Конец Тайной Комнате. Вернется ли Энн в школу??

74 1 0
                                    

. От рассказа автора, мне так лучше)
, Энн (Э) :Что? Слизерин? Так еще и с любовью... А вдруг это Том Рэддл, он же на Слизерине учился. Нет! Это точно не он, зачем я ему?
Девушка пошла одеваться, и взяла на всякий случай корм. Спустилась очень тихо, и дошла до двора Трансфигурации. Никого не было.
Э:Отлично, если Слизерин, значит обманули.
Она уже принялась уходить, но ей кто-то закрыл глаза.
-Угадай кто?
Э: Гарри?
-Нет..
Э:Рон?
-Нет...
Э:Драко?
-Ты серьёзно?
Э:Да, шучу я, Нотт.
Тео:Ну наконец-то. Ты хотела тут кого-то другого увидеть?
Э:Не знаю, но ты тоже неплохо. Но давай быстрей. Иначе Филч придет.
Тео:Я просто хотел с тобой побыть... но если хочешь можешь идти обратно...
В это время Малфой стоял за стеной и видел, как они МИЛО беседовали. Тоесть этот гад, который считался его другом, сначала целует Паркинсон, а затем и эту грязно... Энн. Надо было что-то делать.
Э:Ну если и правда так, как ты сказал, то я соглашусь пожалуй. Она улыбнулась ему и немного постеснялась.
Тео:Супер! Спасибо. Пойдем на Черное озеро, там нас никто не увидит.
Э:Последняя фраза меня как-то напрягает...
Тео:Нет, я имею ввиду Филч не увидит, не поймает.
Э:Ну если даже поймает, у меня есть сюрприз для его милой кошечки.
Тео:Милой?
Э:Ну да...
Тео:И что-же отравляющее зелье?
Э:Нет! Это лакомство специально для питомцев.А кстати сова твоя была?
Тео:Да... Извини, я не знал, что написать в письме, поэтому написал какую-то белеберду.
Э:Ничего, у нас в России тоже особо писем не отправляют. Поэтому я не ответила тебе, а решила проверить.
Тео: Правда? Здорово! Какая твоя первая мысль была, когда письмо прочитала?
Э:Ну, я удивилась, что там было написано Слизерин, потому что судя по вам, по вашему факультету, никто бы не писал письмо грязнокровке, как я...
Тео:Не говори так, хочешь я им скажу, чтобы они не обзывали тебя?
Э:Нет, спасибо. Сама справлюсь.
К ней потянулся Теодор и нежно поцеловал.
Тео:Ты мне нравишься...
*Ну всё достаточно, он ей шлет письма, он ее зовет гулять, так еще и целует*подумал Драко. Он не хотел больше на это смотреть.
Он вышел к влюбленной парочке.
Др:Не ожидал я тебя здесь увидеть с этой грязнокровкой, Нотт.
Тео:А тебе то что? Это мои отношения..
Э:Отношения?
Др:Мне все равно, но ты позоришь наш факультет! Сначала ты целуешься с одной, а потом с другой!
Тео:И чем же я позорю факультет?
Др:Ты встречаешься с гриффиндоркой, так еще и с грязнокровкой!!
Энн не выдержала таких оскорблений.
Э:С меня хватит!! Ты зачем за нами следил? Если тебе все равно... Спасибо, уважаемые слизеринцы, за ваше присутствие. Но с вашего позволения, принц Слизерина, я вынуждена отдалиться...
Др:Как мы заговорили... сильно умная!?
Э:В отличие от тебя...
Девушка хотела уйти,но Нотт ее догнал.
Тео:Энн, подожди! Прости меня и его...
Э: Ты не виноват.. А за него не извиняйся!
Она ушла гордой походкой, мохнув своими тёмно-русыми волосами. Энн направлялась в сторону гостиной и ужасно зла была на Драко.
Тео:Ну и что это было?!
Др:А ты не видел? Я не позволю тебе, унижать наш факультет. Это же надо было такое выдумать, встречаться с девчонкой из Гриффиндора, с грязнокровкой!!
Тео:Да, кому она нужна??!
Др:Что?
Тео:Она такая наивная... я решил поиграть на ее чувствах...
Др:Поиграть?
Тео:Ну ты же не взялся за ее перевоспитание, когда вы первый раз встретились. Ты просто ее по обзывал и всё.
Др:И ты решил это сделать вместо меня?
Тео:Слушай, она тебя знает ВСЕГО. Она бы не захотела, с тобой встречаться, чтобы ты ей разбил сердце. Поэтому я лучший вариант.
Др:А как же Крэбб и Гойл?
Тео:Зачем ей пожиратели еды?... Но сначала нужно убрать ее друзей:Поттера, Уизли и Грейнджер. Потому что они наверняка все поняли.
Энн подслушивала в это время.
Э:Вот как... поиграть, значит... -сказала тихо девушка.
В какой то степени Драко был согласен с Ноттом. Ее надо наказать, за все пририкания. Но и все же ему было ее жалко. Он не знал почему, но было странное чувство, когда слизеринец стоял возле неё. И это не чувство злобы и всего такого. Тем не менее ему не нравилось как она отвечала на его обиды умными словечками, совсем как Грейнджер. Они друг друга стоят😒. Ну ему захотелось ее побесить. Хорошо, если Нотт захотел с ней сблизиться, значит Драко покажет себя с плохой стороны. Он будет делать все ей назло. Завтра урок зельеварения и наверняка всех будут рассаживать по парам (но уроки отменили, из-за монстра) . *Это будет мой шанс*подумал Малфой.
Тео:Ну так что? Я прав?
Др:А!?.. да, делай, что хочешь...
Малфой ушел, а за ним последовал и Нотт. Ну естественно они шли в гостиную Слизерина.
В это время Гарри с Роном все узнали от министра магии, который вместе с Дамблдором заходил к Хагриду. Но поскольку на них была папина мантия, их не заметили. Вот они идут через двор Трансфигурации и видят Энн с Ноттом.
Р:Гарри, чего встал? Пойдем уже! Я жутко хочу спать.
Г:Подожди! Смотри это не наша подруга?
Р:Она самая.. пошли. Стоп!.. она со слизеринцом?
Г:Ага, и походу они беседуют о чем то... О, нет они целуются..
Р:Офигеть, это ж, что нужно было сказать, чтобы она с ним встречалась? Смотри Малфой!
Г:Угу. Следит по-моему...
Они увидели, как Малфой подошел к Энн и Нотту и стал кричать на своего друга. А Энн стояла и слушала. Но вскоре ей все это надоело и она ушла.
Р:Пошли за ней! Может она плачет!
Г:Зная Энн, она бы не стала плакать из-за Малфоя. Подожди! Давай еще посмотрим.
Р:Хорошо, но если я усну, отнесешь меня в кровать.
Г:Не уснешь.
Драко и Нотт говорили насчет Энн. И Нотт признался, что это всего лишь игра.
Г:Надо рассказать всё Энн.
Р:Обязательно, но я думаю она уже спит. Давай завтра. И тем более не прямым текстом, иначе нас слизеринцы убьют.
Г:Намёком?
Р:Да... пошли.
Г:Ты же не забыл, что мы позовем девочек с собой и пойдем за пауками?
Р:Ну, вот... пошли за ними
Энн была уже рядом с гостиной и тут ее догоняют и хватают за руку.
Э:Я буду кричать... отпусти меня!
Г:Не кричи...
Э:Гарри?
Мальчики сняли мантию.
Э:Рон?
Г:Мы всё узнали. Хагрида куда-то забрали, но он сказал что нам нужно следовать за пауками. И мы с Роном подумали, что будет нечестно, если мы вас не позовем.
Э:Я вас огорчу, но Гермиона наверняка спит с больной ногой, поэтому она врятли пойдёт с нами.
Г:Хорошо, давай под мантию.
Девушка залезла под мантию и они очень тихо пошли в хижину Хагрида.
Г:Слушай, Энн, а ты куда то ходила? Почему мы нашли тебя в коридоре?
Э:Да, решила свежим воздухом подышать... -обманула она своих друзей.
Они дошли до хижины и сняли мантию. Гарри подошел к окну и из него толпой выползли пауки.
Г:Пойдемте за ними...
Рон взял фонарь у Хагрида в хижине и освещал всем путь.
Они зашли в самую глушь Запретного леса. Вдруг дошли до пещеры и там послышался голос (Гол)
Гол:Кто там пришел? Хагрид, это ты?
Г:Мы друзья Хагрида.
Э:Рон успокойся... шепнула она другу, который дрожал от страха.
Из пещеры вылез огромнейший паук.
Г:А ты... ты арагог (Ар) , верно?
Ар:Да... Хагрид никогда не присылал незнакомых в нашу пещеру.
Г:Он в беде, в школе нападают на учеников, все думают, что это Хагрид.
Энн с Роном стали оглядывать окрестности и пауки ползали вокруг них, было похоже, что они плели паутину, чтобы их поймать.
Э:Гарри...
Г:Они считают, что он открыл Тайную Комнату. Продолжал разговаривать Гарри с Арагогом.
Э:Гарри...
Ар:Это ложь. Хагрид никогда не открывал Тайную Комнату.
Г:Значит, не ты тот монстр
Ар:Нет... монстр родился в замке. Я попал к Хагриду из далекой страны, меня привез путешественник.
Р:Гарри..
Г:Тихо...
Э:Гарри.. посмотри...
Г:Тихо... Но если не ты монстр, кто тогда убил девочку 50 лет назад?
Ар:Мы не произносим его имени. Это древнее чудовище, которое мы пауки боимся больше всего.
Г:А ты видел его?
Ар:Я не видел ни единого уголка, кроме ящиков, в которых меня прятал Хагрид. Девочку нашли в туалете, когда в ее гибели обвинили меня. Хагрид принес меня в эту пещеру.
Р и Э:Гарри!
Г:Что?
Друзья показали ему на пауков, которых было очень много и они будто хотели напасть на них.
Г:Что-же.. спасибо. Мы пожалуй пойдем.-сказал Гарри дрожащим голосом.
Ар:Пойдете? Не думаю. Мои сыновья и дочери не трогают Хагрида по моему приказу. Но я не могу им отказать в удовольствии полакомиться свежей плотью, которая так любезно пожаловала к столу. Прощайте...
Гарри стал отмахиваться фонарем. Он с Роном достали палочки.
Р:Заклинания знаешь, Гарри?
Г: Одно. Но его силы не хватит против них.
Их окружили пауки,но издалека что-то засвятилось, эта была машина мистера Артура.
Г:В машину!
Они побежали к машине и почти сели, но Энн не пускал один паук. А она как на зло забыла палочку в спальне.
Г:АРАМИЯ ЭКЗИМИ!
Э:Спасибо большое.
Г:Не за что, садись назад.
Машину начали качать пауки, которые хотели естественно есть.
Г:Трогай!
Рон завел машину и она поехала задом. Но резко она остановилась.
Р:Кажется выбрались...
Э:Я бы не была так уверена, Рон.
В окне появились пауки, а поскольку стекла в машине были разбиты, они влезли к в машину.
Один ухватил Рона,а еще два пытались гриффиндорку вытащить из машины. И у них это получилось. Энн лежала на земле и кричала, но в этом крике слышались всхлипывания. Она плакала, потому что подумала, что это всё... она умру и даже не попрощавшись с родителями. Перед глазами пронеслась вся жизнь. Ну, а если Энн выживет, то если она плачет и кричит от пауков, что же будет потом со змеей? С пожирателями смерти? С Волан-дэ-мортом?
В машине.Гарри достал палочку.
Г:АРАНИЯ ЭКЗИМИ!!
И паук отстал от Рона.
Р:Спасибо...
Г:Не за что. Оторвались, Энн, ты все-таки девочка ты там не сильно испугалась?
Гарри посмотрел назад, но Энн нигде не было.
Р:Что такое?
Г:Ее нет...
Р:Пауки...
Г:Пошли! Быстрее!
Мальчики вышли из машины, рядом ее не было. Гарри очень сильно за неё испугался, видимо пауки успели ее оттащить подальше.
Р:Ну и где нам ее искать? Неужели нельзя было сопротивляться?
Г:У неё не было палочки. Это раз. А два, она девочка, Рон. Я теперь жалею, что я позвал ее с нами, осталась бы она в замке, спала бы спокойно. А тут я...
Р:Успокойся, я думаю они ее потащили назад в пещеру.
Г:Пошли!
Они стали подходить к пещере, и Рон не ошибся, их подруга была там, ее пауки обмотали паутиной, а она лежала на холодной земле. Судя, по всему пауки ждали арагога, чтобы он первым ее попробовал.
Мальчики тихонько побежали к ней, но пауки их заметили и стали ползти к ним. Рон стал угрожать им палочкой, они вроде как отошли. И Гарри развязал заплаканную Энн. Которая даже дрожала от страха.
Гарри стал трясти ее за плечи.
Г:Энн... Энн, ты слышишь? Все хорошо.. все хорошо, я не дам тебя в обиду. Сказал он, крепко обняв подругу, а она уткнулась своим лицом в его плечо.
Р:Ребята! Надо убегать, и побыстрее!
Гарри дал Энн руку.
Г: Ты можешь идти?
Энн сквозь слезы, ему кивнула. Он взял ее за руку и они вместе побежали в машину. Сели и Рон ее завел. Девушка просто закрыла глаза,ей не хотелось смотреть на весь этот ужас. Энн казалось, что ее психика нарушилась, потому что она никогда не была на волоске от смерти и никогда так не плакала.
Гарри с Роном посмотрели вперед, на них снова наступали пауки. Парент не хотел смотреть на Энн, ему не нравилось когда она плакала.
-Сматываемся отсюда... Быстро!!
Гриффиндорка слышала как они испугались, она слышала как Гарри крикнул. И снова покатились слезы.
Г:Взлетай же!
Р:Полетную передачу заело.
Но вскоре они взлетели и приземлились у хижины.
Р:Вылезайте, быстрее!
Гарри помог Энн вылезти, она все еще плакала, он думал,что она будет завтра очень тихой.
Р:Следуйте за пауками, следуйте за пауками... если Хагрид выберется из Азкабана, я его убью!
Какой был смысл отправлять нас туда!? Энн чуть не убили. Она до сих пор трясется от страха, как будто она в холодильнике провела весь день и ей холодно.
Г:Узнали одно... Хагрид никогда не открывал Тайную Комнату, он не виновен.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Утро. Ребчта пошли навестить Гермиону.
Г:Ну как ты здесь, Гермиона?
Гер:Хорошо, я думаю скоро выпишут. А вы что-то узнали?
Р:Да, узнали. Хагрид не открывал Тайную Комнату. Он нам сказал следовать за пауками. Гарри предложил пойти вас позвать, но ты спала, с нами пошла только Энн. И подверглась большой опасности, нас чуть не сожрали пауки.
Гер:Мерлин, а как Энн?
Г:Она все утро молчит, сильно испугалась. Так что ничего у неё не спрашивай, не ответит.
Э:Я могу говорить, но только с друзьями.
Гер:Кстати, я забыла вам отдать этот листок. Вот там написано про Василиска, это чудовище, которое мы встретили в библиотеке. Энн была права оно убивает взглядом. Живет 1000 лет.
Гарри вот почему ты слышишь его голос, потому что ты змееуст, а он змей.
Р:Но как его не замечают, это же огромная змея?
Гер:Трубы. Он перемещается через них.
Г:Помните, что арагог сказал про девочку, она погибла в туалете, что если она там осталась?
Э:Ты имеешь ввиду Миртл?
Г:Я никого не имел ввиду, но это хорошая мысль.
Заработали громкоговорители,где говорила профессор Макгоннагал.
Мак:Всем студентам сейчас же вернуться в жилые комнаты! Всем преподавателям немедленно пройти в коридор второго этажа!
Э:Гермиона, ты как себя чувствуешь?
Гер:Хорошо, я с вами.
Они побежали, чтобы подслушать разговор преподавателей. Они спрятались за стену.
Мак:Как видите наследник Слизерина оставил нам послания, сбылись наши опасения. Чудовище унесло ученицу в недры Тайной Комнаты. Студентов нужно отправить домой, боюсь это уже конец для Хогвартса.
Зл:Простите, я опоздал.. что пропустил?
Сн:Девочка была похищена монстром, Златопуст, настал ваш момент истины.
Зл:Мой м-момент?
Сн:Разве не вы говорили вчера, что всегда знали, где находится вход в Тайную Комнату?
Мак:Значит, решено мы поручаем вам сразиться с монстром, Златопуст. О ваших подвигах давно ходят легенды.
Зл:Отлично. Я зайду в офис за... палочкой. Он ушел.
М. По:Кого именно монстр утащил, Минерва?
Мак:Джинни Уизли...
Они все ушли, а друзья подошли к стене, где было написано,, Ее скелет навечно останется в Тайной Комнате.
Они пошли в кабинет Златопуста.
Г:Златопуст не справиться, даже если проникнет в Тайную Комнату. Мы хотя бы сообщим ему то что знаем. Профессор, мы хотим вам кое-что рассказать.
Ученики увидели, как Златопуст собирал свои вещи.
Г:Куда то собираетесь?
Зл:А-а-а-а... да. Срочный вызов, неотложный надо мчатся.
Р:А как же моя сестра?
Гер:Рон, все с ней хорошо будет...
Зл:Ну... что сказать? Это большое несчастье скорблю больше всех.
Р:Вы преподаете защиту от тёмных искусств, и бросаете нас?
Зл:Когда я нанимался, в условиях работы не говорили, что мне придется...
Г:Вы убегаете? После всех подвигах о которых вы пишите?
Зл:Книги- вымысел.
Г:Но вы их писали...
Зл:Мой дорогой мальчик... где здравый смысл? Мои книги не имели бы половину успеха, если бы люди знали, что я не совершал все это.
Г:Вы лгун. Вы просто присвоили себе подвиги других волшебников.
Р:Вы хоть, что нибудь умеете?
Зл:Умею. Раз напомнил. Я искусно владею заклинанием забвения. Иначе бы эти волшебники стали много болтать.
Э:Как вам не стыдно? ! Я из-за вашей этой Тайной Комнаты чуть не умерла!
Зл:У вас есть хорошие кандидаты, на то чтобы драться с монстром.
Гарри посмотрел на Энн и Гермиону, Рон сделал тоже самое.
Р:Но они же девочки, а вы взрослый мужчина.
Г:Энн, хоть и девочка, помогла мне убить Волан-дэ-морта с Квирэллом. А вы просто присвоили себе подвиги.
Зл:Ну что-же мне придется сделать тоже самое с вами...
Он пошел за палочкой, но ребята успели достать свои и угрожать ему.
Г:Даже не вздумайте, Локонс.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Все пошли в туалет плаксы Миртл, естественно с Локонсом.
Миртл:Кто там? О, привет Гарри... что тебе нужно?
Г:Хочу спросить, как ты умерла...
Миртл:Это было ужасно, это случилось здесь, в этой самой кабинке. Я спряталась потому что Олин Крови меня обзывал очкастой дурой. Я плакала.И вдруг услышала, как кто-то вошел.
Г:Кто вошел, Миртл?
Миртл:Я не знаю. Я ведь рыдала! Но они как-то смешно говорили, будто на выдуманном языке. Я поняла, что это был мальчишка и открыла кабину, чтобы он убирался, вон!... и я умерла.
Г:Просто так? Как?
Миртл:Я помню, только два громадных желтых глаза. За этой раковиной.
Э:Василиск...
Гер:Вроде...
Гарри стал щупать раковину и увидел силуэт змеи.
Г:Вот он.. это он ребята. Я думаю это и есть вход в Тайную Комнату.
Р:Скажи, что-нибудь... скажи, что-нибудь на парселтанге.
Гарри что-то снова сказал на змеином языке и проход открылся.
Зл:Отлично, Гарри. Молодец! Теперь я пожалуй.. мне больше помочь нечем.
Златопуст хотел убежать, но Гарри и Рон его удержали.
Г:Найдется. Вы первый.
Зл:Ребята, какая в этом польза?
Р:Вас не жалко.
Зл:Эм, очевидно, да.
Златопуст прыгнул.
Г:Ладно, вперед. Девочки, извините, но вы останетесь здесь. Тем более Энн многого натерпелась. Рон, пошли.
Миртл:Гарри, если ты там умрешь, приглашаю тебя в свой туалет.
Э:Отлично, Миртл, ты пожелала ему удачи...
Мальчики прыгнули, а девочки остались одни с Миртл.
Гер:Чем займемся?
Э:Не знаю...
За Гарри в это время гнался Василиск и он достал меч Гриффиндора из шляпы. Позже получил его клык и уничтожил дневник. Парень подошел к Джинни, она лежала с закрытыми глазами.
Через некоторое время они выбрались из этой дыры, вместе с Джинни.
Гер:Ну наконец-то мы так испугались за вас.
Э:Джинни, ты как?
Д:Хорошо, спасибо, Гарри.
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
В кабинете у Дамблдора были только Рон и Гарри. А Энн с Гермионой сидели в Большом зале.
Все здоровались с привидением Сэром Николасом. Ко мне подошел Нотт.
Тео:Ты молодец! Я давно тебя не видел, скучал. Он хотел обняться с гриффиндоркой, но девушка увидела Гарри и Рона. Энн бежала с Гермионой им на встречу.
Они все вчетвером крепко обнялись. На них все смотрели, но ребятам было все-равно, они любили друг друга, как друзья. Энн не представляла без них жизни. За несколько месяцев у нее с ними появились очень крепкие отношения.
Вот Драко видет ее в зале и тут к ней подбегает этот Поттер и Уизли. И они обнимаются, сейчас стошнит. Но он не знал почему ему было обидно.
Дамб:Внимание всем! Прежде, чем начать пир... прошу наградить аплодисментами, профессора Стебль и мадам Помфри, чьё зелье из Мандрагоры так успешно, вернули к жизни всех кто подвергся заклятию.
Все начали аплодировать.- Также в свете не давных событий, подарок школы, все экзамены будут отменены.
Все снова аплодировали.
Гер:О, нет!
Все услышали как отварились двери, и на пороге появился Хагрид.
Х:Простите, я опоздал. Сова, которая несла письмо о освобождении, совсем сбилась с пути.
Чья-то дурная птица птица по имени Эрол...
Рон поднял брови, ведь Хагрид сказал о его птице, а его друзья засмеялись.
Хагрид подошел к гриффиндорскому столу.
Х:Я только хочу сказать, что если бы не ты Гарри, ты Рон, ты Гермиона и Энн конечно, я бы до сих пор был сами знаете где, так что говорю вам спасибо.
Г:Хогвартс без тебя не Хогвартс.
Друзья встали и обняли Хагрида.
Э:Мы скучали, Хагрид..
Х:Я тоже по вам.
Все начали аплодировать Хагриду и наши герои в том числе.. а еще слизеринцы, что всех удивило, кроме как шайки Малфоя. После этого днем все снова сидели в Большом зале, казалось бы история должна хорошо закончиться, но это еще не все.
К ребятам снова подошел Малфой и его шайка. И начали дразнить и при всех учениках Хогвартса.
Др:Жалко вас, грязнокровки, не убили в библиотеке... какая радость была бы если на земле бы стало на 2 грязнокровки меньше.
Тео:Прекрати, Драко... они того не стоят.
Пенси:Ну уж нет, она меня подставила!
Э:И как же я тебя подставила?
Пенси:Ты превратилась в меня и поцеловалась с Ноттом. Хотя я люблю Драко.
Г:Ну и иди к своему Драко. Энн, не обращай внимание.
Гер:Да, забудь. Делай уроки.
Р:Что с него взять? Человек такой.
Драко взял девушку за руку и повернул к себе. Их взгляды встретились. У них у обоих серые глаза, но как говорят друзья Энн, ее веют теплотой и любовью, а Малфоя холодом и безразличием.
Др:Нет, я хочу с тобой поиграть! Ты будешь моей игрушкой, я буду ходить возле тебя.
Из преподавателей кто-то сказал,, Малфой, отойди от неё".
А Энн вспомнила ту ситуацию с пауками и в горле снова появился ком. А Малфой видимо ждал ответа.
Э:Хватит!!
Все перепугались от крика.
Э:Если ты так говоришь, что ты будешь теперь со мной по пятам ходить!! То знай, почему ты той ночью за мной не ходил?! Увидел бы чего я натерпелась!! Меня чуть не съели пауки, я кричала, плакала, звала о помощи!! Меня никто не слышал, потому что они утащили меня в их логово! Я была на волоске от смерти!! Я думала, что все это конец, я не увижу родителей, которые даже не знают, что я здесь!! Я не увижу никого!! А ты сейчас это так просто говоришь!! А я тебе отвечу... издевайся! Сколько душе угодно! Тебе же все равно, на мои чувства, на все это!! Давай я буду твоей игрушкой!! В давай я буду игрушкой всего Слизерина?! Почему бы и нет?! Я же не человек, я грязнокровка, а они не люди, прости Гермиона! Они должны умереть, не Василиском, значит в школе со слизеринцами, которые их доводят!!...
Из глаз грифиндорки пошли слезы,она не могла больше себя держать в руках.
Тео:Энн, не плачь прошу...
Э:И ты от меня отстань!! Вы думаете я глухая была той ночью?! Думали вообще ничего не услышу?! Я догадывалась, потому что это было очень тупо!! Зачем слизеринцу писать гриффиндорке, зачем?! Так еще и грязнокровке... да, Малфой?!
Гарри, Рон и Гермиона, да и почти все гриффиндорцы, даже старшеклассники очень удивились крику,также как и преподаватели . Энн поставила на голову весь Хогвартс. Гриффиндорцы хотели ее поддержать, и не только они, но и пуффендуйцы и когтевранцы, потому что их очень часто обзывали слизеринцы.
А слизеринцы слушали с вниманием, и не пропускали не одного слова.
Э:Знаешь, Малфой... Вы не думайте, что Салазар Слизерин был таким как вы всегда. Нет! Он был хорошим волшебником, но слава вскружила ему голову, как и вам и вашим родителям! И теперь вы считаете себя лучше всех, то что в Хогвартсе должны учиться только Чистокровные!! Но факт в том, что вы, Уизли хоть и они все чистокровные,
не хотите принимать, а все почему? Правильно! Они же предатели крови! Дружат с грязнокровками и полукровками!! В вас нет человечности!! Не вам решать с кем им дружить и с кем разговаривать.И да,Пэнси,Драко не должен любить тебя ведь он помолвлен с Асторией! А у вас слизеринцев родители все решают, верно!?
Энн поняла, что сказала лишнее и стала собирать рюкзак и учебники. Посмотрела на своих друзей заплаканными глазами.
Э:Я вас подожду в гостиной...
Они кивнули.
Все смотрели за девушкой, не отрываясь, что же она сделает сейчас.
Др:Ну и куда ты собралась!? А уроки?
Э:У тебя еще не закончился словарный запас?! Радуйся мне не нужно делать уроки теперь, я уезжаю, извините профессор Дамблдор, Макгоннагал, Флитвик, Трелони, Снейп, Стебль, мадам Помфри и Хагрид. Простите Гриффиндор, Пуффендуй и Когтевран. Извините, мистер Филч, прости миссис Норрис. Извини, Гарри, Рон, Гермиона. Прощайте! Я буду скучать!
Др:Ну мы как бы все уезжать будем сегодня на каникулы... напугала..
Э:Я уезжаю навсегда!! Я не вернусь в школу!! Ты же этого хотел, да!? Вот, радуйся! Твое желание сбылось! Теперь ты можешь спать спокойно! Теперь вам с Ноттом нет на кем будет издеваться!!,, Я просто играю на ее чувствах ", твои слова?
Др:Ну ладно тебе, еще никто так на меня не обижался и не уезжал со школы...
Гриффиндорка посмотрела в его глаза и произнесла...
Э:Я ненавижу тебя... ты мне всю жизнь сломал.
Др:И что я у тебя забрал?
Э:Ты забрал у меня друзей, которых у меня не было все 14 лет....и эта школа дала мне их, но теперь я их не увижу... Я тебя ненавижу...
Снова повторила она и ушла в гостиную.
Драко первый раз увидел ее слезы, он не хотел ее обижать, но...
Гарри встал из-за стола, преподаватели чуть ли не плакали, а слизеринцы стояли с гордым лицом. Парень подошел к ним.
Г:Ты доволен, Малфой?! Довести человека до слёз, до истерики...
Др:Не твое дело, Поттер...
Дамб:Драко Малфой, я вызову в школу после каникул вашего отца!
Гарри пошел в гостиную, за ним побежали Гермиона и Рон, да и потом вообще все гриффиндорцы.
Они вошли, Энн уже собрала вещи и стала спускаться... села на диван и громко зарыдала, ей было очень сильно больно и обидно. Ее обозвали сразу 3 слизеринца. Ну хорошо, что она все высказала и не стала держать это в себе. Ребята сели возле Энн, близнецы стали шутить, чтобы хоть как то ее подбодрить, но это не помогло. Оливер Вуд рассказывал ей о неудачных падениях на квиддиче, но при этом упомянал Слизерин. И Энн еще больше зарыдала. Гермиона поглаживала ее и пыталась обнять.
Пришла Макгоннагал и Дамблдор.
Мак:Мисс Энн, вам не обязательно уезжать. Вы одна из лучших учениц.
Дамб:Энн, можно тебя на минутку?
Энн встала и они с Дамблдором ушли.
Мак:Это какая наглость, обозвать девочку, до истерики. Кошмар, я все выскажу Снейпу! Никто не имеет права обижать моих детей. Даже Малфои.
Энн повел куда-то Дамблдор. Когда они пришли, он повернулся ко ней.
Дамб:Знаешь, Энн, почему я тебя выбрал?
Энн махнула головой, что не знает.
Дамб:Ты можешь сказать истину своим обидчикам, ты можешь защитить своих друзей. Ты не позволяешь обзывать дорогих тебе людей, но себя разрешаешь. Я пойму если ты захочешь уехать, но двери замка всегда будут для тебя открыты. Ты хочешь подружиться со всеми, но слизеринцы тебе не даются. Энн, ты же не хочешь уезжать, верно? Как же твои друзья, как же Тот-кого-нельзя-называть? И твои друзья они могут умереть. Подумай. Скоро уже уезжаете. Я надеюсь ты вернешься после каникул.
Э:Я п-подумаю, профессор...
Конец

Гарри Поттер и Академия Амбрелла☂️ Место, где живут истории. Откройте их для себя