Гарри отбывал наказание у Златоуста, а мы решили его встретить. Вот он сам идёт к
нам на встречу.
Гер:Гарри!
Г:Вы слышите это?
Р:Что?
Г:Этот голос
Гер:Голос? Какой голос?
Г:Я услышал его в кабинете Локонса и теперь снова. Он движется, он хочет убить. Мы все побежали за Гарри. Мы заметили пауков, которые куда-то ползли.
Г:Странно.. очень странно ведут себя пауки.
Р:Не переношу пауков.
Я:Смотрите! Я показала на стену, на которой было что-то написано красной краской или же кровью.
Гер:Тайная комната открыта... враги наследника, трепещите.
Г:О, нет! Кошка Филча.
Я:Бедняжка.
Все гриффиндорцы и слизеринцы пошли к нам на встречу и все тоже перепугались, когда увидели надпись.
Др:Враги наследника трепещите вы следующие грязнокровки. Он посмотрел на меня и на Гермиону.
Филч:Что здесь происходит? Разойдитесь, пропустите, пропустите. Поттер, что вы здесь?..... миссис Норрис? Ты.. ты убил мою кошку.
Г:Нет!
Филч:Я убью тебя, я тебя убью!
Дамб:Друзья, прошу всех разойтись по своим комнатам, сию секунду. Все кроме вас... она не убита, на неё наложено заклятие.
Зл:Ха, я так и думал. Эх, меня рядом не было.
Дамб:Но какое именно заклятие, не могу сказать.
Филч:Спросите его! Это его рук дело! Показал он на Гарри.
Г:Это неправда, сэр. Я не трогал миссис Норрис.
Филч:Враньё!
Снейп:Прошу сказать директор, что Поттер и его друзья оказались на месте преступления случайно, тем не менее на мой взгляд подозрения совпадительны. К тому же я не припоминаю, что видел Поттера сегодня на ужине.
Зл:Боюсь, это я виноват, Северус. Гарри помогал мне отвечать на помощь поклонников.
Гер:Поэтому мы и пошли его искать, профессор Я:Он был с нами.
Гер:Когда мы нашли его он сказал...
Г:Я сказал, что нехочу есть. Мы уже шли в общую комнату, когда нашли миссис Норрис.
Филч:Я требую наказание, моя кошка подверглась заклятию
Дамб:Вы сможем ее вылечить. Мы приготовим снадобье и оживим ее. А пока что настоятельно призываю к осторожности, всех.
Мы кинули и нас отпустили спать.
Гер:Это странно... не находишь? Ты слышал голос, голос доступный только тебе и потом миссис Норрис заколдовали, это странно.
Я:Больше всего удивляет, почему именно кошка, а не человек.
Г:Вы хотели, чтобы я им рассказал?
Гер:Нет, Гарри даже в мире волшебников слышать голоса плохой признак.
Утром, у Макгоннагал.
Мак:Класс, прошу вашего внимания и так сегодня, мы будем превращать животных в сосуды для жидкостей.
Я почувствовала на себе чей то взгляд, посмотрела назад, а там смотрел на меня какой то парень, каштановые волосы и карие глаза, и такой же высокий и худой как и Драко.
Я:Гермиона, кто это за парень?
Гер:О, это Теодор Нотт.
Я:Теодор Нотт? Почему я раньше его не видела?
Гер:Он уроки пропускает, а в школу приезжает когда захочет.
Я:Ясно.
Теодор хоть и слизеринец, но он мне улыбнулся и не ухмылкой, как Малфой, но странно было то что Драко на него посмотрел злобно, ведь они друзья.
Мак:Вот как. Раз, два, три... ФЕРОВЭРТО
И птица превратилась в стакан. Все были удивлены.
Мак:Теперь ваша очередь, кто попробует первым? Пускай мистер Уизли. Раз, два, три... ФЕРОВЭРТО
Р:ФЭРОВЭРТО
Его крыса превратилась в стакан, но не полностью шерсть и хвост всё равно остались.
Мак:Вам нужно заменить палочку, мистер Уизли.
Гермиона подняла руку.
Мак:Да, мисс Грейнджер?
Гер:Профессор, вы могли бы нам рассказать о тайной комнате?
Я:Зачем?
Шепнула я подруге. Макгоннагал стояла и молчала..
Мак:Попробую.
Мы стали все ее слушать, как будто маленькие дети сказку.
Мак:Вы все конечно знаете, что школу Хогвартс основали более 1000 лет назад, 4 величайших магов и волшебницы всех времен:Годрик Гриффиндор, Хельта Пуффендуй, Ровэна Когтевран и Салазар Слизерин. Трое из основателей состояли очень гармонично. Один был смутьяном. Салазар Слизерин хотел подвергать более строгому отбору студентов, поступающих в Хогвартс. Он считал, что магические знания должны храниться всеми, абсолютно волшебных, иначе говоря чистокровных, не сумев убедить остальных, он решил покинуть школу. Согласно легенде, Слизерин сделал в этом замке потайное укрытие, названное Тайной комнатой. Незадолго до своего ухода он запечатал его, и открыта она будет лишь тогда когда в школе появится подлинный наследник, только его наследник, сможет снять печать заклятия и освободить Ужас, запертый там и с его помощью очистить школу от всех тех, кто по мнению Слизерина не достоин изучать магию.
Гер:Грязнокровок.
Мак:Но на самом деле школу неоднократно рассматривали. И никакой комнаты не было обнаружено.
Гер:Профессор, а что именно согласно этой легенде, находится в комнате?
Мак:В комнате якобы спрятано существо подвластное только слизеринскому наследнику. По легенде там живет не немыслимое чудовище.
Урок закончился.
Р:Вы верите , верите, что существует Тайная комната?
Спросил к нас Рон.
Гер:Да, разве вы не заметили Макгоннагал, встревожены и все учителя.
Г:Но если действительно она существует и она открыта. Это значит?
Гер:Наследник Слизерина вернулся в Хогвартс. Возникает вопрос:кто это?
Р:Давайте рассуждать кто считает потомков маглов ничтожествами.
Я:Понятно кто.
Гер:Если ты говоришь про Малфоя...
Р:Конечно. Ты его слышала? Вы следующие грязнокровки.
Гер:Мы слышали. Но Малфой наследник Слизерина?
Г:Может Рон прав. Взгляните на его семью, все они выпускники Слизерина потомственные.
Р:Крэбб и Гойл должны знать. Может у них выпытать как-то?
Гер:Они не такие дураки, но есть другой способ. Предупреждаю, это будет трудно, не говоря о том что мы нарушим пол сотни школьных правил и это будет опасно, весьма опасно.
Мы пошли в библиотеку.
Р:Интересно, что она задумала?
Я:Разве не ясно, зелье. Мы его сделаем, выпьем и превратимся в друзей Малфоя.
Гермиона пошла к нам с книгой.
Гер:Вот оно оборотное зелье. Правильно составленное оборотное зелье позволяет тому кто его выпил, временно принимать облик другого человека.
Р:То есть если Гарри и я выпьем это, то превратимся в Крэбба и Гойла.
Я:Я же говорила.
Гер:Но это трудно, более сложного рецепта я никогда не видела.
Г:Сколько времени его готовить?
Гер:Почти месяц.
Г:Месяц? Но, Гермиона, если Малфой наследник Слизерина к этому времени он разведет половину полукровок.
Гер:Я знаю но этот план единственный.
Я:Слушайте, а если Малфой не наследник. Наследник может быть любой чистокровный слизеринец, например Теодор Нотт.
Р:Она права, в Слизерине только чистокровные, мы замучаемся искать.
Я:Да, и мне как-то кажется, что Драко никто не выберет наследником. Он не такой умный.
Время квиддича, у Слизерина был новый ловец Драко. Слизеринцы побеждали.
Р:Ну всё, нам не выиграть.
Я:Рон, ты забыл есть еще Гарри.
Гер:И Драко, он тоже быстрый.
Р:Всё—проигрыш.
Мяч красного цвета очень странно себя вел, он будто гонялся за Гарри и скинул Вуда, сломав ему метлу.
Х:Дьявол. За Гарри гоняется шар вышибалла.
Держу пари, что он заколдован.
Р:Я его уберу.
Гер:Нет, даже с исправной палочкой это рискованно. Попадешь в Гарри.
Я:Остается только надеяться, что этот мяч его не убьет.
Тем не менее Гарри и Драко все равно продолжали игру и пытались поймать снитч.
Драко упал, но его отец как то не переживал.
А Гарри сломал руку, но снитч поймал. Все спустились, чтобы посмотреть.
Гер:ФИНИТЕ ИНКАТАТЕМ!!
И мяч больше не гонялся за Гарри.
Г:Спасибо!
Гер:С тобой все в порядке?
Г:Нет, кажется у меня сломана рука.
Зл:Не беспокойся я вылечу твою руку.
Г:Нет, только не вы...
Зл:Бедный мальчик сам не знает, что говорит. Так. Будет совсем не больно. МАХИУМ ИМЭНГО .
И рука Гарри стала как пластилин.
Все:Фу! Бе!
Зл:О, да, такое иногда случается. Но главное, что рука больше не болит и сразу видно, что кость уже не сломлена.
Х:Не сломлена? Рука без костей, вообще.
Зл:Зато стала более гибкой.
Я:Дайте мне. ЭПИСКЕИ!
Рука Гарри зажила и перелома больше не было.
Г:Вау! Спасибо.
Я:Не за что.
Зл:Да, вполне впечатляет...
Мак:Мисс Энн, вы же так можете вылечить миссис Норрис.Ты можешь идти с мадам Помфри.
Я:Но... зачем?
Мак:Пока что есть время между уроками, сходи и попробуй вылечить кто там лежит.
Я:Попробую.
Я пошла с мадам Помфри (М. П) , а Гарри, Рон и Гермиона остались.
Мы пришли, в больничном крыле лежали Вуд, Анджелина, Малфой и другие, кто пострадал в квиддиче и не только.
М. П:Итак Энн попробуй у Вуда сломана нога, у Анджелины всё очень сильно болит. У Малфоя тоже неудачное падение. Начни с Вуда.
Я подошла к Вуду.
Оливер:Привет!
Я:Привет, прости если что-то не так. ЭПИСКЕИ.
И в момент нога Вуда зажила.
М. П:Очень хорошо.
Оливер:Вау! Класс! Спасибо, Энн. Это что получается, я могу играть снова в квиддич?
М. П:Конечно. Так Энн теперь Анджелина. У неё маленькие раны, так же как у Малфоя.
Анджелина:Я буду тебе признательна.
Я:АНЕСТЕЗИО
И Анджелина тоже вылечилась.
М. П:Так, теперь Малфой.
Др:Ну уж нет, я не хочу, чтобы мне что-то делала грязнокровка.
Я:Поверь, мне тоже не хочется тебя лечить.
М. П:Хорошо, но ты Драко не сможешь играть в квиддич несколько дней.
Др:Ладно, только из-за этого соглашаюсь. Давай и быстрее.
Я посмотрела на часы и притворилась, что опаздываю на урок.
Я:Ох, ты Мерлин, я опаздываю на урок. В следующий раз Драко.
М. П:Хорошо, беги.
Др:Стоять, а как же я?
Я:А всё уже... А всё... Раньше надо было думать....
И я ушла. Несмотря на то что я вправила кость Гарри, его все равно оставили ночевать в больничном крыле и через время мы снова собрались рядом с ним.
М. П:Ох, мистер Поттер тебе предстоит тяжкая ночь. Так всё все можете идти.
Все:Спокойной ночи, Гарри! Сладких снов, Гарри!
На следующий день. Я, Гарри, Рон и Гермиона сидели в туалете Миртл.
Гер:Опять? Значит тайная комната открывалась раньше?
Р:Конечно, разве не ясно? Люциус Малфой должно быть открывал ее раньше, когда учился в Хогвартсе. И сказал Драко как это сделать.
Гер:Возможно, но чтобы узнать точно, дождемся оборотного зелья.
Р:Просвети меня. Почему мы варим это зелье, средь бела дня в открытом туалете для девочек? Не боишься, что нас накроют?
Гер:Нет, сюда никто не заходит.
Р:Почему?
Я и Гер:Плакса Миртл (М)
Р:Что?
Гер:Плакса Миртл..
Р:Какая, плакса Миртл?
М:Я плакса Миртл!!! Не надеюсь, что вы меня знаете. Кому интересно жалкая слизливая уродина плакса Миртл? А-а-а-а!!!
Гер:Она очень ранимая...
Урок у Златопуста Локонса, мы все собрались возле большого стола.
Зл:В свете мрачных событий недавнего времени, профессор Дамблдор поручил мне начать занятия в этом дуэльном клубе, чтобы научить вас в случае неопходимости приёмам самообороны, которые сам я применял бесчисленное множество раз. О чем подробно написано в моих книгах. Позвольте представить мой ассистент —профессор Снейп. Он любезно согласился помочь мне провести дуэль, прошу не беспокоится, юные друзья, после дуэли я верну профессора зельеварения в целость. Они поклонились друг другу и стали на места.
Зл:Раз, два, три...
Сн:ЭКСПЕЛЛИАРМУС!!
И Златопуст Локонс отлетел.
Гер:Он не убился?
Р:С чего это?
Зл:Отменная идея показать им это, профессор Снейп, но позвольте сказать я сразу же разгадал ваш очевидный прием. Если бы хотел отразить его, это было бы весьма просто..
Сн:Я посчитал что надо прежде всего научить студентов чарам, профессор.
Зл:.... Отличное предложение профессор Снейп. Так прошу пару добровольцев, Энн можно тебя? Ты у нас все заклинания знаешь...
Я встала на стол.
Сн:Хорошо, тогда я предложу Теодора Нотта. Не знаю почему, но я была рада Нотту и кажется он мне тоже.
Мы поклонились друг другу и отошли на свои места. Было видно, что Драко был походу против, чтобы со мной дрался Нотт.
Зл:Раз, два, три...
Тео:Я не сильно, грязнокровка. Экспеллиа...
Я:ОСТОЛБЕНЕЙ!!
И Нотт упал от заклинания. Я помогла ему встать.
Тео:Неплохо... Извини, что сказал на тебя грязнокровка, Слизерин сама понимаешь... Шепнул он мне.
Я:Спасибо, давай руку. Хорошо, я не сержусь. По-моему ты не такой, как твои друзья...
Зл:Отлично, Энн.
Сн:Драко Малфой!
Драко вышел и обрадовался, что будет драться со мной.
Др:Я говорил тебе не жить...
Зл:О, нет, нет Малфой. Энн уже показала свои умения. Теперь, Поттер.
Др:Чёрт!
Р:А ты что Малфой влюбился в нашу Энн?
Др:Отвали, Уизли!
Г:Ты молодец!
Я:Спасибо, удачи тебе!
Г:Да, спасибо.
Они поклонились друг другу и стали на места.
Др:Страшно, Поттер?
Г:Еще чего?
Зл:Раз, два...
Др:ЭВЭРТО СТАТИ!!!
И Гарри отлетел, я не знала, что это за заклинание сказал Малфой.
Г:РИТУССЕМПРА!!
А теперь Драко упал и его поднял за мантию Снейп.
Др:СЕПТУМ СОНТИА!!
И из палочки Малфоя выползла змея.
Сн:Не двигайся, Поттер, я сейчас уберу ее.
Зл:Позвольте мне, профессор Снейп.
Я:Ой, что сейчас будет...
Зл:ВЛАТЭ АССКЕНДЭРЕ!
Но змея, не исчезла. Ее просто подбросило.
Тогда Гарри подошел к ней и стал говорить на каком-то не понятном нам языке, и змея его слушалась.
Сн:РЕПЭРО ИВАНЕСКО!!
И змея испарилась, но все были в шоке, что Гарри делал.
Мальчик из Пуффендуя:Что ты фокусничеешь? Урок кончился. И я, Гарри, Рон и Гермиона побежали в гостиную, чтобы поговорить.
Р:Так ты змееуст? Почему ты не сказал нам?
Г:Кто? Я?
Гер:Умеешь говорить со змеями.
Я:И они тебя понимают.
Г:Я знаю, то есть однажды я случайно натравил питона на своего кузена Дадли в зоопарке. Один раз. Ну что с того? Уверен, что многие могут это делать.
Гер:Нет. Не могут.
Я:Это редкий дар, Гарри.
Гер:Это плохо.
Г:Что плохого? Если бы я не приказал этой змее не нападать на Джастина...
Р:Так вот что ты сказал ей.
Г:Ты был рядом ты слышал меня!
Р:Я слышал, что ты говорил на парсултанке, это змеиный язык!!
Г:Я говорил на другом языке?
Мы кивнули.
Г:Но я не заметил. Как можно говорить на языке, которого просто не знаешь?
Гер:Мы не знаем, Гарри. Но казалось что ты наускиваешь змею или вроде того.
Я:Этот язык понимаешь только ты и змея, а нам кажется, что ты говоришь на иностранном.
Гер:Гарри, послушай знаешь почему символ Слизерина именно змея? Салазар Слизерин был змееустом, он тоже мог говорить со змеями.
Р и Я:Точно!
Р:Теперь вся школа подумает, что ты его пра-пра-правнук.
Я:Мне кажется, они уже так думают.
Г:Но это не так, Рон! Не может быть...
Гер:Он жил тысячу лет назад. Всякое.. возможно.
Мы решили посидеть в библиотеке вечерком и сделать уроки.
Гарри на всех смотрел, но те отворачивались. Даже Джинни.
Г:Встретимся в общей комнате.
Сказал он нам и ушел.
Я:Гарри!
Гер:Энн, тише. Это же библиотека. У вас разве нет такого в России?
Я:Есть, но мы все равно шумим. Я пойду за Гарри, если вы не против.
Гер:Не против, мы все равно скоро придем.
Я догнала Гарри.
Я:Гарри, почему ты ушел?
Г:Мне не чего делать, среди всех.
Я:Не говори так, мы тебя любим.
Г:Вы может и да, а остальные...
Я:Они тоже, но представь как страшно им, когда все это произошло. И наследник Слизерина вернулся. А тут ты еще и змееуст. Пойми их.
Г:Да, ты наверное права. Черт!
Я:Что случилось?
Г:Снова этот голос! Ты его слышишь?
Я:Нет, но я верю тебе. Что он говорит?
Г:Что-то про наследника, я не разберу. Он говорит про то, что хочет меня убить. Он исчез.
Я:Пошли, здесь опасно.
Г:Смотри, кто это?
Я:Это Почти Безголовый Ник, что с ним?
Г:Не знаю...
Приведение было как будто таки подвешенном, и голова у него была почти оторвана.
Г:Это всё очень странно..
Я:Гарри, он хочет напугать тебя!
Г:Черт! Джастин!
Я:Он как камень...
Г:Да...
Филч подошел сзади.
Филч:Вот ты и попался, Поттер! Если бы я не успел, тебя бы тоже заколдовали, Энн.
Я:Что?
Он поднял меня за руку и спрятал за спину, от Гарри.
Филч:Теперь тебя точно накажут, Поттер.
Г:Нет, мистер Филч, вы не поняли...
Филч:Энн, стой тут и не подходит к нему!
Я:Х-хорошо.
Г:Но это не я! Энн, ты же была со мной.
Я:Я знаю, Гарри. Я постараюсь помочь.
Г:Смотри, снова эти пауки. Подойди.
Я:Я тебе верю.
Г:Ты боишься меня? Но ты же знаешь что это не я.
Я:Нет, я не боюсь! Просто если ослушаюсь Филча, мне не поздоровится.
Г:Интересно, почему здесь пауки, точно а еще Колина помнишь?
Я:Да...
Г:Его тоже так же нашли, а фотооппапат сгорел.
Я:Пауки... может они как то к этому причастны? Ну, например, они кусают жертву и она такая становится.
Г:Может...
К этому времени Филч пришел вместе с Макгоннагал и снова подошел ко мне.
А Макгоннагал побежала к Джастину.
Г:Профессор, клянусь, я не делал этого.
Мак:Это не моя компетенция..
Нас повели к Дамблдору.
Мак:С вами будет говорить профессор Дамблдор.
Я:И со мной?
Мак:Да, мистер Филч сказал, что вы чуть не стали жертвой.
Мы с Гарри пошли к директору. В кабинете было темно и все портреты спали.
Г:Профессор Дамблдор? Его нет, заходи.
Мы зашли.
Г:Интересно, где он?
Я:Может спит?
Г:Врятли, пошли.
Я:Гарри, прости Филча. Он не хотел так говорить, просто было странно когда ты стоял около Джастина, а я сзади тебя.
Г:Я знаю..
Мы нашли распределительную шляпу (Ш) , которая проснулась при виде нас.
Ш:Хотите, что-то спросить?
Г:Я бы хотел спросить, на тот ли факультет вы определили меня?
Я:Гарри...
Ш:Да, с твоим распределением было довольно не просто... Но я и сейчас держусь с того, что сказал в тот раз. Ты бы отлично учился на Слизерине.
Г:Ошибаетесь...
Я:Гарри, зачем ты это спросил? Если ты не любишь Слизерин.
Мы увидели птицу необычайной красоты, она вся светилась—это был феникс. Но вдруг она сгорела и превратилась в пепел.
Г:Кошмар! Бедная птица!
Я:Гарри, это феникс. Они рождаются из пепла, этот состарился и сгорел, но сейчас будет еще один птенец.
Г:Ты и правда, как и Гермиона.
Дамб:Гарри? Энн?
Мы:Профессор!
Г:Ваша птица, сэр! Она сгорела, но Энн сказала, что появится другая.
Дамб:Да, она права. Это феникс. Птица, которая сгорает, и возрождается из этого пепла, видите?
Восхитительные создания-фениксы. Могут нести по воздуху огромную ношу. А ее слезы обладают целительной силой.
Кто-то стал вломиться в дверь. Это был Хагрид.
Х:Профессор Дамблдор, сэр! Послушайте! Это был не Гарри! Если нужно я дам присягу перед министерством магии.
Дамб:Хагрид! Успокойся, я не думаю, что Гарри околдавал кого-то.
Х:Конечно, нет!....... а.. о.. ну да. Так я... я подожду за дверью.
Г:Вы не считаете, что это я, профессор?
Дамб:Нет, Гарри, я не считаю что это ты...
А я тем временем стояла возле феникса и гладила его (не ну а что?😚)
Дамб:Но я должен спросить у тебя не хочешь ли ты что нибудь сказать мне?
Я подошла к ним, и хотела уже рассказать за Гарри, но Гарри закрыл мне рот.
Г:Нет, сэр... Ничего
Дамб:Тогда, ладно... идите к себе.
Мы стали спускаться и идти в гостиную.
Я:Гарри, почему ты не сказал?
Г:Я.. я не знаю. Давай по комнатам, не очень хочется говорить, спокойной ночи.
Я:Да, хорошо. Спокойной ночи, Гарри.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Мы сидели в Большом зале, к нам подошла Гермиона
Гер:Всё готово. Нужна частичка тех в кого превратиться.
Р и Г:Крэбб и Гойл.
Гер:Еще нужно сделать так, чтобы реальные Крэбб и Гойл канули, на время пока мы расспросим Малфоя.
Р:Как?
Гер:Все уже приготовлено.
Она достала какие-то кексы.
Гер:Вот здесь сильный растворный отвар. Сильный и действенный. Когда они уснут, спрячьте их в чулане и вырвите по пару волос.
Р:А ты у кого вырвешь волосы?
Гер:Я уже предпосла Миллисента Бэккоморт.
Г:А Энн?
Гер:Вот держи Пэнси Паркинсон.
Я:Мне конечно интересно, как ты это сделала, но лучше не буду спрашивать.
Гер:Я сняла волосы с их одежды. Пойду помешаю зелье, проследите, чтобы Крэбб и Гойл съели это. Энн, ты со мной?
Я:Угу.
Я ушла вместе с Герми.
Я:Слушай, Гермиона, а мне нужно прятать в чулан Пэнси?
Гер:Нет, я ее закрыла в туалете, надеюсь не выберется.
Я:Хорошо.
Гер:Смотри, чтобы тебя не вычислил ни Малфой, ни Нотт.
Я:Хорошо, а почему именно они?
Гер:Ну с Малфоем ты будешь говорить, а Нотт за тобой следит, но ты этого не замечаешь.
Я:Следит?
Гер:Да, с первого дня вашего с ним знакомства.
Я:Вот дает.
Гер:Так что прежде, чем пить зелье, посмотри по сторонам.
Я:Я подожду мальчиков.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Гер:У нас будет ровно час, а потом мы превратимся в свой облик.
Она всем приготовила зелья и сказала пить. *Выглядит как просроченный йогурт*подумала я.
Гер:Добавьте волосы.
Р:Это... фу сущность Крэбба.
Гер:До дна.
Мы стали пить и чуть не блеванули (извините, за такое слово).
Р:Боюсь меня вырвет!! Сказал он и побежал в туалет.
Гер:Меня тоже.
Я:И меня.
Все мы стали изменяться. Зелье подействовало.
Мы вышли, кроме Гермионы.
Г:Мы говорим своими голосами. Сделай голос больше похожий на Крэбба. А ты на Пэнси.
Р:Да, Энн, у тебя не тот характер, веди себя как Пэнси. У неё характер такой...
Я:Я знаю ее характер, Рон!
Р:А где Гермиона?
Гер:Я.. я наверное не пойду. Идите без меня.
Г:Гермиона, что-то случилось?
Гер:Идите, не теряйте времени.
Г:Пошлите! Кажется гостиная Слизерина вон там.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Перси:Постойте!
Я:Блин!
Р:Что ты здесь шляешься?
Перси:Я между прочим школьный староста.
Я:Но ты староста Гриффиндора, вот и иди к своим львам!
Перси:Как вас зовут?
Г и Р, Я:А.. мы... я.. это..
Др:Крэбб, Гойл где вас носит?Жрали в общем зале пирожное? О, и Пэнси тут.
Я:Д-да.
Др:Почему ты в очках?
Г:Я.. я читал.
Др:Читал? Не знал, что ты умеешь. А ты что, делаешь у нас на этаже, Уизли?
Перси:Ты говоришь со старостой, Малфой. Мы ушли в гостиную Слизерина. Малфой разделся на диване и смотрел на нас.
Др:Садитесь, что встали? Пэнси иди рядом ко мне.
Я села рядом с ним, хотя жутко этого не хотела.
Др:Посмотрев, как видут себя Уизли и не скажешь, что они чистокровные. Они позорят рассу волшебников, вся семейка.
Я:Да, я согласна.
Сказала я, чтобы Рон не злился.
Др:Что с тобой, Крэбб?
Р:М-м-м, живот болит.
Др:Знаете, странно, что в газетах пророк нет не слова об этих нападениях. Похоже Дамблдор пытается все замять. Папа всегда говорил, что Дамблдор, худшее, что могло случится со школой.
Г:Ты не прав!
Я:Гарри...
Др:Гарри?
Я:Гарри Поттер тоже худшее, что есть на земле. Он ужасно достал.
Др:Согласен. Святой Поттер! Надо же многие всерьёз думают, что он наследник Слизерина.
Г:Значит, тебе не известно, кто за этим стоит?
Др:Ты знаешь, что нет Гойл! Сколько раз повторять. Мой отец сказал следующее, тайную комнату открывали, 50 лет назад, он не сказал, кто именно ее открыл. Знает только, что его исключили. Когда, комнату открывали в прошлый раз умерла грязнокровка! Так, что вопрос времени, кого из них убьют теперь. По мне хорошо бы Грейнджер.
Рон вскочил с места.
Др:Или же лучше Энн, она меня больше всего достала, грязнокровка которая не обижается на мои слова, ей все равно. Трудно ее обидеть.
Тогда вскочил с места и Гарри. А у меня чуть ли не пошли слезы, но я их сдержала.
Др:Да, что с вами такое? Ведете себя очень странно.
Я:Они же говорили, что живот у них болит.
Я увидела, как Гарри и Рон перевоплощаются обратно. Мы убежали.
Др:Эй, куда вы?
Я:Мы прогуляться решили, немного. Скоро придем.
Гарри и Рон побежали в туалет. А я немного отстала. У меня все было хорошо и я не перевоплотилась.
Я:Странно...
Кто-то из угла выскочил, это был Теодор Нотт. Я перепугалась и чуть не упала.
Я:Нотт зачем так пугать?
Тео:Привет, грязнокровка!
Я:М-мне нав-в-верно п-показалось, ты сказал грязн-н-окровка?
Тео:Я именно это и сказал, и тебе не показалось.
Я:Я же чистокровная.
Испугалась я, что я превращаясь в себя, стала трогать свои волосы, но они были черными и я была в форме Слизерина.
Тео:Испугалась? Я знаю всё, Энн.
Я:Я тоже знаю Энн...
Тео:Не притворяйся, я знаю что ты со своими друзьями сделала зелье, чтобы узнать у Малфоя о наследнике. Но ты могла и меня спросить, я бы помог, спросил бы у него.
Я:Какой то для слизеринца ты слишком добрый.
Тео:Это маска.
Мы услышали как дверь факультета Слизерина стала открываться. Это был Драко. Чтобы скрыть подозрения Нотт взял меня за талию и поцеловал. Драко посмотрел и снова зашел в гостиную.
Я:Что это было?
Тео:А тебе разве не понравилось?
Я:...
Тео:Мне не очень, например, в облике Пэнси это ужасно. Я бы поцеловал просто Энн.
Я промолчала и прошла мимо, ускорив шаг и устремилась бежать в туалет Миртл.
Г:Вот ты где, Энн мы думали мы тебя забыли.
Я:Нет... всё хорошо...
Р:Что-то случилось?
Я:Нет...
Г:Хорошо, Гермиона выходи! Нам столько нужно тебе рассказать.
Гер:Уходите.
Миртл:Вы там такое увидите, просто ужас! Хе-хе.
Мы открыли дверь и увидели Гермиону с головой кота.
Гер:Оборотное зелье возвращает ваш облик, если вы превращаетись в людей. Волос который я сняла с одежды Меллисенты был кошачий.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Р:Вы навещали Гермиону?
Г:Ее выпишут через несколько дней. Когда сойдет последняя шерсть.
На лестнице мы увидели большую лужу.
Г:Что это?
Мы побежали в туалет Миртл,в котором как и оказалось была вода.
Р:Ничего себе!
Г:Похоже плакса Миртл затопила туалет.
Мирт:Пришли пошвыряться в меня чем-нибудь еще?
Г:Зачем нам в тебя швыряться?
Миртл:Откуда я знаю! Сидела себе, думала о своем и вдруг кто-то посчитал забавным швырнуть в меня книжку.
Р:Но если швырнуть книгу тебе не будет больно.. она пролетит сквозь тебя.
Мирт:Конечно, давайте швыряться книгами в плаксу Миртл!! Она все равно ничего не чувствует! 10 очков если попадете в живот! 50 очков тому кто засадит в голову!
Г:Но кто ее в тебя бросил?
Миртл:Я не знаю, я их не видела. Сидела себе на унитазе, размышляла о смерти. И вдруг, раз... через голову...
Я:Ты точно их не видела, хоть чуть-чуть?
Миртл:Нет..
Я:А это были мальчики?
Миртл:Вроде...
Р:Кто ж сюда мальчиков впустят?
Я:Но тебя же впустили!
Гарри поднял книгу, которую бросили в плаксу Миртл. Он сидел один в гостиной и читал ее, а мы с Роном спали.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Днем.
Г:Это был Хагрид! Он открывал Тайную комнату 50 лет назад.
Гер:Это не мог был Хагрид, это немыслимо.
Р: И мы не знаем, кто такой Том Рэддл, по мне он просто подлый стукач.
Я:Или просто обычный ученик Хогвартса.
Г:Его монстр кого то убил. Как бы мы поступили?
Гер:Хагрид-наш друг. Пойдемте к нему и расспросим.
Р:Это будет забавный визит. "Привет, Хагрид, скажи не выпускал ли ты в замке бешеное косматое чудище?
Х:Бешеное, косматое? Надеюсь вы не про меня говорите?
За нами стоял Хагрид.
Мы:Нет, Хагрид.
Г:Что у тебя там Хагрид?
Х:Это отрава, для плотоядных слизней. Опрыскать Мандрагору. По словам Профессора Стебля им нужно немного подрасти. Но когда сойдут юношеские прыщи. Мы порежем их, отварим и снимем с тех кто лежит в больнице, заклинание. Ну, а тем временем вы четверо, приглядываете друг за другом. Договорились?
Он ушел, а к нам на всех порах бежал Нэвилл.
Н:Гарри, я не знаю кто это сделал, но тебе надо спешить! Бежим!
Мы побежали в гостиную Гриффиндора, и увидели что по всему полу бал разбросан пергамент, а клетка его совы опрокинулась.
Гер:Это кто-то с Гриффиндора, пароль никто не знает, если только это студент, а не кто-то другой.
Р:Кто бы ни был, он видимо что-то искал.
Г:И нашёл. Дневник Тома Рэддла пропал.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Квиддич. Гриффиндор против Пуффендуя. Перед тем как мы забрались. Ко мне подошел Нотт.
Тео:Привет!
Я:Привет.
Тео:Как дела?
Я:Хорошо...
Тео:Я болею за вашу команду.
Я:Потому что Слизерин не играет?
Тео:Вовсе нет, просто это твоя команда. Это твой факультет.
Я:Ты флиртуешь?
Тео:Ну может быть...
Мы улыбнулись друг другу. Неужели в Слизерине есть добрые люди?.
Я:Ты полукровка?
Тео:Нет, а почему ты так решила?
Я:Ты слишком добрый для чистокровного. Ты общаешься со мной, с маглорожденной. И без единого обзывательства, кроме как грязнокровки.
Тео:Да, я бы и рад так не говорить. Но.. увы.. семья. И Слизерин.
Я:Да, я понимаю.
Тео:Ну побежали скорей, а то матч начнется. Не успеешь за Поттера поболеть.
Я:Откуда ты это знаешь?
Тео:Я же вижу как вы на друг друга смотрите.
Гер:Я в библиотеку, Энн. Побудь тут если хочешь.
Тео:Да, пошли.
Я:Нет, я с Гермионой, извини.
Я догнала Гермиону.
Гер:Ты со мной?
Я:Угу. Мне сон снился, про то что тебя одну поймали.
Гер:Серьёзно?
Я:Да.
Мы подошли к библиотеке.
Гер:Нужно найти информацию по Тому Рэддлу или о тайной комнате.
Я:Хорошо, но я хочу тебя попросить.
Гер:Что?
Я:Смотри вниз, и если звуки услышишь, не смотри по сторонам, только вниз.
Гер:Хорошо...
Мы стали лазать по полкам, в поисках информации.
Гер:Смотри я нашла, надо вырвать этот листок. Ты слышишь это? Как будто какое то шипение.
Я:Вниз, смотри!
Перед нами появилось что-то большое, оно хвостом ударило Гермиону, чтобы та упала и посмотрела на него.
Я:Гермиона, закрой глаза!!
Гермиона меня послушала. И прикрыла глаза, а я пыталась помочь ей встать. Мы стали с ним драться кое как книгами. Чудовище нас не испугалось, но по крайней мере уползло (да, да именно уползло).
Гер:Кто это был?
Я:Я не знаю, но ему явно нужно было нас убить.
Гер: Зачем?
Я:Когда мы расспрашивали Малфоя, он вспомнил, что отец ему сказал, что это чудовище с тайной комнаты и оно хочет избавиться от грязнокровок и полукровок, и оставить только чистокровных.
Гер:Это хотел Салазар Слизерин. Неужели он воскрес?
Я:Врятли, мне кажется это был наследник Слизерина.
Нас нашла профессор Макгоннагал.
Мак:Ох, батюшки, все хорошо?!
Мы:Да..
Мак:Рядом с вами, только что заколдовали еще одного ученика и он вышел с этой библиотеки.
Я:Мы видели это чудище. Оно ранило Гермиону немного.
Мак:Идите в больничное крыло, а я позову ваших друзей.
Гер:Зачем нам в больничное крыло?
Я:Наверное тебя проверить, а потом будут спрашивать что мы видели.
Мы пошли в Госпиталь. Сели на стулья. К нам подошла Макгоннагал, а за ней Рон и Гарри. И Нотт.
Г:Энн! Гермиона!
Я (Нотту): Что ты здесь делаешь?
Мак:Мистер Нотт попросился с нами, сказав, что он ваш друг. Итак рассказывайте, что вы видели?
Гер: Оно было большое, и с хвостом.
Я:Оно хочет убить грязнокровок и полукровок.
Гер:Кстати, Энн, зачем надо было закрывать глаза? И зачем ты забрала мое зеркало? (да, я забыла про это написать)
Я:Держи. —Я отдала ей зеркало. —я это сделала, чтобы тебя не превратили в камень. Это чудовище делает так с помощью своего взгляда.
Мак:В этом есть истина.
Г:Странно...
Я:Ничего странного здесь нет. Только вспомните этому заклинанию подверглись Колин и Джастин, а они маглорожденные. А теперь и я с Гермионой. Мы тоже мвглорожденные и он хотел нас убить.
Тео:А почему тогда Колина не убили и Джастина.
Я:Они это видели не своими глазами. Например, Колин, через фотоаппарат. Поэтому он наполовину подвергся заклятию.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Мак:Прошу внимания!-Макгоннагал пришла к нам в гостиную с пергаментом.-В связи с последними событиями, новые правила. Ученики возвращаются в свои спальни ровно в 6 часов вечера. Всех студентов на всех занятиях сопровождает учитель. Ни каких исключений!
И должна огорчить если преступника, устроившего нападения, не поймают, школу скорее всего закроют.
Г:Нам нужно поговорить с Хагридом. Я не верю что это он, но если это он выпустил в прошлый раз монстра, он знает как пробраться в Тайную Комнату, с этого и начнем.
Р:Ты слышал Макгоннагал? Нам нельзя выходить из башни, кроме как в класс. Кстати, а где Гермиона?
Я:Я забыла вам сказать, поскольку она подвернула ногу ее оставили лежать в больничном крыле.
Г:Но а этот монстр, вдруг он ее убьет?
Я:Я уверена, что их там защитят.
Г:Ладно, я думаю, что нужно использовать мантию папы.
Я:Извините, мальчики, но я вынуждена остаться здесь.
Р:Ну и ладно, а мы пойдем.
Я:Удачи, вам там!
Р и Г:Спасибо.
Ночью они ушли. А я осталась и делала уроки в гостиной. Но в окно постучалась сова.
Я:Эй, привет! Ты чья?
У неё в клюве было письмо.
Я:Это мне?
Я забрала письмо и сразу же его открыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Академия Амбрелла☂️
De TodoТы обычная девочка из России, но все мгновенно меняется в твоей жизни. Это мой первый фанфик, не судите строго. Можете вместо моего имени говорить свое. Но на английском. Например, меня зовут Анна, на английском Ann (Энн). Со встречей вышло ужасно...