Утро началось с завтрака. У Ани в школе был выходной. Она одела вот это:
Пятый куда-то собирался, Аня решила зайти в его комнату. Облакотившись на стену, она смотрела на Пятого.
—Ты во мне сейчас дыру сделаешь—сказал Пятый, завязывая свой галстук.
—Куда ты в такую рань собираешься?
—Не твое дело.
—Пятый!
—Я тебе не доверяю.
—Странно, вчера ты мне рассказал свою историю, а сейчас не доверяешь?
—Именно.
Аня подошла к столу Пятого, и взяла глаз, лежащий на нем.
—У нас такие мармеладки есть.
—Положи
—Это что-то важное?
—Не твое дело.
—Значит да, обьясняй
—Аня, иди завтракай, и не задавай мне глупых вопросов
—Хорошо, если не расскажешь, об этом узнает вся семья.
—Отдай, мне уже пора идти.
—Ребята! —позвала Аня братьев и сестер.
—Ладно, ладно тихо. Это протез того кто должен устроить этот апокалипсис. Довольна?
—Не совсем. Куда ты идешь?
—В больницу. Все разузнать об этом
—Я пойду с тобой
—Нет! Ты останешься здесь!
—Ребят!
—Ладно... Но если что-то случится, ты меня оставишь там, а сама убежишь. Поняла?
—Да.
—Аня, это не слишком опасно для подростка? Особенно девочки—сказал Бэн, он сидел на кровати Пятого.
—Не опасно, я аккуратная, тем более у меня такой защитник. И вообще иди к Клаусу.
—Ты с кем разговариваешь? —спросил Пятый
—Я ответила на твой вопрос
—Я не задавал вопросов, и причем здесь Клаус
—Может пойдем?
—Хорошо.
Пятый взял ее за руку.
—Ты чего? —спросила девкшка
—Ну нам же надо переместиться
—Я и сама умею, если ты не забыл.
Аня телепортировалась, вместе с ней и Пятый. Они вошли в больницу и подошли к главному врачу, это был мужчина. Рядом с ним за столом сидела девушка, которая отвечала за звонки. Пятый достал протез глаза и подошел к мужчине.
—Здравствуйте, нам нужно отдать это человеку, который у вас здесь лежит. —сказал Пятый.
—Здравствуйте, давайте , я отдам
—Нет, мы сами хотим отдать
—Вы родственники?
—Можно и так сказать
—Детям туда нельзя.
Пятый взял его за воротник и сделал злобное лицо.
—Еще раз назовешь меня ребенком и тебе не поздоровается.
—Зовите охрану. —сказал он, девушке. Та взяла трубку телефона и набрала номер. Аня на неё пристально посмотрела и провод от телефона порвался. Пятый и врач это увидели, парень отпустил его и показал жестом Ане, что нужно идти. Они спускались по лестнице, было молчание, но тут Аня и Пятый повернулись к друг другу и стали спрашивать. Пятый решил дать ей сказать первой.
—Спасибо. Почему мы так быстро ушли?
—Потому что, если бы не ушли пришла бы охрана. Я хотел у тебя спросить,неужели у тебя еще одна способность?
—Не знаю.
—Я тебе ответил на вопрос, а ты нет
—Пятый, я честно не знаю . Ой, чёрт, это мой одноклассник.
Они увидели парня сидящего возле кабинета педиатра (я не знаю, как врачи называются в Америке). Пятый сразу стал серьезным, он и был таким, но сейчас его прямо было не узнать. Джейден подошел к ним.
—Привет, Анютка
—Не называй меня так, привет. Что ты здесь делаешь?
—Как видишь заболел. А ты, тоже?
—Нет, ходила к... тёте... она заболела и ее положили в больницу.
—Понятно, а это... —он посмотрел на Пятого.
—Оу, это мой брат.
—Приятно познакомиться, я Джейден, ее любящий друг и одноклассник.
—Пятый.
—Странное имя.
—Как назвали! Мне твое имя тоже не нравится!
—Пятый, прекрати —шепнула Аня парню
—Я полностью спокоен!
—Извини его, Джейден
—Да ничего, привыкну. Твой брат, мой брат... Всмысле друг.
—Я пошел! Жду тебя на улице, а лучше вообще не жду! Сама дойдешь, не маленькая! —кричал Пятый, а потом подошел к девушке и на ухо сказал—Больше со мной никуда не пойдешь. Пока. —он ушел, хлопнув дверьми, люди,сидящие рядом посмотрели на Аню и Джейдена.
—Джейден, еще раз его извини, я пойду, если ты непротив.
—Нет, конечно иди.
Аня побежала за Пятым, но его не оказалось.
—Придурок! —крикнула Аня, а рядом проходила пухленькая женщина, с маленькой розовой сумочкой
—Ох, и молодёжь пошла. Уже ругаются, тебе на вид 15
—Извините, вырвалось. Вы взрослые и не такое можете сказать
—Какая наглая!
Аня рассердилась и в миг одно окно в больнице рассыполось на кусочки. Женщина испугалась и ушла от греха подальше. Аня решила пойти в кафе, возле которого она и появилась. И именно пойти, было куча людей и она не хотела показывать то, что она особенная. Она вошла в кафе, работала всё также Агнес. Девушка села за стойку, рядом сидел Хейзел, она его уже знала. Хейзел говорил про пончики, а также спрашивал у Агнес про мальчика, который здесь был.
Агнес увидела девочку и подошла к ней.
—А тебе, что, девочка?
—Кофе. Спасибо.
Агнес ушла. Хейзел повернулся к девушке и пристально стал на неё смотреть.
—Дыру проделаешь во мне. —сказала девушка
—Как сделка? Под контролем?
—Что? Какая сделка? Я ничего не знаю.
—Тоесть какая? —сказала Ча ча, подходившая к ним.
—О, и ты здесь. Я не удивлюсь, если сейчас из под какого-нибудь стола вылезет Куратор. Это было-бы зрелищно. —Агнес принесла ей кофе, девушка отпила немного. А Агнес ушла, и решила не мешать.
—Ты не в настроении?
—Вау, вот это глаз-алмаз! Я в порядке.
—Она просто поссорилась с Пятым, верно? — спросила Ча Ча.
—Ну да, как же я не догадалась, вы же следили за мной.
—Я следила, Хейзел был здесь.
—Пожирал пончики?
—Ну тут ты права.
—Так ты так и не сказала, как сделка?
—Какая сделка? Вы о чем? Я не видела, чтобы моя подпись была в ваших документах.
У Академии.
Пятый телепортировался и быстрой походкой пошел на кухню, сделал себе кофе и стал пить. Эллисон, Ваня, Лютер, Диего, и Клаус,ну и Бен,конечно, подошли к нему.
—Пятый, что с тобой? —спросила Ваня
—Всё нормально.
—Мы же видим, что не нормально.
—Кстати, Пятый, ты не видел Аню? —спросил Лютер—мы весь дом осмотрели, ее нигде нет.
—И она пропала в то же время, что и ты —добавила Эллисон.
—Она больше не придет—сказал Пятый.
—Вы куда-то вместе телепортировались, Пятый, я видел, я проходил в тот момент мимо твоей комнаты. —сказал Диего—неужели ты ее там оставил?!
—Супер, мы сначала ее по дому искали, а теперь вообще по городу. —сказала Эллисон
—Не маленькая придет. —сказал Пятый
—Ей 15, у неё есть разные способности, неизвестно, что она может сделать. Да и тем более, ты должен был за ней следить, ты старше.—не согласился Диего.
—Клаус, можно тебя на минуту?—спросил Бен у брата, естественно кроме Клауса и Ани его никто не слышал и не видел. Клаус подошел к Бену, взяв с собой бутылочку пива.
—Ну?
—Смотри, если она меня видит и слышит, я могу каким-то образом попасть к ней и тем самым узнать где она.
—Давай *ик*
—И прекрати пить, я скоро вернусь.
У Ани.
—Какая сделка? Вы о чем? Я не видела, чтобы моя подпись была в ваших документах.
—Аня, не строй дурочку! Не убьешь ты, убьем мы! Заодно и тебя.
Аня закатила глаза и увидела за окном Бена. Она удивилась и замешкалась.
—Мне надо идти. Много дел. В отличие от вас.
Аня встала, а Хейзел взял ее за руку, и очень крепко. А Ча Ча подошла к ней.
—Ты нас поняла?
Бен всё это видел и уже место себе не находил, ему так хотелось помочь, но он был призраком.
—Отвечай! —кричала Ча Ча.
—За мной стоит Куратор, а значит и вся комиссия, если вы будете ко мне лезть, я всё расскажу им, и они вышвурнут вас с работы, как бездомных котят. Понятно? Отвечайте!—в это время вышла Агнес и увидела, что Хейзел, который ей показался милым и добрым держал девочку за руку.
—Вы что, отпустите ее! Взрослые же люди! Зачем ребенка мучиете?! —сказала она и взяла Аню за руку. —Всё можешь идти, милая.
—Да, она не ребенок! —крикнул ей Хейзел—она исчадие ада!
Аня посмотрела на него серьезными взглядом и в миг, стакан из которого только что пил Хейзел разлетелся на осколки. Агнес стала убирать.
—Иди сюда! Мы еще не договорили! —сказала Ча Ча.
—Идиоты —сказала им Аня и показала 🖕, а затем хлопнула дверью. Да, эпичный уход, это ее второе имя. Аня убежала за угол и увидела Бена.
—Привет—сказал он
—Привет
—Ты почему не пришла домой?
—Скажи, спасибо, своему братцу.
—Пятому? Всё-таки мы были правы ты была с ним.
—Да, он слишком вспыльчивый. Это же надо было устроить концерт, из-за того, что я просто поговорила с одноклассником!
—Так он из-за этого такой злой?
—Не знаю.
—А почему не пришла?
—Диего меня вез на машине, я не разглядывала особо дорогу . Поэтому я не знаю куда идти.
—Ты же можешь телепортироватся
—Могу, но здесь много людей. Ночью бы я это сделала, а утром лучше не стоит.
—Кто эти люди?
—Комиссия, они судя по всему работали с Пятым.
—А теперь с тобой?
—Нет, это они так думают, а так я сама по себе.
—Пошли домой
—Там Пятый, я лучше пойду к Пейдж
—Пейдж?
—Это девушка Диего. Я первое время у неё жила.
И уже подружилась с ней. Может мне сегодня у неё переночевать.
—Нет, Аня, пошли домой. Раз эти люди следят за тобой, нам нужно держаться вместе, всей семьей. И неважно какие у вас с Пятым отношения.
—Хорошо, Бен, ты прав. Пошли. Покажи только мне путь.
—Не бойся телепортироваться. Ты ведь свободный человек, делай, что хочешь. Так, давай начнем.
—Что начнем?
—Ну чтобы скучно не было, покажи свои способности. Новые, я видел.
—Хорошо. Это больница, где нас выгнали.
—Понятно. Так ты будешь способности показывать?
—Нет, извини. Вечером.
—Хорошо) А из-за чего вас выгнали?
—Пятый хотел узнать, кому принадлежит протез, в итоге нагрубил врачу и они вызвали охрану. Но мы раньше ушли.
—Кстати, Эллисон и Ваня так за тебя переволновались, что сказали если ты придешь они тебе дадут форму Академии Амбрелла.
—Ха-ха-ха. Хорошо, я бы и без этого пришла.
—Мы кстати, уже подходим. Можешь телепортироваться.
Аня телепортировалась прямо в дом. Все уже сидели на диване и не знали что делать.
—Ну где она может быть? Мы уже весь переулок прочесали —сказал Диего
—Пятый, просто идиот—сказал Лютер
—Ребят, я походу перепил—сказал Клаус
—Это видно —сказала Эллисон
—Я вижу Аню
Все повернули головы, куда показал Клаус, там действительно стояла Аня.
—Пятого не надо убивать. И я была не на этой улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Академия Амбрелла☂️
De TodoТы обычная девочка из России, но все мгновенно меняется в твоей жизни. Это мой первый фанфик, не судите строго. Можете вместо моего имени говорить свое. Но на английском. Например, меня зовут Анна, на английском Ann (Энн). Со встречей вышло ужасно...