий крик, Невилла пикси подняли в воздух и повесили его на люстре . Даже слизеринцы, которые ничего не,, бояться,, стали убегать и просились выйти. Я, Гермиона и Рон стояли возле Гарри и отмахивались учебниками.
Зл:Мерзкий пикси, быстро но...
Сказал профессор, но пикси забрали у него палочку, да и я сомневаюсь, что это заклинание было правильным. Пикси свалили скелета динозавра (может быть, динозавра) и он разлетелся на "косточки". Златопуст в панике убежал в свой кабинет.
Р:Что теперь делать?!
Гер:ИММОБЕЛИУС!!!!
Пикси застыли в воздухе.
Я:ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОССА!
И Невилл спустился вниз.
Г:Девочки снова всех спасли
Я и Гер:Спасибо😊.
Настало время тренировки по квиддичу. Я, Гермиона и Рон сидели во внутреннем дворе и ждали Гарри с Оливером. Но помимо нашей команды выходила и слизеринская.
Оливер:Что вам здесь нужно?
Слизеринцы:Тренироваться пришли.
Оливер:Но я забронировал стадион для Гриффиндора.
Капитан Слизерина:Тише, Вуд, у меня разрешение.
Р:Эм.. ссорой попахивает.
Я, Герми и Рон пошли к ним.
Оливер:У вас новый ловец? Кто?
Из команды Слизерина вышел Малфой.
Г:Малфой?
Др:Да, верно. И это не последний сюрприз.
Р:Новейшие нимбусы 2001. Где вы достали их? Все были в шоке.
Капитан Слизерина:Отец Драко подарил.
Др:Видишь ли Уизли в отличии от некоторых мой отец может купить лучшее.
Гер:Зато никто в Гриффиндоре не покупал себе место. Всех игроков взяли за талант.
Я:Поддерживаю, если твой отец богатый это не значит, что главный.
Др:Вашего мнения никто не спрашивал поганые грязнокровки!
Р:Ты заплатишь за это Малфой. Рон достал палочку и хотел сказать заклинание ЕШЬ СЛИЗНЕЙ.
Я:Нет не надо, Рон!!
Но я опоздала и Рон отлетел от нас, мы побежали к нему.
Гер:Что с тобой Рон?
Я:Ты как?
Гер:Ну скажи, что-нибудь.
Рон выплянул из-за рта слизняка, мы все сморщились.
Г:Давайте отведем его к Хагриду, он знает, что делать.
Мы помогли Рону встать и повели его к Хагриду.
Х:Вот тебе, Рон, специальное оборудование. Он дал Рону ведро.
Х:Боюсь тебе придется ждать пока все не вылезут... хорошо, что не застревают. Кого он хотел заколдовать?
Г:Малфоя! Он назвал Энн и Гермиону... ээ.. я не знаю точно, что это значит...
Гер:Грязнокровками..
Х:Как он мог?
Г:Объясните же.
Я:Самое гнусное прозвище для тех кто рождён маглами.
Гер:Это значит грязная кровь. Такими словами не бросаются в приличном обществе.
Гермиона плакала, а я почему то нет, хотя меня это тоже касалось.
Х:Видишь ли Гарри некоторые волшебники, вроде Малфоев считают себя лучше других, потому что в их жилах течет понимаете ли чистая кровь.
Г:Это омерзительно.
Р:Это ужасно...
Х:Это бред сивой кобылы.... грязная кровь.. сейчас большинство волшебников так или иначе-полукровки. И кстати пусть они найдут заклинание, которое не знают наши девочки.
Мы улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Академия Амбрелла☂️
РазноеТы обычная девочка из России, но все мгновенно меняется в твоей жизни. Это мой первый фанфик, не судите строго. Можете вместо моего имени говорить свое. Но на английском. Например, меня зовут Анна, на английском Ann (Энн). Со встречей вышло ужасно...